Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Иван.

Какой карб на родной двигатель???

Рекомендованные сообщения

Хотелосьбы заменить родной карб 129В на другой . Вопрос в том что-бы поставить , либо 131 т.к. он однокамерный или делать переходник под две камеры???

Сам склоняюсь к 131.

если кто ставил поделитесь опытом и какая разница в рсходе и приёмистости двигателя???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотелосьбы заменить родной карб 129В на другой . Вопрос в том что-бы поставить , либо 131 т.к. он однокамерный или делать переходник под две камеры???

Сам склоняюсь к 131.

если кто ставил поделитесь опытом и какая разница в рсходе и приёмистости двигателя???

Любопытно , о каком моторе речь идет ? Родной мотор у автомобиля ГАЗ69 - " Победовский " ( с карбюратором К22Д или К124Д или К129Д -все под родной воздушный фильтр ). А карбюратор К129В ставился на моторы 21Волги и 469УАЗ . Т.е. К129В и К131 - родные братья .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любопытно , о каком моторе речь идет ? Родной мотор у автомобиля ГАЗ69 - " Победовский " ( с карбюратором К22Д или К124Д или К129Д -все под родной воздушный фильтр ). А карбюратор К129В ставился на моторы 21Волги и 469УАЗ . Т.е. К129В и К131 - родные братья .

 

 

 

Блин ну я в растеренносте точно не скажу. Номер двиг. 69-007632 вот и думаю что в начале 69 значит родной т.е. победовский. вечером фотки постараюсь скинуть.

Я просто не знаю чем именно эти движги различаются....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любопытно , о каком моторе речь идет ? Родной мотор у автомобиля ГАЗ69 - " Победовский " ( с карбюратором К22Д или К124Д или К129Д -все под родной воздушный фильтр ). А карбюратор К129В ставился на моторы 21Волги и 469УАЗ . Т.е. К129В и К131 - родные братья .

 

http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...cat=0&pos=2

ФОТО ЗДЕСЬ. ПОДСКОЖИТЕ .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...cat=0&pos=2

ФОТО ЗДЕСЬ. ПОДСКОЖИТЕ .

22или124

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22или124

На фотке родной мотор . Карбюратор или 124Д или 129 Д ( не 22Д -у 22 нет окошка ) . Карбюратор 131 сюда не пойдет , у него крепеж другой .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На фотке родной мотор . Карбюратор или 124Д или 129 Д ( не 22Д -у 22 нет окошка ) . Карбюратор 131 сюда не пойдет , у него крепеж другой .

 

Насколько понял что К129 В и К131 и есть братья, только у 131 всякие штуковины совремееные типа эппх( точно не помню как называется) и еще что-то , но крепеж у них вроде одинаковый . Единственное что может могли заменить впускной коллектор поскольку 129 В встает как родной(переделок вроде никаких нет)

 

http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...cat=0&pos=0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся разница только в том, под двухкамерный или однокамерный карб коллектор. Соотв. по местам крепления все однокамерные между собой взаимозаменяемы, как и двухкамерные между собой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...