ELVIS 0 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2006 Здравствуйте, уважаемые форумчане! Давно нравится ГАЗ-69. Правда, до сего момента еще не купил таковой, но сейчас появились деньги, время и желание купить в хорошем состоянии Газ-69А и скрестить его с каким-нибудь бэушным японским джипом, типа Паджеро , Патрол, или квадратного Прадо. В частности, взять кузов Газ-69А и посадить его на раму современного японского джипа, или наоборот примастить всю японскую начинку(мосты, КПП, двигатель и так далее) на его раму. Ну, в общем что-то в этом роде. Просто хочется внешности газика, а комфорта современного внедорожника, как то: динамики, надежности и так далее. Соответственно встает вопрос-делал ли кто-нибудь что-то подобное из форумчан, или может кто-то знает где на Инете есть подобная инфа о похожих переделках? Извините, если обидел кого-то мыслью о скрещивании ГАЗ-69 с японским джипом. Просто хочется вида одного авто, а технического содержания другого. Буду признателен за любую помощь. И последнее, во сколько примерно выльется нечто подобное? Ну разумеется, в более-менее разумных пределах? Реально уложиться с покупкой машин доноров и последующей работой в 15-20кб? Хотелось бы получить что-то типа того, как авто на прикрепленных картинках, но с импортной агрегатной начинкой... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 944 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2006 ...Реально уложиться с покупкой машин доноров и последующей работой в 15-20кб? Не знаю какое нечто подобное задумываеца, но!...реально за такой бюджет перед Вами открываюца поистине безграничные просторы ессно в пределах разумного Кстати, а почему именно 69А...единственное приемущество - 4 двери, да и то спорное. Трёхдверка ИМХО намного прагматичнее, да дэвушек поболе влезает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ELVIS 0 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2006 мне нравится именно 69А....не знаю почему, но именно так...20кб- это самый потолок...а так, конечно же, есть желание уложиться в гораздо меньшую сумму, типа 10-12кб...но что-то никто так толком и не ответил по поводу того делал ли кто что-то подобное? да, мне еще важен такой момент- хочется трансмиссию фулл-тайм, чтобы зимой ездить комфортно, парт-тайм я не очень люблю.... поэтому склоняюсь в сторону Паджеро с суперселектом....у меня кстати как раз есть 96 года Паджеро 2.8 турбодизель, 3 года в моих руках, пережил 2 аварии (обе не мои, одна брата, другая моей девушки) и 70 тыщ тяжелой эксплуатации (рыбалка каждую рятницу-горы, степь и говна, 500-700км на круг)...много за него не дадут, может 5кб, это максимум, уж больно потрепанный. вот и мелькает мысль использовать его в почетной роли донора....хехехехехе....просто в целом все агрегаты живые, ну может только ТНВД поменять, форсунки и еще так, по мелочи КПП перебрать. так что вот такие мысли. не теряю надежды услышать еще мнения и инфу о подобных экспериментах.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2006 Опять видел сегодня результат подобного эксперимента, только донор покрупнее, 69-й кузов уширяли и удлиняли. Прикольно, решетка как родная, но зубов в два раза больше Однако стоимость спросить постеснялся, видно, что недешево. А так в широком прокате подобного не встречал, трудно что-то посоветовать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сергей124 0 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2006 Уважаемый ELVIS по своему опыту знаю точно, что ГАЗ-69 это конструктор, можно слепить можно всё что позволяет твоя фантазия, но всё зависит от колличества килобаксов и чьи руки это будут делать, а делать надо либо очень хорошо либо даже не браться иначе это будет строительство вавилонской башни, убьёшь огромное кол-во времени и невостанавливаемых нервов. Просто за 10-15 кб качественную начинку ты не получишь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах