Talion 2 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2006 Я в шоке... http://www.mktb.ru/fotki/images/bort/bort09_l.jpg http://www.mktb.ru/fotki/images/bort/bort07_l.jpg http://www.mktb.ru/fotki/images/bort/bort02_l.jpg Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BABAI 0 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2006 Вариантр не плохой,но шкворня на редукторном мосту и так нагружены больше гражданского,а здесь их еще больше догружают.Как они будут ходить?И на сколько долго? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEN_NIVA 1 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2006 ...вот еше вариант получения портальных мостов из обычных... http://www.4wdworld.com.au/products/portalaxles/index.htm ..правда ценник там наверное недетский.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Talion 2 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2006 ну на сколько я понимаю второй вариант практически то же самое что и первый. вот вопрос с живучестью шкворней действительно интересный. А еще интересует как он поведет себя при примом ударе, например при попадании в хорошую выемку, не завернет ли мост внутрь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован(Екатеринбург) 0 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2006 класс и 36 не нужны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEN_NIVA 1 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2006 Шкворня переделываются... пара подшипников добавляется для усиления....в Москве есть один Деф-110 оснащённый этими порталами ...и их же локами, шрусами, полуосями.... Журнал "ПП 4х4" тестил его пару лет назад на 37 Свамперах сравнивал с Дефом в стандарте результаты.... предсказуемые в говнах выше всяких похвал на дороге всё значительно ухудшилось и управляемость и работа подвески.... колея шире на 300 мм, плечо обкатки, неподрессоренные массы и т.п.... Максимальная скорость 90 км/ч больше не получилось растолкать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах