Diset 0 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2008 мужики помогите. Голову сломали. не как не приладить задние амортизаторы от 469 уаза. если кто решил это проблему кинте фото или посоветуйте как обойти этоу проблему. обращаюсь к модератору. уверен что уже обсуждалась эта пролема, к сожелению совершенно нет времени лопатить сайт. прэтому прошу понять и посодействовать. зарание спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergeica2008 2 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2008 из шатунов делаешь хомут на задний мост с 2х сторон и привариваешь к ним пальцы под амортизаторы.Все. У меня так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Disant 0 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2008 продаются отдельно уши. Покупаете, привариваете. Далее на раме мутите кронштейны. Сзади на поперечинах можно замутить, которые под углом идут. А спереди я ещё не придумал пока. Сам недавно взял от газели аммо. Пока что только назад. Сам буду делать как описал, а вперёд позже, когда остатки целых рычажников выйдут из строя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГЕНИЙ007 0 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2008 из шатунов делаешь хомут на задний мост с 2х сторон и привариваешь к ним пальцы под амортизаторы.Все. У меня так. А можно фотку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ashas 3 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2008 из шатунов делаешь хомут на задний мост с 2х сторон и привариваешь к ним пальцы под амортизаторы.Все. У меня так. А шатуны-то от чего взять? Интересная идея. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вредина 0 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2008 продаются отдельно уши. Покупаете, привариваете.Далее на раме мутите кронштейны. Сзади на поперечинах можно замутить, которые под углом идут. А спереди я ещё не придумал пока. Сам недавно взял от газели аммо. Пока что только назад. Сам буду делать как описал, а вперёд позже, когда остатки целых рычажников выйдут из строя. Господа , а от буханки разве не подходят крепежи, видел у человечка так было сделанно ток он их обрезал, и подгонял под угол рамы правдо при этом задние ровно стояли а передние под наклоном к двери водителя!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вредина 0 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2008 А можно фотку. К масту то это понятно, а вот к раме то как? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2008 У меня вот так сделано. В поперечену рамы вварен швеллер для усиления. Нижние крепления - уголок 50-70. Обработаный и одетый на стремянку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yurgen25 0 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2009 (изменено) Плоскости верхних и нижних пальцев пальцев горизонтальны ? А то мне достался задний мост с уже насаженными шатунными хомутами , а вварные пальцы горизонтальны... Ведь мост слегка по своему положению опережает поперечину рамы,следовательно, аммортизатор не строго вертикально болтается, а под углом...тогда и пальцы нужно слегка доворачивать? Изменено 12 мая 2009 пользователем yurgen25 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seamen 2 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2009 http://avtopasker.ru/goods/29859.htm кронштейн задних амо. http://avtopasker.ru/goods/4591.htm кронштейн передних амо. Я заказывал, через две недели получил в Находке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yurgen25 0 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2009 Спасибо, с таким вариантом подвески ( задний мост - рама ) все понятно. Но интересует проблема соединения заднего моста с поперечиной рамы. В этом случае на туташних фото видно, что оси ушей ам-ров горизонтальные, а сам аммортизатор имеет наклон от вертикали. Я хочу понять - можно просто внасадить уши ам-ра на неотцентрованные пальци и молиться о крепости резиновых втулок, или же наклонные пальцы наклонять ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seamen 2 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2009 Резинки будеш немного чаще менять и всё. Цена копейки, какие проблеммы? У меня на субару джасти с зади такая проблемма была, менял резинки раз в два года. А амо отдавал токарю на прокачку раз в год! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rasha 0 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2009 мужики помогите. Голову сломали. не как не приладить задние амортизаторы от 469 уаза. если кто решил это проблему кинте фото или посоветуйте как обойти этоу проблему. обращаюсь к модератору. уверен что уже обсуждалась эта пролема, к сожелению совершенно нет времени лопатить сайт. прэтому прошу понять и посодействовать. зарание спасибо. На самом мосту у меня стояли на креплениях стремянок пальцы под аммортизаторы, скорее всего это от буханки, а наверх купил кронштейны аммортизаторов от Газели и сварщик приварил их мне к поперечине рамы, стоят уже год, все нормально работает. Есть конечно небольшое несоответствие между верхними и нижними осями, но как я говорил все работает, резинки целы. Вот с передними пока думаю, ставить телескопы или установить родные рычажные, благо есть из старых запасов новые. Вопрос только в верхних креплениях, видел на некоторых Газиках эти крепления по качеству исполнения, вроде как заводские, может их делали мелкими сериями(крепятся болтами на место крепления старых)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yurgen25 0 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2009 У меня вот как.Шпилька диаметром под аммортизатор одним концом приварена к планке насквозь и гайкой с обратной стороны + доп. болты крепления.На шпильке наварены 3 ребра жесткости. Промерял на рынке амморы от *нивы* задние.Сжатый -31 см. , разжатый-48 см.( по осям ушей ), возможно станут... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2010 (изменено) Любой амморт ставится из рассчета: полностью сжатый амморт должен иметь еще 10мм на сжатие при сжатой подвеске, лежащей на отбойнике БЕЗ РЕЗИНКИ! Делается это на случай, если демпфер разрушится, а амморт остался живым в любом раскладе. Выход подвески вниз менее важен, но должен быть равен хотя бы 5-7см от положения пустой машины. Иначе при не загруженом авто он будет весело "нырять" в любую дырку, так как подвеска просто не будет иметь хода вниз. Вырыва исправного амморта из корпуса или креплений при ходе вниз бояться не стоит, так как резкость выхода подвески он как раз собой и гасит. А усилия рессоры просто тупо не хватит вытянуть кишки из корпуса, если амморт живой. А вот при мертвом - легко, так как там в дело ударные нагрузки вступают. Но всегда можно подстраховаться "а-ля ралли-тюнинг" страховочными петлями из тросиков, которые будут ловить мост на нижней точке работы амморта. Но это если у него просто тупо не хватает длины хода вниз. На подвеске Газика хода низ мало, потому газелячьи амморты вряд ли вырвет даже пустые.. Изменено 8 февраля 2010 пользователем Wuglusskr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Golder 2 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2010 Поставил недавно 53 е аморты. Когда то их оторвало, поэтому рассчитал на глаз и приварил пальцы поближе к центру авто. На пустой машине аморты выдвинуты чуть больше половины. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yurik 2 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2010 (изменено) Посчитал. Фигня получается Высота отбойника (приблизительно по памяти) 7 см + 1 см на запас + 13 см снаряженного состояния = 23 см. А у нас всего 22 см на это дано. Ход выбран на сжатие. На отбой уже ничего не осталось. З.Ы. Ничего личного насчет фигни. Вот поэтому я и парюсь, что теорию не могу приложить к практике. Отсюда и вопрос к тем кто уже поставил. КАК ???!!! посчитал с учётом рычагов? Ход на краю моста будет меньше, чем ход ближе к середине.. Т.ч. смотря какие данные используешь и как крепить собираешься амморт. Изменено 9 февраля 2010 пользователем Yurik Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tarusyanin 6 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2010 Добрый день, Коллеги! Тоже интересна данная тема. Имею АММо от газели, ставить буду вперед, так же как описал Lev, но вот верхнюю точку не понял как рассчитать. Имеющуюся конструкцию, сваренною мною на глазок, уже порвало, при отбое моста (не так уж и сложно его добиться)оборвало один кронштейн, и пробило второй амортизатор, его хода не хватило на сжатие. Теперь вот как говориться "Семь раз отмерь...." Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2010 (изменено) Посчитал. Фигня получается Высота отбойника (приблизительно по памяти) 7 см + 1 см на запас + 13 см снаряженного состояния = 23 см. А у нас всего 22 см на это дано. Ход выбран на сжатие. На отбой уже ничего не осталось. З.Ы. Ничего личного насчет фигни. Вот поэтому я и парюсь, что теорию не могу приложить к практике. Отсюда и вопрос к тем кто уже поставил. КАК ???!!! Да не вопрос про личное. В спорах рождаеца истина. Значит этот аммик не подходит по характеристикам. Надо искать другие.. Вообще подбор геометрии аммов работа не самая благодарная. Так у длинноходного ама и длина соответствующая )) А у короткого - ходы маленькие. Если при эксплуатации "пробить" подвеску вверх маловероятно, как ты пишешь, то есть смысл взять отсчет работы аммортизатора не от железной основы отбойника, а хотябы с 1/2 высоты резинки (половину буфера мост при "пробое" всяко выберет)..? Получится 4см - отбойник и запас в амморте + 13 хода вверх от снаряженного положения = 17см хода амморта. При общем ходе амморта 22 см на отбой вниз остается 5см... ИМХО мало. Значит с этими аммортизаторами нужно или уменьшать ход до пробоя подвески вверх (подкладывать под демпферы подкладки), или менять амморт на более длинноходный. Вообще личная практика катаний на японских грузовиках рессорных показывает, что 5-7см хода подвески вверх (до поверхности отбойника) обычно хватает для нормальной комфортной езды. Это даже на жесткой грузовой резине и посадке над колесом. У газика все еще более шоколадно - мягкая высокопрофильная резина и сидишь по центру. Потому, думаю, ход подвески вверх, при снаряженной машине, можно ограничить 5-6-ю сантиметрами. Изменено 9 февраля 2010 пользователем Wuglusskr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2010 ааааа...... пока я набирал текст ты уже ответил. Ход мысли совпал. мысли сходюца.. к чему бы это?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2010 согласен. Лучше две правильных мысли, чем два правильных идиота Сорри за флуд. Завязываю.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zsi 2 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2010 А можно фотку. Вот так себе поставил. сзади на раме уже были приварены уголки на поперечену, оставил как есть. А спереди все поставили вот так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2010 (изменено) У меня родные передние кронштейны полопались от старости. Срезал их болгаркой и тупо приварил новые кронштейны от Уаза. Получилось вот так: Изменено 12 апреля 2010 пользователем speedoff Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2010 (изменено) Поздновато спохватился, но у меня работает сразу две схемы - одна с продольным наклоном, другая с поперечным. Изменено 30 июня 2010 пользователем трехосный Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spakov 51 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2010 Совместно с дисковыми тормозами от тойоты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах