borodad 7 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2006 To Talion Насос можно любой с машины примерно такого же класса, только трубки переваривать. Вчера померял карданчик на прадовском и на УАЗовском - вроде идентичны, даже закернены одинаково. Сегодня попробую перепрессовать одну вилку. Тогда у меня ГУР четко совмещается с родным рулевым валом без сварок всяких. По длине подходит, поросенок даже прикручивается одним ухом в родное отверстие рамы, ну а еще три досверлю. В моторном щите дырку сдвинул на три сантиметра. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Talion 2 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2006 ПЛИЗ ПЛИЗ фотки процесса со всех сторон и в деталях!!!!! Очень интересно и думаю не мне одному!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hjvfy 0 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2006 ДА!!ДА!!ДА!! фоток да побольше и подробней, совсех сторон. И подробней с насосом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seamen 2 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2006 To TalionНасос можно любой с машины примерно такого же класса, только трубки переваривать. <{POST_SNAPBACK}> Только не попутай дизель и бензин, разные обороты. Нам потходят с дизелей. А если гур с бензинки а насос с дизеля или наоборот то неизвестно что получиться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borodad 7 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2006 Просверлил три дыры в раме (ну в смысле шесть), закрепил рулевой механизм болтами крепления головки блока от ВАЗ-классики. Некондиционные что-ли подсунули, какие-то полуизъеденные ржой. Для четвертого уха наварил трубку поверх рамы на место штатно привареной. Я ее снес болгаркой в начале эпопеи пчем зря. Ту что в виде U перевернутой. Вот заманю кого-нибудь из корефанов с фотиком в гараж, выложу фотки. Может уже и с насосом. Но там ничего сложного, например по сравнению с установкой ГУРа от БМВ на Уазбуке. Я уже год эту рейку в руках кручу, ну не переточить там шлици на клапане управления под наши, а еще его как-то крепить надо на рулевом механизме КРЕПКО. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hjvfy 0 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2006 Просверлил три дыры в раме (ну в смысле шесть), закрепил рулевой механизм болтами крепления головки блока от ВАЗ-классики. Некондиционные что-ли подсунули, какие-то полуизъеденные ржой.Для четвертого уха наварил трубку поверх рамы на место штатно привареной. Я ее снес болгаркой в начале эпопеи пчем зря. Ту что в виде U перевернутой. Вот заманю кого-нибудь из корефанов с фотиком в гараж, выложу фотки. Может уже и с насосом. Но там ничего сложного, например по сравнению с установкой ГУРа от БМВ на Уазбуке. Я уже год эту рейку в руках кручу, ну не переточить там шлици на клапане управления под наши, а еще его как-то крепить надо на рулевом механизме КРЕПКО. <{POST_SNAPBACK}> Ха.....Ха на БМВ есть как ГУРрейка так и ГУРредутор, тока разной серии 3-5(30-34) ГУРрейка, 7(32) ГУРредуктор. Видел ГУРредуктор 7(32) но куда ставить радной насос, гур по отверстиям он совпадает два из трех но рулевая колонка с уазкиной нет, потому надо делать через пластину, и последние рулевая сошка должна быть перевернута на 180гр. и длинее на три см., у уаза руль.тяги в переди на бмв сзади на правое колесо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rus 118 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2006 Нормально вкрячивается Гур БМВ от 34 кузова с переделками конечно. Перевернуть рулевую сошку на 180 не проблема. Сошку приходится удлинять. У нас у ребят с 4х4 стоят, не одну покатушку отъездили проблем не было. Гур БМВ 34 кузов, насос ГУР Мериновский Vickers Type 70 95bar. Соединяются всего двумя шлангами высокого и низкого давления соответственно. Шкив к насосу надо подбирать под клиновой ремень. Как доделаю фотки довыкладываю. Для крепления на старые 3 отверстия делается преходник. Я правда вваривал крепления прямо в раму. Заморичиваться с переходником не хотелось. Надежнее неверно с переходником. Вварка креплений завивит от качества произведеных сварочных работ. Буду обкатывать проконтролирую крепление. Впереди на раму наварил уголок для усиления, так как пришлось вырезать поперечину рамы, на которой радиатор крепится (не знаю как называется). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hjvfy 0 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2006 Значит надо продавать насос от бмв!!!!! электровентилятор я поставил от бвм,как там и было, думаю как примостырить генератор, он на 110А, деньгов жаль тратить на пазовский или зил., и шкив(клин) на гену от какой машинки подходит подскажи (если устанавливался). плиз......... Проблема уменя сварка сдоха, вот и думаю как выкрутиться........ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ts1950 0 Жалоба Опубликовано: 28 января 2014 Я поставил от Сурфа мосты уазовские на 31 резине кручу одним пальцем в движении вообще неощущается усилие правда переделок много Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
джон на 69 1 094 Жалоба Опубликовано: 28 января 2014 Нормально вкрячивается Гур БМВ от 34 кузова с переделками конечно. Перевернуть рулевую сошку на 180 не проблема. Сошку приходится удлинять. У нас у ребят с 4х4 стоят, не одну покатушку отъездили проблем не было. Гур БМВ 34 кузов, насос ГУР Мериновский Vickers Type 70 95bar. Соединяются всего двумя шлангами высокого и низкого давления соответственно. Шкив к насосу надо подбирать под клиновой ремень. Как доделаю фотки довыкладываю. Для крепления на старые 3 отверстия делается преходник. Я правда вваривал крепления прямо в раму. Заморичиваться с переходником не хотелось. Надежнее неверно с переходником. Вварка креплений завивит от качества произведеных сварочных работ. Буду обкатывать проконтролирую крепление. Впереди на раму наварил уголок для усиления, так как пришлось вырезать поперечину рамы, на которой радиатор крепится (не знаю как называется). Привет Руслан! У меня было несколько бмв в 34 кузове, могу сказать, что рулевой редуктор на них слабое место, очень часто стучит (люфтит), правда на уазике можно не заметить... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 28 января 2014 РедукторЪ на БМВ-34кузов нормально работаетЪ... А стучитЪ и люфтитЪ втулка маятника(5000км и замена),слабое место в трапеции... Но за 8 летЪ!!! Всякое можетЪ бытЪ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spakov 51 Жалоба Опубликовано: 28 января 2014 ставлю от Паджеро 2 (японца) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
triker 468 Жалоба Опубликовано: 29 января 2014 (изменено) Поставил от ТЛК-80. Доволен. Изменено 29 января 2014 пользователем triker Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alligatorus 15 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2014 (изменено) Я немного не по теме спрошу. Поставил ГУР от бмв е34, сошку поставил от 124 мерса. Она немного длинее бмвшной, но не такая длинная как родная, нечто среднее. В итоге все работает, но угол поворота колес немного не дотягивает до того, что было раньше. Конечно можно сварить одну сошку из двух, но не хочу и поэтому придумал другой ход. У меня уже стоят уазовские поворотные кулаки, поэтому я сниму сошку с моста и отвезу его кузнецу, он ее немного подогнет в сторону редуктора и рычаг уменьшится, тем самым колесо будет больше поворачиваться. ВОпрос такой, куется ли эта сошка и что мне об этом надо знать? ВОзможно какая то обработка дополнительная нужна? Вот нарисовал чего я хочу И еще вопрос сразу. Если я так сделаю, то надо укоротить тягу к РР, можно ли просто обрезать с 1 конца и нарезать новую резьбу, хватит ли там внутреннего диаметра? Если нет, тогда наверное разрезать посередине, сварить, сверху одеть муфту и еще раз обварить? Изменено 26 февраля 2014 пользователем alligatorus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2014 Родную сошку грел автогеном до красна и выгибал кувалдой как мне нужно. Потом дождался пока немного остынет (до потемнения) и остудил в отработке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtemS 18 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2014 Я немного не по теме спрошу. Поставил ГУР от бмв е34, сошку поставил от 124 мерса. Она немного длинее бмвшной, но не такая длинная как родная, нечто среднее. В итоге все работает, но угол поворота колес немного не дотягивает до того, что было раньше. Конечно можно сварить одну сошку из двух, но не хочу и поэтому придумал другой ход. У меня уже стоят уазовские поворотные кулаки, поэтому я сниму сошку с моста и отвезу его кузнецу, он ее немного подогнет в сторону редуктора и рычаг уменьшится, тем самым колесо будет больше поворачиваться. ВОпрос такой, куется ли эта сошка и что мне об этом надо знать? ВОзможно какая то обработка дополнительная нужна? Вот нарисовал чего я хочу Безымянный.png И еще вопрос сразу. Если я так сделаю, то надо укоротить тягу к РР, можно ли просто обрезать с 1 конца и нарезать новую резьбу, хватит ли там внутреннего диаметра? Если нет, тогда наверное разрезать посередине, сварить, сверху одеть муфту и еще раз обварить? Ничего не выйдет, станет еще хуже, поскольку рычаг ты только уменьшишь по длине. Если не резать (не вкручивать пальцы больше) тягу, угол поворота враво увеличится/ не изменится, влево уменьшится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах