AAA 0 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2006 Уважаемые, а все-таки - если менять электропроводку - чтО лучше брать? Имею ввиду варианты готовой проводки: ГАЗ-53, УАЗ, Волга, Газель, etc.?. Чтение архива не дает однозначного ответа... С уважением Александр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2006 Лучше УАЗ 469 (3151). Проводка очень схожа с нашей, только другие разъемы на задние фонари и так по мелочам несколько лишних проводов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taurus 39 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2006 Можно, конечно, пристроить что-то готовое.Но наверняка возникнут многочисленные затыки: там провода надо натягивать, здесь, наоборот, полметра запас, в этом месте в жгуте половина проводов - лишние, зато в другом - трёх не хватает. Потом возникнет необходимость что-то модернизировать, дополнительное оборудование пристроить... В общем, себе буду всё "с нуля" лепить. По-моему, это даже лучше: рисуешь на бумаге конкретный "кусок" автомобиля и прикидываешь, какое электрооборудование там стоИт, сколько проводов туда протянуть, сколько и каких соединителей поставить. Например, левый передний "угол" "Газика". К чему там провода вести? Считаем: фара головного света - 4 (ближний, дальний, габаритный огонь и "масса"), указатель поворота - 2 (сигнальный и "массовый"), противотуманная фара - 2, два - к "водяным" датчикам, "звонарь" - 3 (один - непосредственно к сигналу, другой - к его реле, третий - от кнопки на "баранке"), "пусковой" - к стартёру, один - к прерывателю, другим концом он подводится к катушке зажигания, плюс ещё два к ней подходят... В общем, уже 16 проводов нарисовалось. Теперь надо всё как следует просчитать и скомпоновать. Ну, потребуется на это энное количество свободных вечеров, сколько-то пива (мне - кофе), испортишь какое-то число листов бумаги, зато потом получишь окончательный вариант, который устроит во всех отношениях. Так же стОит обработать остальные части автомобиля. Глядишь, и получится простая и удобная схема, причём касающаяся именно конкретного автомобиля. Останется её собрать наяву и нарисовать уже окончательный вариант. И хранить его копию как зеницу. О как! Повторяю, это моё мнение, рассматриваемое с точки зрения профессионального электрика. С уважением, Юра. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Коньков Андрей 0 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2006 Лучше конечно от УАЗика 469 брать проводку. Я взял от ГАЗона 53, вначале намучился, вызванивая провода, сейчас распустил все жгуты и конкретно каждый провод пристраиваю по месту, клемы все свои новые ставлю, т.к. от 53 клемы мне не понравились. А сам я поставлю клему наверняка с уверенностью на 100%, что она меня не подведет. Так чно не парься. Делай все сам, тем более по схеме делать ничего сложного нет. Я, в начале думал, что это очень сложно, но вник, просмотрел все и сейчас все легко собираю, сегодня уже габариты сделал, завтра соберу дальний свет и повороты и на этом заканчиваю электропроводку. Удачи. Андрей Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дима 0 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2006 Человек, который взялся делать ГАЗ-69, легко разберётся в его электросхеме. Тоже поначалу парился, купил проводку от ГАЗ-53. Ничего в ней не понял. Сделал всё сам из покупных проводов. Все работает. З.Ы. Кому надо проводку от ГАЗ-53? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AAA 0 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2006 Спасибо, коллеги! В общем-то, всё именно так и произошло: купил проводку от УАЗ, потрахался, вернул в магазин и сейчас ставим провода самостоятельно. Пока не сложно.... С уважением Александр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Katzman 8 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2006 ... и получится простая и удобная схема, причём касающаяся именно конкретного автомобиля. Останется её собрать наяву и нарисовать уже окончательный вариант. И хранить его копию как зеницу. О как! Повторяю, это моё мнение, рассматриваемое с точки зрения профессионального электрика. С уважением, Юра. <{POST_SNAPBACK}> Привет, Юра! Я тебя уважаю! Согласен с тобой - проводку надо делать по передовой в мире технологии:"Для себя!" (японцы-отдыхают!). Не создать ли нам "на пару" удобную и неубиенную схему, да выложить на сайте для всех наших. При этом нужно учесть особенности обоих вариантов кузова. Предупреждаю: имею наследственность, отягощённую авиацией. Мои схемы имеют тенденцию к резервированию и усложнению. Удачи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Samson 0 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2006 Самому - лучший метод! Желательно иметь "автощипцы", для обжима клемм, и термоусадку (есть на стройрынках). Единую схему - для всех не подойдет, идеи у каждого свои. Но вот реальную "родную" выложить было бы неплохо. А уже от нее - танцевать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EAnisim 0 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2006 Ни надо не от чего отталкиваться, провода метражем и вперед. Главное не забыть потом схему нарисовать, а то сам не разберёсся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован(Екатеринбург) 0 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2006 родная есть таже цветная Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах