Иван. 0 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2008 Хотелосьбы заменить родной карб 129В на другой . Вопрос в том что-бы поставить , либо 131 т.к. он однокамерный или делать переходник под две камеры??? Сам склоняюсь к 131. если кто ставил поделитесь опытом и какая разница в рсходе и приёмистости двигателя??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fedch 6 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2008 Хотелосьбы заменить родной карб 129В на другой . Вопрос в том что-бы поставить , либо 131 т.к. он однокамерный или делать переходник под две камеры???Сам склоняюсь к 131. если кто ставил поделитесь опытом и какая разница в рсходе и приёмистости двигателя??? Любопытно , о каком моторе речь идет ? Родной мотор у автомобиля ГАЗ69 - " Победовский " ( с карбюратором К22Д или К124Д или К129Д -все под родной воздушный фильтр ). А карбюратор К129В ставился на моторы 21Волги и 469УАЗ . Т.е. К129В и К131 - родные братья . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван. 0 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2008 Любопытно , о каком моторе речь идет ? Родной мотор у автомобиля ГАЗ69 - " Победовский " ( с карбюратором К22Д или К124Д или К129Д -все под родной воздушный фильтр ). А карбюратор К129В ставился на моторы 21Волги и 469УАЗ . Т.е. К129В и К131 - родные братья . Блин ну я в растеренносте точно не скажу. Номер двиг. 69-007632 вот и думаю что в начале 69 значит родной т.е. победовский. вечером фотки постараюсь скинуть. Я просто не знаю чем именно эти движги различаются.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван. 0 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2008 Любопытно , о каком моторе речь идет ? Родной мотор у автомобиля ГАЗ69 - " Победовский " ( с карбюратором К22Д или К124Д или К129Д -все под родной воздушный фильтр ). А карбюратор К129В ставился на моторы 21Волги и 469УАЗ . Т.е. К129В и К131 - родные братья . http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...cat=0&pos=2 ФОТО ЗДЕСЬ. ПОДСКОЖИТЕ . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
masik 0 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2008 http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...cat=0&pos=2ФОТО ЗДЕСЬ. ПОДСКОЖИТЕ . 22или124 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fedch 6 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2008 22или124 На фотке родной мотор . Карбюратор или 124Д или 129 Д ( не 22Д -у 22 нет окошка ) . Карбюратор 131 сюда не пойдет , у него крепеж другой . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван. 0 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2008 На фотке родной мотор . Карбюратор или 124Д или 129 Д ( не 22Д -у 22 нет окошка ) . Карбюратор 131 сюда не пойдет , у него крепеж другой . Насколько понял что К129 В и К131 и есть братья, только у 131 всякие штуковины совремееные типа эппх( точно не помню как называется) и еще что-то , но крепеж у них вроде одинаковый . Единственное что может могли заменить впускной коллектор поскольку 129 В встает как родной(переделок вроде никаких нет) http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...cat=0&pos=0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павлик 1 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2008 Вся разница только в том, под двухкамерный или однокамерный карб коллектор. Соотв. по местам крепления все однокамерные между собой взаимозаменяемы, как и двухкамерные между собой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах