Pasha 0 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2003 купил новый ....(может новый???) как должны сидеть коромыслы на валу???плотно без ощутимых рукой зазорах при покачивании коромысла вдоль оси вала коромысел, или всё таки ощущаться должны зазоры????? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2003 Посмотрел у себя на новой оси коромысел коромысла двигаются свободно без заеданий, но ощутимых зазоров нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2003 Посмотрел по книге УАЗ зазоры-натяги для сопряжения втулка-ось коромысел: зазор составляет +0,034, а натяг +0,007. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pasha 0 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2003 а что значит + в записи +0.034 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2003 Если зазор обозначен (+), то значит что максимально допустимый зазор составляет 0,034. Например ты можещь пропустить щуп между двумя деталями толщиной 0,034 мм. Если стоит знак (-) значит, это натяг. Т.е. деталь не имеет зазоров - посадка без зазоров - тугая. Щуп протянуть нельзя. В натяге все наоборот, если (-) - зазор - это свободная посадка, (+) - посадка не имеет зазоров. Короче объяснил попроще как смог. Все из курса метрологии. И если этого не знать, то цифры не имеют ни какого значения. Объясняю по оси коромысел, вообще просто: зазоры между осью и коромыслом настолько малы, что на новом валу, они просто не будут чувствоваться от руки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах