maxim 69 0 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2006 Привет спецам!!!! Кто ставил блок педалей от жиги посоветуйте,поставил новый блок педалей сцепление тугое как на Кразе без гидравлики. Тормоз не прокачиваеться вообще воздуха нету незнаю что делать всё новое ваккум главный тормозной главный сцепления вместе с рабочим новые. Чё делать незнаю???? ПОДСКАЖИТЕ плиз........... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxim 69 0 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2006 Привет спецам!!!!Кто ставил блок педалей от жиги посоветуйте,поставил новый блок педалей сцепление тугое как на Кразе без гидравлики. Тормоз не прокачиваеться вообще воздуха нету незнаю что делать всё новое ваккум главный тормозной главный сцепления вместе с рабочим новые. Чё делать незнаю???? ПОДСКАЖИТЕ плиз........... <{POST_SNAPBACK}> Кто ставил блок педалей от жигуля отзовитесь!!!!!!!!!!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей А 0 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2006 А тормоз не прокачивается - это как? Жидкость не проходит в рабочие, или проходит? Если проходит, то с воздухом или без? Если без, то как с тормозами нет совсем или жмешь по самые помидоры, а машина еле тормозит? Ну и т.д. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxim 69 0 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2006 Педаль не накачиваеться воздуха нет идёт жидкость,я что думаю у меня стоят тормозные цилиндры на 32 может ли быть такое что главный тормозной не создаёт достаточное давление.Главный тормозной от жигуля, и ещё что на переднем мосту стоят по 2 цилиндра на сторону,на старом мосту стоят по одному. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2006 Всего скорее это проблема не в тормозном, а в колодках или барабане. Либо колодки не разведены либо тормозные барабаны изношены. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Берник 0 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2006 Меняй главные целиндры на проверенные. Новое не факт что рабочее.А ещё проверь регулеровлу штока вакумника мож он не достаёт до гтц или не выжимает его ,как надо. По сцеплению надо знать,что у тебя стоит,если гцс от жиги,а рабочий от волги или уаз,то ничего удевительного не хватает мощи. Гцс и рабочий должен стоять от уаза,рабочий цел. у него с рег. штоком в этом вся фишка! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гар 4 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2006 ВСЕМ!!! Для сведения: главный цилиндр на "жугулях" диаметром 19мм, а родной 32мм и по этому как ни качай, его хода не хватает для колесных на 32мм. Стыкуется ВАЗовский цилиндр только с колесными на 25мм от УАЗа с вакуумником и нужно тщательно регулировать колодки - ход педали по ощущению великоват, но тормозит хорошо и усилия нормальные. ВАЗовский главный сцепления нормально работает с рабочим цилиндром сцепления УАЗа - хода хватает, а большое усилие на педали из-за того что педаль на "жугулях" короче УАЗовской. Как вариант: удлиннить педаль на 3-4см (разрезал и вставил кусок полосы если есть место до полика) или заменить демпферную пружину на более мощную (стоит такая на ВАЗовском блоке педалей). Лично я привык и так, разница между родной и "жугулёвской" педалью небольшая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах