Коньков Андрей 0 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2006 Привет Коллеги! Тут начал обкатку двигателя М-20 после капитального ремонта. Карб стоит К-124Г от 21 Волги. В главный жиклер для снижения производительности вставил тоненькую проволочку, как посоветовали спецы. Сам только учусь, это моя первая российская машина. Глушак поставил толи от Уазика, толи еще от какой машины не знаю, но покупал новый. Все остальное, кроме генератора родное. Заводится нормально, но при регулировке холостого хода и качества смеси при резком нажатии газа раздаются выстрелы , то в глишитель, то в воздухан? Мучился, мучился затем смотрю, а выхлопная труба аж малинового цвета! Во. Хотя температура двигателя 80 по цельсию. Пробовал трамблер регулировать, при повороте вперед по ходу при глушении двигателя он (двигатель) продолжает некоторое время еще работать. Вернул трамблер в прежнее положение назад против часовой стрелки. Что делать? Посоветуйте Уважаемые Доны. Заранее Вам благодарен. Андрей Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сергей124 0 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2006 в цилиндрах бензин не сгорает(неисправная свеча,перепутаны провода и т.д) и происходит воспламенение в глушителе и он накалился. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Коньков Андрей 0 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2006 Забыл уточнить, что из под первой свечи постоянно выступает бензин. Свечи закопчены. Понимаю так, что смесь обогащенная. Начинаю регулировать качество смеси, согласно инструкции и для проверки давать газку, вот тогда и засек, что труба уже красная. А по окошечку в карбюраторе бензина чуть меньше нормы. До регулировки труба не накалялась, а сейчас аж боюсь заводить. Провода проверю, но я их еще в прошлом году как установил, больше и не трогал, да и по длинне они все разные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сергей124 0 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2006 а работает мотор ровно или сильно троит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr 2 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2006 Очень сильно сбито зажигание было,если выпускной так сильно греется(позднее по-моему).То,что после выключения зажигания продолжает работать,так это надо или карб с ЭПХХ ставить или его просто элементарно настроить,или забить на это дело и глушить скоростью(2-ю вкл,сцепление бросить) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Коньков Андрей 0 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2006 Не очень большой специалист я в отечественной технике, но как мне кажется двигатель работает ровно и заводится почти хорошо, чуть хуже иномарки. Единственный недостаток, так это постоянно закопченные свечи и из под первой свечи от радиатора выступает бензин? как мне кажется. Тут слетел как то провод, так двигатель завелся и явно троил, но сейчас такого нет и в помине. Ладно пока буду доделывать проводку, потом может кто еще что подскажет. Провода сегодня проверил, все ровно. Помощник будет, покручу стартером, проверю свечи, хотя я их местами менял все без эффекта. Может глушак оказывает слишком большое сопротивление выхлопным газам?, т.к. когда я его установил, после оглушающего рева, раздалось тихое урчание и ровная работа двигателя. Жду Ваших советов Уважаемые Спецы. А я только учусь, все делаю по книжке. Андрей Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений2001 1 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2006 Привет! Спасибо за свечи (ты мне их через знакомого пересылал). У меня тоже стоит глушак от УАЗа - все нормально. По поводу залитой свечи - поменяй уплотнительное кольцо под ней (как вариант), а еще посмотри контакты в трамблере, может закис какой. Удачи Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BLACK69 0 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2006 Были озвучены различные версии. Как вариант, скромно так предлагаю, проверить клапанные зазоры. Может быть они малы, и когда движок нагревается, они исчезают вовсе. Выпускной клапан соответственно неплотно закрывается, вследствие чего смесь горит и в цилиндре и в вып. коллекторе, тут уж точно колектор может сильно нагреваться. Так же хлопки в воздухан - из-за неплотного прикрытия впускного клапана. Если описанное выше верно, то не долго жить клапанам и сёдлам. Нужно бастрее правильно выставлять зазор. Ещё вариант, всё с теми же клапанами, может они плохо притёрты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Steppenfox 0 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2006 А какой бензин? Может угол опережения увеличить? Это во первых. А вовторых - что у тебя с высоковольтниками? Точно не секут на голову блока? С опережением почему говорю: такая же фигня была. У меня М-20 стоит с К-22. И поначалу глушак (родной) на А-80 тоже был малиновым. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Коньков Андрей 0 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2006 Да вот в том и дело, что все проблеммы начались, когда установил глишитель и стал регулировать смесь. Зажигание буду проверять и выставлять по новой, а потом уже и проверую весь карбюратор, т.к. сейчас после регулировки весь бензин, когда ГАЗик ночь простоит, куда испаряется. Провода высоковольтные тоже проверю, я их брал от военного ЗИЛа-131, но они не экранированные. Клапана выставлял по щупу, и когда одел глушитель, то стала слышна их ровная работа, но все равно все зазоры еще раз проверю. Всем большое спасибо, что откликнулись, после отпишусь, когда все проверю. С Уважением Андрей Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Коньков Андрей 0 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2006 Парни! Всем Большое Спасибо! Проверил зажигание, было совсем позднее, остальное все в норме! Ура! Еще раз всем большое спасибо. Андрей Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах