Дима 0 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2006 Неподалёку друг от друга стоят два ГАЗ-67. У одного вместо дверей проёмы в боковине кузова. У другого узкие двери от ГАЗ-69. Это что, переходная модель? Явно не переделка, такой ГАЗик мелькал и в фильме "Офицеры". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fritz 44 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2006 С проёмами вместо дверей точно были, они брезентом занавешивались,ещё видел с дверьми, но они сделаны точно по проёму ,с таким же изгибом ,но от 69 двери на 67 -это по моему 98% что передел А в современных фильмах про старину и не такое покажут ,надо смотреть в фильмах времён Газ-67 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дима 0 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2006 "Офицеры" -- 1971год. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fritz 44 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2006 Тогда не знаю послушаем что народ скажет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2006 Заявляю со всей ответственностью - газ-67 и 67б были без дверей! делали брезентовый клапан, но и те часто отрывали. все варианты с дверьми, делезными крышами и т.п. - это колхоз. есть фотки ремзаводовских газиков с деревянным или металлическим полностью закрытым верхом, но это самодеятельность. объясняется это просто и логично - требования "всё для фронта, всё для победы!", в которых эта машина выпускалась и разрабатывалась, после войны в мирной жизни, да ещё в условиях русской зимы не катили. вот по этому и колхозили их. были типовые массовые переделки - поворотники, брызговики спереди, двери (да и ч асто вообще везь зад лодки, ибо сам 67 очень короткий и картошку на нём возить неудобно) ставили от 69. в общем всё так де как впоследствии с 69м творили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fritz 44 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2006 Сегодня смотрел док.фильм, там хронику показывали и 67й был с дверью но точно по прёму. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2006 Сегодня смотрел док.фильм, там хронику показывали и 67й был с дверью но точно по прёму. <{POST_SNAPBACK}> Угу. в хрониках ещё показывают грузовики, собранные военными автомеханиками из кучи битой техники с крыльями от студера, кабиной от зиса, полуторкиной рамой и мостами от опель-блиц. но это не значит, что их в таком виде на заводе делали. Вот в сороквтором вроде газ-мм выпускали в абсолютно брутальном виде - одна фара, на заднем мосту по одному кослесу вместо двух с боков, без дверей и с кабиной из горбыля. То есть лишь бы ехало и до первого боя как-то окупилось. Ну и водилы при случае с разбитых более ранних и качественных довоенных полуторок ставили и двери и фары и т.п. так что всё относительно... Видел недавно 69тый на 35х катках, это значит из на заводе такими выпускали:-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fritz 44 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2006 Вот расшумелся я не говорил ,что их выпускали с дверьми , а предположил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах