fater 3 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2006 Никак не могу выбрать один вариант из двух: 1. BFGoodrich AT 235/75/15 2.Диски стандарт 15" (ставлю с камерой) Имею: 2 шины Б/У, стало быть надо купить ещё 2 + перспектива купить диски КУМЗ 12-1 15" полированные Итого неотложных затрат: 2*3700=7400 перспективных затрат: +2*3700+4*2600=17800 Результат: колёса массой около 8,5+17=25,5кг на красивых дисках но: диаметр колеса на 3см меньше стандартного (УАЗовского) Второй вариант: 1. BFGoodrich AT 235/85/16 2. Диски 16" стандарт (под бескамерку) Имею: да ничего нет! Только пара стандартных колёс Неотложные затраты: Надо купить 4 диска + 4 колеса (хотя наверное можно извратиться -спереди гудричи сзади стандарт): 4*600+4*4600=20800 Результат: колёса массой около 12,5+20=32,5кг на некрасивых дисках (КУМЗ на 16 нет, другие не нравятся) Зато диаметр колёс на 3 см больше стандарта (красивее и клиренс больше). Вот нахожусь я между огней -жадность -желание скорее кататься -желание кататься на 235/85/16 НА КРАСИВЫХ дисках ....вобщем и сесть и съесть Присоветуйте, какой из вариантов (15 или 16) технически лучше, ну или как бы вы поступили в моём случае? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hemozaur 1 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2006 1.Придуши жадность! 2.Бери то,что нравится! IMHO Пятнадцатые лучше. А чего не хочешь 31*10.5 R15 поставить?Они встают нормально без лифтовки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fater 3 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2006 10,5 широковаты. Для меня максимум 9,5/30/15. Да и с жадностью договорился. Проблема скорее в скорости накопления, хочется по-быстрее. Главный вопрос - чем пожертвовать: дисками ради шин (взять 16-е красивые шины (диам 804мм!!!)на 16 тяжёлые диски и ждать пока появятся АМК 12-1 на 16"), либо шинами ради дисков (взять 15-е мелковатые шины (диам. 734мм) на красивые полированные АМК 12-1.)? Нужны достоинства и недостатки двух вариантов с ваших точек зрения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
леший 0 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2006 ИМХО 15 лутше. Резина дешевле на порядок. И с 15 вариантом затраты немного в расрочку получаються. Сейчас так покатаешся а потом чего побольше возмешь. И где только такой Гудричь продаеться, у нас дешевле 4700 нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fater 3 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2006 Да, скорее всего возьму ДВА варианта по очереди. Упрощу свой вопрос: Выскажите пожалуйста свои мнения по шинам: BFG 235/85/16 235/75/15 достоинства и недостатки (технические и ходовые) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
леший 0 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2006 По идее ответить на твой первый вопрос - тех. характеристики ни кто ответить не сумеет, т.к. ты не говоришь, что за резина, только ее размеры. По ходовым то же вытекает из выше следующего. Единственное точно скажу качение 16-ой будет больше, т.к. высота самой резины больше чем у 15. И опять же 16 дороже. Если собираешься брать 8" диски - то эта резина будет слишком узка на этих дисках. Я езжу на 7" дисках резина 235х75х15 и профиль уже на трапецию похож. Я думаю проще будет взять диски 15 и два колесика нашеских 235х75х15 типа пилигрима и покататься пока так, а там и резу прикупишь. А так везде засада. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2006 А дисковые тормоза планируешь? Они в 16 дюймов лучше встают :-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fater 3 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2006 По идее ответить на твой первый вопрос - тех. характеристики ни кто ответить не сумеет, т.к. ты не говоришь, что за резина, только ее размеры. <{POST_SNAPBACK}> BFGoodrich ALLTerrain t/a Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2006 Резина А/Т, в говнах отдыхает, проверено лично в рекони. Рулят М/Т причем чем больше диаметр тем лучше. покупай не задумываясь 33-35" и будет тебе счастье. Я так и сделал. диаметр - то, что надо. колесики менше 33" не смотрятся, да и пользы от них мало Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fater 3 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2006 МТ вроде как по асфальту гудячие, хотя как вариант можно взять 235/75/15 т/а на асфальт и 235/85/16 на бездорогу, хотя по бездороге практически не езжу, так, залезу иногда... Расскажите ощущения от МТ на асфальте, как шумят, трясёт ли, сколько носятся, скока весят... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2006 мои колесики тяжелые, 36 кг за штуку, как на асфальте- проверю 9-го мая, а далее тест резины в условиях б/д. - недавно куплены, по словам продавцов-резина удобная во всех отношениях. (см фотоальбом). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 944 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2006 Резина А/Т, в говнах отдыхает, проверено лично в рекони. Рулят М/Т причем чем больше диаметр тем лучше ...Слав, ну ё-моё, человек мож таких "дорог" не видел...да мож и не за чем (чо под себя мерить), ИМХО в говнах Голова рулит, ну и лебеда тож , а на иногда залезу можно и за трахтуром збегать ...бери АТшку, поприятней будет, ну и про лебеду не забудь (на всякий...) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2006 Сашь! может ему лебеда и не нужна, зачем два раза платить? Проверил свои катки. Впечатление хорошее, да звук есть, но не настолько тяжелый чтоб обрашать внимание, на скорости 70 км в час - ветер в ушах свистит сильнее. мягкость резины удивила - в сравнении с геоландером А/Т - чуть жестче, выбоины проглатывает почти также. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алмаз 1 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2006 У нас в Новокузнецке появилась (как мне сказали в магазине) новинка Красноярского завода К&К -литые диски Калахари. Размер 7.5 на 16 ЕТО 2. До этого долго искал подходящие- ничего не находил. А эти увидел понял мои. взял перед майскими, поставил. Резина BFG 265 на16. Проехать правда успел на них только километров 30, но пока остался очень доволен. а вид у газика после родных дисков и резины просто неузнаваем. Едешь по городу ,а тебе сигналят со всех сторон. Так ,что рекомендую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алмаз 1 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2006 Забыл см. фотоальбом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fater 3 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2006 А вес (диска "Калахари") какой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алмаз 1 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2006 Вес самого диска не знаю (если на упаковке написано посмотрю) ,а диск c резиной весит около 30,5 кг. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ильнар 0 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2006 Вот диски которые у меня стоят, на 16 дюймов (стати неплохие, прочные) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vku 0 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2006 to Владислав думаю про шины, типа, 33/10.50R15 на 21-м двигателе. вопросы: 1. потянет ли? 2. с каким выносом нужны диски? 3. на сколько придется лифтовать кузов? 4. стоит ли думать о дисках и шинах на 16, если есть мысль в далеком будующем устанавливать дисковые тормоза (пока даже не знаю как)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2006 катки 33" движок потянет спокойно, при наличии родной трансмиссии на раз два. У Митяя родной движок вытаскивает спокойно. вылет диска -(- 40) ширина 8 дюймов. дисковые тормоза ставятся и с дисками 15". Лифт кузова 5-6 см. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2006 Маленькое уточнение. Диски с 8 дюймов идут с вылетом -20, а -40 идут шириной 10". С прицелом на дисковые тормоза бери обязательно БЕЛЫЕ, там по цветам разная выштамповка дрьев на диске. За суппорт цепляют все, но с белыми меньше болгарить скобу придется, с остальными намного сложнее. И ежели мосты не вояки, то лифтануть придется поболе, чем 5 см, походу все 10, а то до арок достанет с 33", с 35" прибаляй еще 2-3 см. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEN_NIVA 1 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2006 Митяй у тебя диски стоят Rock Crawler 15х8" 5x139,7 ET-20?... они действительно такие тяжелые как говорят... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slipknot 0 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2006 Тяжелые не то слово!!! Вчера щупал их! Из-за веса не взял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2006 А с чем сравнивал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья 18 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2006 не втречал 8-мых дисков с ЕТ -40 максимум -19, у меня в 15-е диски с - 19, дисковые тормоза встали при небольшой доработке напильником (супорт - болгаркой ) АТ- однозначно дорожный вариант сам год катался потом год на МТ - как день и ночь, все колеса были BFG, вообще существует золотое правило: "есть деньги на колеса - купи лебедку" BFG MT нормально по асфальту едет, при наших то скоростях, хуже в говнах ведет себя Cooper но немного лучше на асфальте, в общем мое мнение таково если завяжу с большими какашками то поставлю себе обратно гудрича МТ (сейчас SS TSL) и будет мне ЩАСТЬЕ потому как понравились колеса и мягкие, и легкие и на дороге себя уверено чувствуешь и в говнах, в общем классика Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах