Renat 2 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2008 Существует следующая проблема, которую никак не могу победить: При троганьи с места на первой передаче газона начинает лихорадочно трясти. Первые подозрения пали на сцепление, заменил регулировочные винты, отрегулировал идеально как по науке, заменил диск, заменил выжимной... проблема осталась. Затем заменил корзину, поставил лепестковую, опять заменил выжимной (под лепестковую) та же история. Заменил мосты на буханочные, перебрал коробку, раздатку, заменил карданы... все также. Тряска начинается при любом варианте включения сцепления, что при плавном, что при довольно резком. Зато на пониженной и 1 или 2-й КПП трансмиссия ведет себя просто изумительно, при плавном включении сцепления появляется легкое шуршание при соприкосновении дисков и машинка без всякого намека на вибрацию начинает ехать! Если кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, прошу помочь советом, где искать причину??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2008 Существует следующая проблема, которую никак не могу победить:При троганьи с места на первой передаче газона начинает лихорадочно трясти. Первые подозрения пали на сцепление, заменил регулировочные винты, отрегулировал идеально как по науке, заменил диск, заменил выжимной... проблема осталась. Затем заменил корзину, поставил лепестковую, опять заменил выжимной (под лепестковую) та же история. Заменил мосты на буханочные, перебрал коробку, раздатку, заменил карданы... все также. Тряска начинается при любом варианте включения сцепления, что при плавном, что при довольно резком. Зато на пониженной и 1 или 2-й КПП трансмиссия ведет себя просто изумительно, при плавном включении сцепления появляется легкое шуршание при соприкосновении дисков и машинка без всякого намека на вибрацию начинает ехать! Если кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, прошу помочь советом, где искать причину??? Шуршание диска, это проблема плохой проклепки ферадо. так называемое расслоение. устраняется путем проклепки обоих ферадо совместно. а по поводу дергания вопрос конечно интерестный. если это на пониженных оборотах то думаю проблема в системе зажигания. или трамблер, возможно распредвалу кирдык. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2008 С этой прблемой сталкивался каждый владелец стареньких ГАЗонов. Называется, неполное прижатие ведомого диска. Рывки это срабатывание демпфера крутильных колзабавний. Теперь о причинах. Моя практика поиска неисправностей с самых простых, всегда заканчивалась самым сложным. По этому начну с самого грустного, и далее по убыванию. 1. Разрушение опорных колец коленчатого вала. Определяется по продольному люфту последнего, монтажной лопаткой, между блоком и маховиком. Если под кольцами поврежден блок цилиндров, то на выброс и блок и шатунно поршневая группа, так как и она работала с изломами.. 2. Трещина или ослабленное крепление картера маховика. Диагностировать необходимо с помошником, один нажимает педаль сцепления, другой прощупывает люфты и смотрит не раскрываются ли трещины. 3. Перекос ведущего диска. На лепесковой корзине практически не встречается, если не повреждены лепестки, однако необходима проверка на нажимном стенде. 4. Замасливание или "засаливание" ведомого, нажимного диска, или маховика. 5. Повреждение или недостаточная упругость пружин демпфера крутильных колзабавний. 6. Продавлена вилка, в месте опирания на упорный палец. Как правило при снятии вилки, трещины мало заметны. Устраняется проваркой. зачисткой, и усилением с внешней стороны, шайбой со средним внутренним диаметром, предварительно нагретой для приданием ей формы полусферы. 7. Самопроизвольное вывертывание упорного пальца. Необходимо проверить состояние резьбы, как на пальце так и в блоке. 8. Разрушение подшипников первичного вала, как в коленчатом валу, так и в КПП. 9. Если ничего из перечисленного не подтвердилось. то исправить можно заменой фрикционных накладок на более толстые. Хотя этот метод даст эфект очень не на долго. 10. Шуршание диска при плавном включении, может свидетельствовать о его перекосе. Проверить перекос можно в нескольких позициях положения коленчатого вала. при полностью нажатой педали сцепления, проварачивая диск рукой. Теперь объясню почему на пониженной передаче такого эфекта не наблюдается. Это к стати послужит подтверждением проскальзывания ведомого диска. На пониженой передаче, необходимый для троганья момент передаваемый через сцепление, гораздо ниже, так как за счет измененного передаточного числа в трансмиссии, пропорционально снижается колличество оборотов ведущих колес, и возростает сила передаваемая ими. Вот собственно и все. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renat 2 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2008 Спасибо за развернутый ответ! Будем искать по списку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jha 1 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2008 Такая же беда была, когда ослабли стремянки моста, дергание пропадало при трогании на пониженой. Затянули стремянки-проблема пропала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALEXCHIP 0 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2009 Пропал автор, интересно чем закончилось то? Нашли проблему? Поделитесь с остальными Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renat 2 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2009 Ну вот, не прошло и пятилетки... В общем проблема была в подушках двигателя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2009 Могу от себя добавить, когда три горшка работают, когда третья точка крепления двигателя ослабла. Когда из-за карбюратора или зажигания упала мощность. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALEXCHIP 0 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2009 Могу от себя добавить, когда три горшка работают, когда третья точка крепления двигателя ослабла. Когда из-за карбюратора или зажигания упала мощность. Спасибо за советы, будем проверять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах