Talion 2 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2006 доброго времени суток уважаемые! Вот возник такой вопрос. В силу географического положения (Амурская область), есть возможность достать практически любый Тойотовские запчасти с авторазборок. Очень хотелось бы приспособить гидроусилитель с японского джипа или грузовичка. Вследствие чего возникает вопрос: А с чего взять? Легковушки отпадают, у них реечная система, да и боюсь слабоват он окажется для эксплуатации в условиях нашей зимней охоты. Слышал что можно приспособить с Сурфа. Вообще подскажите пожалуйста с чего лучше! И еще, я пока еще в области ГУР профан расскажите пожалуйста принцип действия и схему его устройства. либо буду очень признателен за линку с соответствующим материалом... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован(Екатеринбург) 0 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2006 чем машина донор тяжелее тем вынослевей гур , я поставил от патрола 160, но можно от Y60 он мощнее, от тойоты 80 ---- или грзовиков тойот дана помоему ---смотри что найдешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borodad 7 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2006 To Talion Я от Прадо 93го года взял на УАЗик за 3500 руб. При стандартных двигателях вобще четко устанавливается прям в сборе со штатным насосом и шлангами. Я движок ставлю 53й, придется повоевать с обводкой головки. А, еще прикол, конус у родного рулевого наконечника чуть тронул напильником, он и зашел в сошку Прадовскую как родной. От Сурфа тоже можно, но только чтоб подвеска передняя была независимая и там сошку нужно перепрессовать на 180 градусов. От мостового на буханку подходит вроде по кинематике. От Сафаря тоже смотрел, но уж очень он брутальный. Сафарь кстати был, нареканий нет на него. Знаеш там в ваших краях завод по ремонту БТРов? Может наладить поставку к нам блокировок в колхозные мосты? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Talion 2 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2006 завод по ремонту БТРов в амурской области???? первый раз слышу кто бы мне наладил поставку хотя бы одного дифа надо пробить тему в плане БРДМ за советы по ГУР спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borodad 7 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2006 Вот у меня в кабинете человек сидит, говорит, в Белогорске завод по ремонту БТРов. А другая информация раньше мелькала, что завод где-то в поселке под Белогорском. Я б сам даже съездил в командировку. В Хабаровске блокировки продавались по семь тысяч, но жаба-то давит. Их раньше военные за черпаки сугубо сбывали. От БРДМ вряд-ли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegL 0 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2006 To TalionЯ от Прадо 93го года взял на УАЗик за 3500 руб. При стандартных двигателях вобще четко устанавливается прям в сборе со штатным насосом и шлангами. Я движок ставлю 53й, придется повоевать с обводкой головки. А, еще прикол, конус у родного рулевого наконечника чуть тронул напильником, он и зашел в сошку Прадовскую как родной. От Сурфа тоже можно, но только чтоб подвеска передняя была независимая и там сошку нужно перепрессовать на 180 градусов. От мостового на буханку подходит вроде по кинематике. От Сафаря тоже смотрел, но уж очень он брутальный. Сафарь кстати был, нареканий нет на него. Знаеш там в ваших краях завод по ремонту БТРов? Может наладить поставку к нам блокировок в колхозные мосты? <{POST_SNAPBACK}> А нельзя ли поподробнее про установку, начиная с принципиальной схемы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borodad 7 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2006 To OlegL Если ты про установку ГУРа спрашиваеш, то я не ставил еще. Просто прислонил к раме, промерял кинематику движения сошки. Получилось что рулевой механизм более наклонен вперед и сдвигается прям на косынку кругленькую, которая поперечину рамы укрепляет. Возможно придется маленько точнуть передние уши рулевого механизма под полукруг. Дырки просверлю. Смещение вперед только из-за ГАЗ-53, с родным движком вроде отверстие какое-то родное можно использовать, остальные сверлить или трубку сверху(или снизу) рамы приварить. Схема гидравлики сохраняется, все шланги вроде дотягиваются, токо радиатор выкину. Он там смешной такой из изогнутой трубочки. Кронштейн будет целиком авторским, помахаю болгаркой и электродом. Сочленение рулевого вала беспокоит, но думаю можно на разборках подобрать карданы с подходящими шлицами. Мне корефан ас сварной говорит, вари не парься про надежность, смысле сдюжит все. Можно на электрозаклепки взять, как чулки в мостах. Если про ГАЗ-53, то на www.uazbuka.ru подробный отчет лежит и на www.gaz21.ru тоже есть интересная статья. Но все по месту делается болгаркой-сваркой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Talion 2 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2006 Хм, на счет завода в или под Белогорском уточню. Доподлинно известно что подходят блокировки со средней дополнительной пары колес от БРДМ. На счет гура, хотелось бы именно схему его работы. Для меня довольно туманен сам принцип работы. ну во первых хотя бы что является его обязательными элементами. Я так понимаю сам гур и насос? и это все? А вот на японских легковушках вроде говорят там еще что то вакуумом управляется... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован(Екатеринбург) 0 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2006 диф от брдм , у нас на гражданский мост 4000 стоит вот лебедку от брдм найти не могу ,может кто поможет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borodad 7 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2006 To Talion Обязательные элементы гидроусилителя руля:насос, бачек с жидкостью(возможно исполненый заодно с насосом), шланги высокого и низкого давления, управляющий механизм (золотники) и силовой механизм. Последние два выполнены в одном устройстве, ну там в ГАЗ-66, ГАЗ-24 (старого образца) и в Чайке раздельные. При повороте руля сдвигается золотник, в насосе закрывается перепускной клапан и жидкость под давлением направляется в полость цилиндра силового механизма (хоть в реечной конструкции, хоть как у нас) и поршень через рулевой привод поворачивает колеса. Пошарь в нете, где-то встречались схемы красочные или посмотри каталоги запчастей русских машин, там тоже можно понять. Про вакуум. В дизельных автомобилях разряжение берется от генератора для привода вакуумного усилителя тормозов. Там на оси гены специальный насосик приаттачен. Электроусилитель руля тоже не рассматриваем, тк маломощный для нас и геморойный. To Vovan От 131-го предлагали, но громаднаяааа. Кто-то ставил ее на ГАЗ-69 в этой конфе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hjvfy 0 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2006 To TalionЯ от Прадо 93го года взял на УАЗик за 3500 руб. При стандартных двигателях вобще четко устанавливается прям в сборе со штатным насосом и шлангами. Я движок ставлю 53й, придется повоевать с обводкой головки. А, еще прикол, конус у родного рулевого наконечника чуть тронул напильником, он и зашел в сошку Прадовскую как родной. От Сурфа тоже можно, но только чтоб подвеска передняя была независимая и там сошку нужно перепрессовать на 180 градусов. От мостового на буханку подходит вроде по кинематике. От Сафаря тоже смотрел, но уж очень он брутальный. Сафарь кстати был, нареканий нет на него. Знаеш там в ваших краях завод по ремонту БТРов? Может наладить поставку к нам блокировок в колхозные мосты? <{POST_SNAPBACK}> А подробней от Прадо93, с рулевой колонкой что сделал!!!!!!!! интерес именно ино гур на уазь , и какие могут встать на родные места без глобальной сварки(моя элекра сгорела) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Talion 2 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2006 сегодня лазал под Сурфом с передком на рычагах. С него приспособить не получится ибо он работает в другую сторону. То есть крутить руль будем в одну а крутиться колеса будут в другую. Ищем дальше Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован(Екатеринбург) 0 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2006 не лебедку именно с брдм она по характеристикам как у 66 ,но по весу легче. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borodad 7 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2006 To hjvfy Прям по месту наверно никакой не встанет. Одна дырка полюбому совпадет, а остальные две-три просверлить придется в раме или сверху/снизу трубку наварить. Я бы тоже оставил прям родную рулевую колонку от Прадо, но левый выпускной коллектор не позволит. Она регулируется по высоте и по длинне, ну руль можно настраивать под себя. Вчера движок вставил на место, там под ГУР места вобще мало остается, как бы не обломиться мне с Прадовским. Пойду в обед померяю хорошенько. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hjvfy 0 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2006 хорошо Прадо отпадает но не долёко , от крузока как!!!!!!! на узбука вроде должен появится новый Гур с импот.частями, прозвали "новый российско-буржуйский ГУР" Автодеталь-сервис цена12000-15000рупь. говорят лучше борисовского НО как всегда не под ресорную подвеску!!!!!!!!!! Что наролд скажет, мнение есть??????????? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Talion 2 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2006 Прадо это и есть крузак. Если имеется ввиду классический крузак с передним неразрезным мостом то я тоже про него думаю. При случае осмотрю его ГУР прям на машине. Еще надо наверное посмотреть на всякие японские грузовички. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Talion 2 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2006 на насчет нашего супер гура я скажу одно ИМХО слишком дорого за запчасть которая наверняка будет такого же качества как и все остальные наши запчасти лучше помудохаться да подобрать что нибудь японское и дешевле и куда как надежнее Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hjvfy 0 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2006 Я дулал о 100-80-70, 60-редкость! А для офа от грузовечка поооооонадежней будет , и японец славится надежной техникой, жаль праворукие много подних переделить надо!!!!!!!!!! Но если есть возможность обязательно глянь грузов., и кто ставил на наши машинки. плиз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borodad 7 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2006 Прадо и есь Крузак. Зря ты плохо про праворукие... От них и подходит четко. Там рулевой механизм крепится справа от правой лонжеронины рамы. Про наше-импортный ГУР: у нас в городе ГУР УАЗовский в сборе стоит 20 000 рублей. Т е купил, пошел искать нормальные шланги, пять напильников для подгонки и юстировки итд. А зачем, если есть японские разборки? Там все в 4-5 раз дешевле и качественнее в такие же разы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Talion 2 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2006 Во, узнаю нашего, дальневосточника ))) а мне вот интересно если не получится взять в сборе насос и гур то как подбирать насос? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hjvfy 0 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2006 Я не ругаю праворукие ,а хволу преподношу. у меня правых никогда небыло , даж под капот не заглядывал , что вы от Мочквы хотите дальневосточники Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мать-Тереза 0 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2006 На майские ездил на покатушки и попробывал наш отечественный гур!!!!!!!!!!!!! Ну и страх,,,,,,,, чуть машину не перевернул, гуляет по всей дороге, раскачка жуть гуляет как хочет............... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BABAI 0 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2006 На майские ездил на покатушки и попробывал наш отечественный гур!!!!!!!!!!!!! Ну и страх,,,,,,,, чуть машину не перевернул, гуляет по всей дороге, раскачка жуть гуляет как хочет............... <{POST_SNAPBACK}> Не переживай,прикатается-будет лучше.Да еще и привыкнешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2006 машину колбасит не из-за гура в целом, детально надо присматриваться, может на серьгах играет рама, как было у меня -казельские серьги., есть еще нюанс - отечественные насосы не оснащаются редукционным клапаном и при увеличении оборотов давление в системе растет-соответственно чуствительность руля. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hjvfy 0 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2006 Мене про эту особенность с клапоном рассказали, плохо летом на таком гуре, а зимой , это беда!!!!!!!!!!!!!!!! Вот потому и я японец ставить хо-чу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах