Anton 1 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2008 Товарищи, что тут изобретать, существуют нормы по строительству каркасов безопасности, нормы по выбору труб. Тут либо делай так как надо, либо делай так как тебе нравится, только это уже становится не каркас безопасности а чтото другое, например "пафосный" каркас, это не плохо, он улучшает внешний вид автомобиля, но он не осуществляет главную свою функцию "безопасность"... Вот, требования КиТ к устройству каркасов безопасности, а также требования к материалу(трубам): http://www.land-cruiser.ru/index.php?menuid=3&smenuid=9 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир М.С. 12 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2008 (изменено) Изменено 6 марта 2009 пользователем Владимир М.С. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген А 0 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2008 Вот теперь все понятно и видно это РЕАЛЬНЫЙ КАРКАС ... !!!! МОЛОДЦЫ ПАРНИ !!!! Хочу такой же .скиньте пожалуста чертежи в личку или скажите стоимость А глушителей нужно как мне кажется два с двух сторон чтоб симметрично было .тогда ДА !! и красиво и функционально получится Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вишняков 2 2 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2008 'Владимир М.С.' Вот еще фото, как я вижу произошло некоторое недопонимание... На ГАЗ69А, каркас пока не закончен.. Парни ! Фраза " Море труб. А толку ?! " относится к к приложенной мною фото пятнистого ГАЗа. Вот там при кувыркании машины водитель и штурман бьются телом о все боковые , а головой и о боковые и о верхние трубы в пределах ( предположим) натяжения ремня. Я говорю, что по чистому 69 -му по передней дуге вопросов нет. Она расположена и визуально нормально и по рекомендациям умных требований , за головой водимтеля. А эта же дуга на Ашке, не может конструктивно быть установлена за головой. И визуально не смотрится. И никто еще эту проблему не решил. И все-таки мне кажется, что машина с такими глушителями готовится не для супер преодоления трудностей. И в этих условиях глушители можно было бы выводить подъемом назад или ставить сзади вертикально. Мне бы было жалко такой хром ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир М.С. 12 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2008 (изменено) Изменено 6 марта 2009 пользователем Владимир М.С. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген А 0 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2008 ВОТ ЭТО ДА!!!!!!!!!.НЕТ СЛОВ!!!!!!А можно адрес и телефон человека кто это делает ? для консультаций или может быть по совместительсву у меня поработает??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир М.С. 12 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2008 (изменено) Изменено 6 марта 2009 пользователем Владимир М.С. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muse 0 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2008 Странный каркас безопасности у которого все дуги сварные (в изгибах) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
work13 0 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2008 Странный каркас безопасности у которого все дуги сварные (в изгибах) Для трофи этого за глаза хватает ..ВЫ наверно намекаете на ралийный .. ну так эскюзми другие скорости другие требования и к весу и к деаметру Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cutlass.supreme 0 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2009 Друзья, подскажите куда обратиться для изготовления каркаса тэнта ( это не будет полноценный каркас безопасности). Для соревнований я еще зелен, а с родным тэнтов в гараж по высоте не влезаю... Хочу не ввариваться/всверливаться в раму/кузов, а "втыкать" его в штатные дырки каркаса 69-го ( грузовой), но при этом чтоб он выглядел красивше родного . По нему уже буду заказывать тэнт из чего-нибудь типа как у Митяя. Сам сварить не имею технической возможности, но помогу материально. Заранее благодарен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GerAmon 0 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2009 Невозможного нет... Мы можем выполнить практиески любой каркас и не только... Интересно?.. В личку... Поскольку с этого поста Владимира М.С. утекло много времени,то отпишу... В мастерской, где сделаны эти фотки(ул.Самокатная д.2А) не делают хороших машин, зато делают из людей дураков, обманом высасывая из них деньги и тратя время и нервы ,на УАЗБУКе много отзывов о главном мастере этой клоаки Евгении (Work13) http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=37361&page=2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yustas 1 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2009 Это конечно не ГАЗ но на одной из машин мы делали вот такой защитный каркас, все держиться на рамме, от каркаса безопасности его отделяет лишь толщина труб. В отличие от апонента, слишком назойливо уж, на мой взгляд, себя рекламирующего, все трубы выгнуты и подогнаны без единого шва. При желании на ГАЗ 69 можно сделать не хуже, были бы руки . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yustas 1 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2009 А вот блестячие глушители, если они нужны не только для красоты на один раз, лучше расположить так (на фото слево вертикально вдоль каркаса): Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cutlass.supreme 0 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2009 Это конечно не ГАЗ но на одной из машин мы делали вот такой защитный каркас, все держиться на рамме, от каркаса безопасности его отделяет лишь толщина труб. В отличие от апонента, слишком назойливо уж, на мой взгляд, себя рекламирующего, все трубы выгнуты и подогнаны без единого шва. При желании на ГАЗ 69 можно сделать не хуже, были бы руки . Так вот я и ищу кого-нибудь с руками, у меня делов-то на пол-дня. В Кемерово мне далековато переть, а МСК и МО очень даже. Отзовитесь кто-нибудь !!!! помогите с каркасом, или может кого порекомендуете в личку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rein 53 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2009 Как я понял , в силовом каркасе не должно быть сварных швов на сгибах ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лось13 7 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2009 для автора каркас надо варить только к полу к уселителям, если нужен можем сделать по рафовским требованиям (смотри тему на уазбуке в услугах) тел в подписи, звони или пиши в личку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лось13 7 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2009 Как я понял , в силовом каркасе не должно быть сварных швов на сгибах ? нет основные дуги делаються по требованиям из холоднотянутой трубы, сварка на изгиб не работает, при перевороте(не дай бог) просто развалиться... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dreifus 139 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2009 Владимир, что случилось? только хотел фотографии каркасов еще разик глянуть для детельного изучения - хвать, а их-то и нет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yustas 1 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2009 Владимир, что случилось? только хотел фотографии каркасов еще разик глянуть для детельного изучения - хвать, а их-то и нет... Наверное по второму глушаку приваривают, для крепости конструкции.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthyr 6 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2011 Как то ничего не приходит по поводу дуги безопасности для ашки, или рама мешает или бензобак. Ну не как не могу прикинуть крепление дуги, к полу. Данную ветку читал, то есть правила . Тем не менее на уазбке выставлен короткобазник "Шалун" 3150 http://www.uazbuka.ru/models.htm, у него каркас безопасности закреплен на корпусе и без допорлнительных усилений. До такой степени дикими что бы не знать правил РАФа инженера с уаза доходить не должны, значит чем то мотивировано. По этому потихоньку вынужденно склоняюсь к дальнейшему развитию концепции внешнего каркаса. У цивилов насколько видел внешний каркас варится к бамперам (перед –зад) и к подножкам. Может быть имеет смысл усилить с внутренней стороны боковины корпуса на большей площади и к ним крепить усиленные стойки из пятидесятки? Три усиленные и связанные между собой стойки с креплением к бокам корпуса должны соответствовать одной дуге безопасности с креплением к полу. Насколько там в конце концов толщина пола больше толщины стенок корпуса? Ну а по предварительным прикидкам отходить как от варианта фото с перенти. Там как то каркас приятней чем на РАФовских цивилах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthyr 6 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2011 Вот еще фото по теме Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lone Wolf 0 Жалоба Опубликовано: 7 января 2012 А какой высоты(от пола) делать центральную трубу каркаса безопасности? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 7 января 2012 А какой высоты(от пола) делать центральную трубу каркаса безопасности? атакой, чтобы башкой об неё не биться!...вот у тебя какой рост?! садишся за руль,ну и пальцев пять над головой в плюс,это при условии что каркас крепится по центральным отверстиям тента. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЧЕЧЕН797 7 Жалоба Опубликовано: 24 января 2012 Труба 57мм. Всё работает как надо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах