Alexandr 2 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2006 Собсно вопрос! Перерыл весь форум,не нашёл. Какие подшипники,как менять,какие затыки? Мож делал хто,а? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дима 0 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2006 Это, наверное, верхний? Он засыпной, разбери и посмотри, что износилось. Для разборки надо снять рулевой редуктор и колонку. Потом снять кожух колонки. При этом следить, что бы шарики не рассыпались. У меня был ослаблен прижим обойм друг к другу (там есть пружина), и шарики катались где хотели. Была идея выточить втулку из фторопласта или капрона, и не мудрить с ремонтом. Но удалось восстановить прижим, и люфт исчез. Всех тонкостей уж не помню, может, меня поправят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2012 (изменено) Подниму тему. Имеется люфтящий рулевой редуктор от УАЗ (с карданчиком) При разборке выявлен износ беговых дорожек подшипников на червяке (микровыбоины) Куплен новый вал в сборе с червяком, однако при установке с старыми поднипниками невозможно отрегулировать продольный люфт. Если покрутить вал в свободном состоянии с снятой крышкой нижнего подшипника наблюдается осевое перемещение вала. Насколько я понимаю, надо менять подшипники вала червяка. С нижним подшипником все понятно. Подскажите как извлечь кольцо верхнего подшипника которое запрессовано в корпус рулевого редуктора? Изменено 25 августа 2012 пользователем sashasv Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2012 " 3. Легкими ударами медной или алюминиевой выколотки по торцу вала-сектора сначала со стороны верхней опоры, а затем со стороны шпилевого конца выньте кольца опор и вал-сектор" написано так...сам не снимал,нужды небыло. В качестве примера усердия-на "класическом" коленвалу рассыпался подшипник,съёмник перестал подходить...внешнюю обойму колол по кусочку острой частью метчика "шестёрки"...по мне, так разобрать всегда проще,особенно если узел потом новый втыкать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2012 У меня редуктор Червяк - ролик. Там валом-сектором и не пахнет конструктив немного другой... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2012 Отчитываюсь вытащили Взяли большую гайку размером близким к внутреннему диаметру кольца подшипника, прихватили в 3х точках к кольцу подшипника и выбили вместе с кольцом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2012 Отчитываюсь вытащили Взяли большую гайку размером близким к внутреннему диаметру кольца подшипника, прихватили в 3х точках к кольцу подшипника и выбили вместе с кольцом. Такое мне в голову не пришло,сверлил два отверстия в корпусе ф5мм и через них выбивал обойму,потом заварил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2012 Можно и приваривать, но все разбирается более традиционными способами, и подручными инструментами. Съемник, требуется только для сошки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2012 (изменено) Можно и приваривать, но все разбирается более традиционными способами, и подручными инструментами. Съемник, требуется только для сошки. А можно поконкретнее,про традиционыые способы, без общих фраз? "Подручными инструментами" я мудохался вчера весь вечер. Сварщик снял за пару минут...... Мне уже скорее всего не пригодится, а вот общественности будет полезен такой опыт... Изменено 25 августа 2012 пользователем sashasv Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2012 что тут можно снимать сваркой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2012 что тут можно снимать сваркой? Уважаемый, Вы будьте пожалуйста немного повнимательнее......Вы привели чертеж рулевого редуктора ГАЗ-69 а у меня...... Имеется люфтящий рулевой редуктор от УАЗ (с карданчиком) А сваркой Вернее приваркой гайки и дальнейшим выбиванием вытаскивали кольцо верхнего подшипника червяка которое запрессовано в корпус рулевого редуктора. Судя по посту камрада Деточкина с этой проблемой уже сталкивались и применили другой метод который был конкретно, коротко и ясно описан Такое мне в голову не пришло,сверлил два отверстия в корпусе ф5мм и через них выбивал обойму,потом заварил. Вы же или подкалываете или "рисуетесь" или просто набираете посты..никакой конкретики, одна пустая, ни на чем не основанная критика. ....От Вас не ожидал..... С уважением. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах