Vic07 0 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2006 Приветствую! Мне достался ГАЗ-69 без двигателя и с убитой коробкой передач и я бы хотел поставить туда двигатель ЗМЗ-406, КПП от Волги (31ой) и сделать ее моноприводной т.к. по бездорожью она ездить не будет (если не считать Абхазские дороги за бездорожье). Также собираюсь менять мосты на волговские. Вот вопросы, которые меня волнуют: 1) Крепления на родном сильно отличаются от 406го? 2) Как быть с карданом - волговский намного длинее, а родной слишком короткий. Придется Волговкий укорачивать? 3) Какие у меня возникнут проблемы изза Волговских мостов? (А именно - Волговские шире чем родные?) Заранее спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2006 1) Крепления двигателя отличаются сильно 2) Волговский укорачивать 3а) Задний мост от Волги ставится без особых проблем. 3б) Передний мост проще (гораздо проще) сохранить родной (или взять от УАЗ 469), отключив колеса от трансмиссии. Волговский передний мост с независимой подвеской лучше, но поставить его, по моему мнению, сложно. Не стоит забывать про рулевое управление, которое тоже придется коренным образом переделать при переходе от родного (или УАЗ-овского) переднего моста на Волговский. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BABAI 0 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2006 Волговский передний мост с независимой подвеской лучше, но поставить его, по моему мнению, сложно. Не стоит забывать про рулевое управление, которое тоже придется коренным образом переделать при переходе от родного (или УАЗ-овского) переднего моста на Волговский. <{POST_SNAPBACK}> Волговского переднего моста в стандартном исполнении не существует.У волги,начиная с Победы М-20 стоит независимая подвеска.Выпускалась очень маленькая часть Побед и 21 волг полноприводных. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr 2 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2006 Вместо картера главной передачи переднего моста впрессовывается труба,переднего кардана соответственно нет и заодно и кастор подправить можно градусов до 7-ми.Только рулевую тягу придется наверное того,тож поправить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2006 Выпускалась очень маленькая часть Побед и 21 волг полноприводных. <{POST_SNAPBACK}> 21х???? дааааа????? с москвичами-410/411 не путаешь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yu_ko 8 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2006 Наверное, спутал с 24. Полноприводных 24-х было выпущено несколько штук. Одна присутствовала на Автоэкзотике-2005. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2006 Только в полноприводной 24-й (ГАЗ-24-95) мосты от УАЗа стояли. Переднего моста с ГП от ГАЗ-24 или ГАЗ-21 в заводском исполнении не существует. Их делают из моста от УАЗа и моста от ГАЗ-24 перепрессовывая картер от Волги на чулки от УАЗа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах