Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Дима

Двери ГАЗ-67.

Рекомендованные сообщения

Неподалёку друг от друга стоят два ГАЗ-67. У одного вместо дверей проёмы в боковине кузова. У другого узкие двери от ГАЗ-69.

Это что, переходная модель? Явно не переделка, такой ГАЗик мелькал и в фильме "Офицеры".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С проёмами вместо дверей точно были, они брезентом занавешивались,ещё видел с дверьми, но они сделаны точно по проёму ,с таким же изгибом ,но от 69 двери на 67 -это по моему 98% что передел :rolleyes:

 

 

А в современных фильмах про старину и не такое покажут ,надо смотреть в фильмах времён Газ-67 ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заявляю со всей ответственностью - газ-67 и 67б были без дверей! делали брезентовый клапан, но и те часто отрывали. все варианты с дверьми, делезными крышами и т.п. - это колхоз. есть фотки ремзаводовских газиков с деревянным или металлическим полностью закрытым верхом, но это самодеятельность. объясняется это просто и логично - требования "всё для фронта, всё для победы!", в которых эта машина выпускалась и разрабатывалась, после войны в мирной жизни, да ещё в условиях русской зимы не катили. вот по этому и колхозили их. были типовые массовые переделки - поворотники, брызговики спереди, двери (да и ч асто вообще везь зад лодки, ибо сам 67 очень короткий и картошку на нём возить неудобно) ставили от 69. в общем всё так де как впоследствии с 69м творили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня смотрел док.фильм, там хронику показывали и 67й был с дверью но точно по прёму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня смотрел док.фильм, там хронику показывали и 67й был с дверью но точно по прёму.

Угу. в хрониках ещё показывают грузовики, собранные военными автомеханиками из кучи битой техники с крыльями от студера, кабиной от зиса, полуторкиной рамой и мостами от опель-блиц. но это не значит, что их в таком виде на заводе делали. Вот в сороквтором вроде газ-мм выпускали в абсолютно брутальном виде - одна фара, на заднем мосту по одному кослесу вместо двух с боков, без дверей и с кабиной из горбыля. То есть лишь бы ехало и до первого боя как-то окупилось. Ну и водилы при случае с разбитых более ранних и качественных довоенных полуторок ставили и двери и фары и т.п. так что всё относительно... Видел недавно 69тый на 35х катках, это значит из на заводе такими выпускали:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот расшумелся <_< я не говорил ,что их выпускали с дверьми , а предположил B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...