Alexandr 2 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2006 "Опыт"к сожалению не восстановлен,а почитать его материалы было бы полезно многим.Да и я бы перечитал с удовольствием Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BVV 1 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2006 Пытаюсь увидеть раздел "ОПЫТ" со дня своей регистрации, очень уж хочется посмотреть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2006 +1 замечательная статья была, жалею, что не сохранил. Да и остальные бы перечитал с удовольствием Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Katzman 8 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2006 +1 замечательная статья была, жалею, что не сохранил. Да и остальные бы перечитал с удовольствием Привет, Народ! Я так же не нашёл «Мемуаров» Сергея (Белая Церковь) на Сайте. Списался с ним. Он оказался очень приятным собеседником. К сожалению, у него проблема с Интернетом. Надеюсь, он не обидится, если я приведу информацию из его писем без разрешения автора. Ведь это может помочь Сообществу. Итак, предоставим слово Сергею: Ну что, начнем по сути: машину строили с Яриком (друг мой) под рыбалку (откровенно говоря рыбак это он, Машину планировали под асфальт/ "скажем грязь" в соотношении 80/20. По сему не упирались, например , в военные мосты. О трансформации пожеланий к машине я ,в принципе, писал в "мемуарах". Там, же писал что жестянщиком -сварщиком выступал мой товарищ Серега профессиональный сварной. Теперь доволен ли я конфигурацией машины своей- не очень. Есть места получившиеся хорошо , есть слабее , есть совсем кислые. Из хороших однозначно- тормозная система (эх ,еще бы дисковые передние -и супер), Бампера ,подножки, диски( ну это на вкус и цвет),Из слабее- общие компоновки кузова, (все -таки нужно было "посадить" крышу на 4-5 см. ниже, не очень удобное рулевое, не совсем доделанная "торпеда", чрезмерно плотная компоновка подкапотного пространства , не "пропорциональная" мотор-ходовка. Из кислых вещей- тент , выхлопная система (ненавижу "пердящий" глушак) Откровенно говоря сейчас бы строил немного по другому: - рама -УАЗ ( + 8 см в базе-это не плохо, да и помощнее она имхо, штатные крепления двигателя, моноблока (но это уже к следующему пункту), амортизаторов) - Двигатель- УМЗ 421 -как самый "нижнекрутящий" из более-менее доступных (Все таки 406 хоть и неплохой мотор, но на низах пустой как барабан -для волги он хорош) - РК-КПП-, соответственно и карданы,УАЗ (потому что просто меньше геморроя) - Кузов бы (если б уперся именно в 69,) то делал бы каркас пространственный из квадратной тонкостенной трубы и ,каких нибудь типовых усилителей штампованных , а затем бы обшивал листовым металлом, причем ,скорее всего , заклепками. Кузов двухдверный ,при это обязательно "вписать" двери с грузовика ( н-р газон новый не 53 ий, или камаз , но не 66-ой) потому что должны иметь место нормальные стеклоподъемники, (хотя технически, подозреваю , довольно не просто сделать -все таки толщина у стандартных дверей маленькая, а места под левым локтем у меня сейчас не много совсем, а если "толстая" газоновская… Хотя у нас в клубе такой газик есть-поищи. Кузов делал бы либо цельнометаллический , с большим люком (или двумя), или с съемной задней частью (пластиковой или дюралевой) ( кста, буду , даст Бог, весной строить у себя) - По салону- минимум извращений -очень уж отбирают много времени ,нервов и сил, при довольно малоудовлетворительных результатах (если-бы ты знал сколько нервов и вариантов сожрали такие узлы как серворуль , воздухозаборник печки, панель, и т.д. все можно было меньшей кровью сделать.) В целом вот такие наброски. Крыша с форда целиком не подходит- в средней части вдоль вырезается клин, потом проваривался на полоску металла (чтоб не встык). Задние посадочные места у меня суперудобные но, вследствии того, что делавший кронштейны под них Серега (сварной) имеет рост под 2 м. , то мои колени (у меня рост 175) при сидении сзади находятся в 25 см от спинки переднего сидения. Классно, конечно, но,блин, багажника почти не осталось. Совсем забыл, вот ссыла на "желтка", по мотивам которого придумывалась форма для нашего (пошукай там в фотогалерее) http://www.polar4x4.ru/index.php. Обрати внимание на высоту борта в задней части- за счет большей,чем у нас высоты ,профиль автомобиля гораздо пропорциональней. Да и рамка лобового (Уазовская) посажена см. на 4 ниже чем у нас. Пока .Удачи в нелегком деле. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2006 У меня сохранилась эта статья вместе с фотографиями. Куда выслать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr 2 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2006 У меня сохранилась эта статья вместе с фотографиями. Куда выслать? Если можно,сюда!Заранее спасибо Liga-service@yandex.ru Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2006 Если можно,сюда!Заранее спасибо Liga-service@yandex.ru Скинул. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах