Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2006 Время от времени наши соклубники заканчивают работу по своим полноприводным коням и смахнув последние пылинки с подножек и крыльев выкладывают своё детище на всеобщее обозрение. Пришла похоже и моя очередь. Скажу сразу, работы планировались преимущественно по кузову, но по ходу дела затронули всё, кроме только что трансмиссии и движка. Всё делали сами с друзьями и подругами. Вот такой вот получился мафын. Если интересно, напишу отчёт, как и что, думаю много е будет интересно. Например тент полностью самодельный, сделан за сутки, сидит как влитой. Может раздел опыт когда-нить заработает. Остальные фотки в фотоальбоме. Заодно там наглядно эволюцию "было-стало" видно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carrera man 8 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2006 Получилось не плохо, вот тольок мне кажется надо диски поменять, или покрасить, а то вид теряется!? Посмотрел фотографии, хотел бы поинтересоваться как делали каркас, начто крепили и можно ли ещё фоток посмотреть!? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yu_ko 8 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2006 Поздравляю P.S. Море свободного времени? Наверное для реализации планов по дальнейшему совершенствованию любимого детища. Успехов! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2006 Получилось не плохо, вот тольок мне кажется надо диски поменять, или покрасить, а то вид теряется!? Посмотрел фотографии, хотел бы поинтересоваться как делали каркас, начто крепили и можно ли ещё фоток посмотреть!? <{POST_SNAPBACK}> Фотки кое какие есть тут: мой кусок жж каркас сварен из труб 54мм, крепится на 4х точках к полу и четырёх к борту, съёмный. Точки - условно, это пластины толстого металла, сваренные с трубой, усиленные косынками и привинченные к полу спереди, к полу и раме сзади.Снизу наложена ответная толстая пластина, котрая на себя примет усилие в случае чп. Конструкция съёмная, к кузову нигде не варилась. Дисками пока некогда заняться, всё идёт в полном аврале, спешим к майским всё доделать и махнуть подальше. Сзади вообще колёса меньше чем спереди и с тупой шоссейной широкой резиной. будет родная, только надо перикинуть нужные покрышки на нужные диски, всё лежит в разных концах подмосковья. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2006 Поздравляю P.S. Море свободного времени? <{POST_SNAPBACK}> Ни разу. сначала два месяца рубился по вечерам и выходным, потом менял работу и выкроил перед выходом на новую две недели, которые просто жил с машиной. там же работы получилось дофига с переделкой дверей, стоек, каркасом и т.п. А теперь вот работаю по жёстком уграфику и не успею доделать кучу мелочёвки, на которую нужен по сути день - купить и поставить всякие зеркала, которых только правое в наличии и то очень низко, ни видно, по проводке косяки поправить, протянуть всякие мули. По сути это бомжегазик получился, т.к. мы пива за это время выпили на большую сумму, нежели в него вложили. Тут уж либо тратишь деньги, либо время, а за неимением первых некоторое время тратил второе и припахал всех друзей к этому. За пожелание удачи спасибо, она пригодится, т.к. ходовой заняться не успели и неизвестно что там поотваливается за мкадом:-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gazon 99 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2006 Поздравляю с окончанием первой части первого этапа ремонта!!! И никакой это на бомжегазик, а нормальный автомобиль. Покрышку Я-248 (б\у) могу привезти, всё-таки три будет , а не две. Также привезу шкворни и тормозные колёсные цилиндры от УАЗа, а хочу увезти от тебя передние сидения и карбюратор К-22Д. Есть ещё левая половина от переднего моста УАЗа, грязная и тяжёлая... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
saper_vasja 0 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2006 Малацца!!!! Есть пару вопросов. Лучше спросить и сделать выводы чем самому искать и находить грабли ) Верхний задний угол каркаса сьемный или складной? и как реализовано то или другое потому как стою в раздумьи хочется без брезента не иметь квадрат сзади, но в то же время с тентом хочется обойтись без скока сзади. Типа оригинала только ниже. Второй вопрос: а чего у тебя с дверями? красивые! Очень лаз мне режет родная пасажирская калитка. Думаю могет сделать как вдительскую и повесить вторую запаску Да и по брезенту интересно В общем делись опытом ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2006 В общем делись опытом ) <{POST_SNAPBACK}> Делюсь. Задняя перемычка съёмная на 4х болтах, отвинчиваешь и снимаешь п-образную перекладину. Двери сварены из двух половинок ашечных дверей каждая, я уже описывал задумку в разделе "кузов", тема "расширение дверей и перенос стоек". Эти задумки реализовались элементарно и без ожидаемых проблем и перекосов. Получилось симпатично и удобно - не бьёшься о стойку задницей при посадке, удобный проход на задний диван. Только при такой ширине запаска уже не влезет на бок, если только от оки:-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
saper_vasja 0 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2006 ЗЫ Кстати а верх дверок часом не от ЛуАЗа? узнаю родные очертания ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2006 ЗЫ Кстати а верх дверок часом не от ЛуАЗа?узнаю родные очертания ) <{POST_SNAPBACK}> Они самые. удобная конструкция. снимается быстро, форточки сдвижные и т.п. А по тенту думаю напишу при случае мануал и выложу, дабы учились на моих ошибках. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
saper_vasja 0 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2006 И чего это я сразу не подумал про ЛуАЗкины дверки.... Сегодня пойду померяю чего там куда и как. Просто валяется еще одна волынь в гараже на з\ч. Спасибо за идею Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2006 И чего это я сразу не подумал про ЛуАЗкины дверки.... Сегодня пойду померяю чего там куда и как. Просто валяется еще одна волынь в гараже на з\ч. Спасибо за идею <{POST_SNAPBACK}> только учитывай, что длина надставки не в тему, я например двери по длине под неё делал. и в передней части вырез углом, надо от самой двери волыни этот угол отрезать и на газоновскую дверь варить. сам бы я это не делал, но было уже готово;-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
saper_vasja 0 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2006 Да у меня более извращенная мысль появилась - прикинуть могет засунуть волынковские двери в сборе. С вариантом сьемки верха а при желании и всей двери. Не исключено что будет уродство. Нуна прикинуть, только из-зу дурацкого курсака все никак до гаража не доберусь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сергей124 0 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2006 Малацца!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах