Desert Rat 0 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2006 Доброго времени всем! Хочу присоединиться к Вашему сообществу и сразу два вопроса: У меня появилась возможность приобрести старый 69 (почти "за так"). Собственно, основная машина у меня УАЗ, так что приобретаемая вторая машина планируется готовить "под спорт". Для души, так сказать Соревнования- ралли и кросс (здесь же создал вторую тему- там юридический вопрос). Автомобиль уже не оригинальный- движок УМЗ-417, мосты УАЗ. А вот КПП и РК- родные. В ходе тестовых заездов выяснилось, что машина очень неухоженная и заниматься с ней надо будет весьма долго. Самое главное (что меня волнует) максимальная скорость выше 60кмч не поднималась Логично предположить, что имея движок и мосты от УАЗа, а также меньшую массу 69-ый должен бегать, по крайней мере не хуже своего младшего брата, однако как говорил выше 60кмч и фсе Устройство УАЗов знаю не понаслышке, но тут нехватка знаний по его родной 3-х ступенчатой КПП. Подскажите, какие у нее передаточные числа? 3-я прямая или нет? Будет ли смысл (т.е. максималка вырастет?) ставить 4-х скоростную КПП от УАЗа? Если 3-я прямая, то что? менять главные пары и ставить пятиступку с повышающей? Подскажите, пожалуйста! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2006 Да третья-то прямая, не прямая "прямая" в раздатке, но в кач-ве раллийной машины Газ не представляю вовсе... В трофях есть преимущества, но кросс и ралли - из области фантастики. Разве что кузов куда присобачить и назвать 69-м Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dreifus 139 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2006 газик или уазик для кросса- почти нонсенс. Малые скорости, посредственная динамика и управляемость, тормоза- тоже еще те. Его если и строить то для трофей, а для ралли-кросса, имхо, нивку брать надо. А про вопрос не больше 60 км.ч - так это разбираться надо ( причин может быть масса). для говен родная коробка и раздатка , по-моему, ОБАЛДЕННОЕ сочетание. В раздатке минусы: - прямозубая вся - перед отн-я 1,15 - типа "прямая", зато понижайка - 2,78!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2006 Мой в свое время 140 ходил, а сколько бегал не знаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Rat 0 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2006 газик или уазик для кросса- почти нонсенс. Малые скорости, посредственная динамика и управляемость, тормоза- тоже еще те. Его если и строить то для трофей, а для ралли-кросса, имхо, нивку брать надо. <{POST_SNAPBACK}> Да ну? а как же кубок России по кроссу в группе Т4? (УАЗы)? А участие и победы в этапах чемпионата России по ралли? Вот, пожалуй, для ралли-рейдов УАЗ, правда, подходит мало... Я же говорю, у моего аппарата двиг и мосты от УАЗа. Раз раздатка такая медленная поставлю уазовский агрегат и в итоге- тот же УАЗ только маленький. Соответственно- форсировка мотора, доработка трансмиссии, усиление подвески- ни чем УАЗу уступить не должен (вроде бы, если нет- поправьте меня) Управляемость, я думаю, не хуже УАЗа. А вот тормоза однозначно дорабатывать+усилитель! ЗЫ кстати нивы в Т4 долго не продержались- хлипкие они, да и в скорости не быстрее УАЗов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2006 А какие плюсы кроме веса? Не проще на уазке пол-кузова отрезать и капот пластиковый сваять? А из минусов 69-го достаточно гораздо более мягкой на скручивание рамы.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dreifus 139 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2006 Да ну? а как же кубок России по кроссу в группе Т4? (УАЗы)? А участие и победы в этапах чемпионата России по ралли? Вот, пожалуй, для ралли-рейдов УАЗ, правда, подходит мало... Я же говорю, у моего аппарата двиг и мосты от УАЗа. Раз раздатка такая медленная поставлю уазовский агрегат и в итоге- тот же УАЗ только маленький. Соответственно- форсировка мотора, доработка трансмиссии, усиление подвески- ни чем УАЗу уступить не должен (вроде бы, если нет- поправьте меня) Управляемость, я думаю, не хуже УАЗа. А вот тормоза однозначно дорабатывать+усилитель! ЗЫ кстати нивы в Т4 долго не продержались- хлипкие они, да и в скорости не быстрее УАЗов <{POST_SNAPBACK}> Ты же не думаешь, что там ездят со стандакрной трансмиссией и двигателями - там все доработано и перебрано адски-умными мастерами. Перебрать Газика и сделать из него такую машикну будет стоить ой как много... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2006 Поставь тахометр и посмотри до каких оборотов крутится двигатель на высшей передаче. Возможно, до "низких", т.е. ок 3000об/мин. Тогда проблема в двигателе - малая мощность (изношен, не отрегулирован). Если набирает 4000..4500об/мин, то проблема в трансмиссии - неисправно сцепление, высокие передаточные числа (например, пониженная передача в раздатке включена "навсегда"). В общем, смотри, разбирайся, пиши.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Adler 0 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2015 Какие 140)))? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2015 Какие 140)))?ну думаю, мой легко 140км/ч перешагнет, если очко не дрогнет. Но на фбел это не реально, колеса поотлетают)). Да и от газика одно название да капот с крыльями остался. Ну еще раздатка мучается. Вообще, газик очень дорогая машинка. Ща оглядываясь на пролеланный путь, да наф надо! Хантер под тент, 409 запилить, прошивку микас спорт откатать, да с подвеской поработать и езди, хоть на джип спринты, хоть на ралли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
некто 128 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2015 Какие 140)))? с ГП 2,7 вообще легко Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2015 с ГП 2,7 вообще легкогде такие стоят!? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Попович 175 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2015 (изменено) газик или уазик для кросса- почти нонсенс. Испокон веков газоны и уазы участвуют в кроссах, даже трасса своя есть . Изменено 30 ноября 2015 пользователем Алексей Попович Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amod-cccp 326 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2015 Да третья-то прямая, не прямая "прямая" в раздатке, но в кач-ве раллийной машины Газ не представляю вовсе... В трофях есть преимущества, но кросс и ралли - из области фантастики. Разве что кузов куда присобачить и назвать 69-м http://vk.com/rallyraid http://vk.com/video109894265_163574395 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
некто 128 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2015 где такие стоят!? у меня ) фото надо? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2015 Давай Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
некто 128 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2015 Давай На Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2015 На что на фото,нихуа не видно 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
некто 128 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2015 что на фото,нихуа не видно военный редуктор, гражданские чулки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах