Chiba 1 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2008 Может быть кому-то из тех кто устанавливает военные мосты или планирует их установить будет интересно что тормозные щитки военного и гражданского мостов отличаются. На гражданских щитках внутреннее отверстие примерно на 1-1,5 мм меньше и отверстия под шпильки смещены на 30 градусов, для переделки (чтоб хорошо и качественно получилось) необходимо точное оборудование. Еще сегодня в магазине увидел что бывают ступицы военные и гражданские. Исходя из этого вопрос взаимозиняемы ли они, подскажите пожалуйста, а то каждая почти по 1000 р Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
masik 0 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2008 Может быть кому-то из тех кто устанавливает военные мосты или планирует их установить будет интересно что тормозные щитки военного и гражданского мостов отличаются. На гражданских щитках внутреннее отверстие примерно на 1-1,5 мм меньше и отверстия под шпильки смещены на 30 градусов, для переделки (чтоб хорошо и качественно получилось) необходимо точное оборудование. Еще сегодня в магазине увидел что бывают ступицы военные и гражданские. Исходя из этого вопрос взаимозиняемы ли они, подскажите пожалуйста, а то каждая почти по 1000 р Ступицы не взаимозаменяемы всвязи с тем, что у них разный вылет привальной плоскости. Также разные сальники. При установке некоторых вариантов дисковых тормозов на военные мосты, используется именно колхозная ступица, для того, чтобы компенсировать разницу вылета. Цапфы- тоже разные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах