yu_ko 8 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2006 Уважаемые читатели и писатели темы "Вперед в 70-е"! Прочтите последние сообщения из этой темы. Предлагаю раздел "Восстанавливаем раритет" дополнить следующими темами: 1. Общие вопросы реставрации 2. Восстановление экстерьера 3. Восстановление интерьера. 4. Восстановление дополнительного оборудования. Для начала - Ваши предложения в натоящую тему с пока условным названием "Общие вопросы реставрации Газ-69" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fritz 44 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2006 (изменено) Ещё бы тему в которой можно было бы по каким-то остаточным признакам , идентифицировать газик -как спец машину . А ещё восстановление водителя тех лет -это пожалуй самое сложное! Изменено 30 мая 2006 пользователем Fritz Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro 0 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2006 А ещё, восстановление настоящего цвета всех комплектующих. Ещё? Ну, скажем, "технология восстановительных работ". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АВИАТОР 246 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2006 Господа,кто подскажет-с какой техники подходят резиновые втулки на рессоры.Разобрал рессору,зачистил,отбил,смазал "графиткой,,собрал.Выглядит как новая...на долго ли ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yu_ko 8 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2006 От Газ-24. Нужно только укоротить. Для продления жизни рессор - обмотать полиэтиленом и сверху сочинить чехлы из брезента или кожзама. Под полиэтилен графитки не жалей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dreifus 139 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2006 Господа,кто подскажет-с какой техники подходят резиновые втулки на рессоры.Разобрал рессору,зачистил,отбил,смазал "графиткой,,собрал.Выглядит как новая...на долго ли ? <{POST_SNAPBACK}> идеально подходят от газ-21 (+старые ераза и рафики) надысь покупал в юп по 7 р за шт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dreifus 139 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2006 Тотально и полностью голосую за идею yu ko. Это будел полезно и все упорядоченно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АВИАТОР 246 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2006 dreifus,yu ko,огромное спасибо за совет!Завтра пошарю по магазинам(работе опять не повезло).Сегодня купил в МАГАЗИНЕ рессору ГАЗ-69 заднюю.Еще видел одинаковые по ширине ( значит можно брать листы на замену) рессоры от УАЗ- 452.А вот амморт-в найти не могу пока. Можно ли приехать на встречу пока на другой машине.....не выгонят? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АВИАТОР 246 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2006 И еще...когда снимал рессору,на том месте где рессора ставится на мост обнаружил прокладку из бумаги или еще из чего(задубела-аж ломается)...Чтобы это значило? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yu_ko 8 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2006 Сегодня купил в МАГАЗИНЕ рессору ГАЗ-69 заднюю.Можно ли приехать на встречу пока на другой машине.....не выгонят? <{POST_SNAPBACK}> Я, к сожалению, на клубных мероприятиях еще не был, но убежден, что все будут рады появлению нового товарища. Непонятно, почему купил одну рессору, нужно было покупать две. Удивительно, что рессора была в магазине. Ни разу не видел в магазинах ни одной детали, на ценнике которой было бы написано "Газ-69". Узнай телефон магазина и опубликуй. Может там заповедный "Клондайк" для 69-х. Если рессора выпущена родным заводом, должны быть прокладки из березового шпона между листами. Возможно, такую прокладку ты и обнаружил. Это надо посмотреть по каталогу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro 0 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2006 Добрый вечер. Хорошо живём, если запцацки для козлика можно купить в МАГАЗИНЕ!!! Я слышал про прокладки из фибры и бакелизированной фанеры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АВИАТОР 246 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2006 Привет всем!А рессору действительно купил в магазине "Автотракторный мир" что в Костроме на ул.Ю Смирнова ( адрес для тех,кто к нам в гости приедет).Но з/частей на ГАЗ-69 там больше нет......Купил вторую у деда.Теперь у меня 2 задние рессоры.Левую переднюю перебрал и поставил,а правую только снял. Узнал,что чехлы на наших "козликов" шьют в Кирове.Стоит это удовольствие-3400 руб.Высылают наложным платежом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro 0 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2006 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yu_ko 8 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2006 Из темы "Вперед в 70-е".Google поиском по oldtimer дает 3 млн ссылок В той крупице, которую я проглядел на англ., никакие правила "ассоциации в Европе", нормы, приемы не упоминаются. То ли это профессиональные тайны, то ли бурная фантазия укен'а, то ли мое невезение. Любопытно, что из того, что я видел, не менее 90% на немецком (Fritz, дранг наф Google!). Еще часа 3-4 покопаю и буду сворачивать эту деятельность и останусь на старых позициях: сделал красиво и похоже - отлично. <{POST_SNAPBACK}> Рад всех приветствовать. Просмотрел, что мог, и вот некоторые результаты. Никаких общих правил «ассоциации в Европе» так и не нашел, более того, не нашел и саму «ассоциацию». М.б. это условное название, синтезированное укен'ом из какого-то другого. В целом же, из ряда источников определился основополагающий принцип. При реставрации не одобряется применение технологии и материалов, не имевших места при производстве реставрируемой модели. Например, при окраске Газ-69 не использовались порошковые краски, значит применять их при реставрации не стоит. Или, при сборке кузова не использовалась аргонная сварка, следовательно, использовать ее не надо. Анонсированная же укен'ом метода с обязательным подбором краски на основе спектрального анализа и т.д. - не более чем рабское и неосмысленное изложение совершенно другой задачи - ИЗГОТОВЛЕНИЯ КРАСКИ под родную для древних экипажей (например, 1901 года) в условиях ОТСУТСТВИЯ такой краски в современной жизни ( если наш друган укен это прочтет и обидится – на здоровье, я из-за него потерял море времени). Короче, ребята, если ваше авто красилось при рождении алкидной эмалью, берите в магазине алкидную и вперед с энтузиазмом, «европейская ассоциация» на вас не обидится. Более того, есть упоминания о восстановлении убитых агрегатов от автомобилей древних лет методом начинки старого корпуса новым содержимым с применением современных технологий! Если нет другого выхода. Так что абсолютно все решается в рамках разумных и логичных действий. Овцу 19 века из косточки клонировать не будем. Вот так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro 0 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2006 Согласен. Касательно технологии, применительно к ГАЗ-69, то в те времена на ГАЗе (УАЗе) она была относительно примитивна, что видно по её детищу воплощённому в металле. Следовательно подобные технологии и стоит соблюдать при реставрации. Думаю, подавляющая часть этих технологических операций достижима с условиях мелких мастерских и даже в гаражных. А аргонную сварку пусть используют энтузиасты по репликарам... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fritz 44 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2006 Привет всем! Ну вот наконец-то yu_ko успокоился yu_ko Дата Jun 4 2006 , 12:42 AM Значит всё сводится к тому ,что раритет должен иметь как можно больше оригинальных деталей ,но если их уже нет ,то должен внешне соответствовать своему облику ,а начинка может быть современной А друг укен, похоже навёл тут кипиш и сгинул .Нет ни его ни Виллиса 44года Я так и знал ,что это баламут какой-то Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АВИАТОР 246 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2006 Кто промывал тормозную систему?Подскажите! Totoro, yu ko,каждому по копии чека (из ваших высказываний я понял,что вы мне не поверили...А может я ошибаюсь!)УДАЧИ!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro 0 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2006 Спасибо verto, я уже ничему не удивляюсь Тормозная система промывается спиртом после чего продувается сжатым воздухом (на крайняк- глубокий вдох и... ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yu_ko 8 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2006 Totoro, yu ko,каждому по копии чека <{POST_SNAPBACK}> Ну, я так не играю. Я должен знать, какая копия моя Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fritz 44 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2006 А вы какую копию схватите ,та и ваша ,а если не понравится поменяетесь с доплатой А кстати в магазинах бывает антиквар продаётся, наверно из дальних углов склада. Я вот в магазине весной видел зеркала заднего вида от Газ-51 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gazon 99 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2006 Кто промывал тормозную систему?Подскажите! Totoro, yu ko,каждому по копии чека (из ваших высказываний я понял,что вы мне не поверили...А может я ошибаюсь!)УДАЧИ!!! <{POST_SNAPBACK}> Промывать тормозную систему ничем не надо. Просто при любой прокачке тормозов выливающуюся через штуцер жидкость надо не лить обратно в систему, а выбрасывать. Доливать в ГТЦ свежую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro 0 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2006 Случайно наткнулся на один сайт с фото прекрасно отреставрированных "Виллисов". Пожалуйста смотрите. http://voenavto.almanacwhf.ru/legends/leg2.htm Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yu_ko 8 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2006 А вы какую копию схватите ,та и ваша ,а если не понравится поменяетесь с доплатой Я так и знал, что Fritz шпикулянт А кстати в магазинах бывает антиквар продаётся, наверно из дальних углов склада. Я вот в магазине весной видел зеркала заднего вида от Газ-51 А я очень долго искал такое зеркало, так и не нашел. Теперь, если Gazon не нашел, то, наверное, ищет. Имей в виду. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yu_ko 8 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2006 Случайно наткнулся на один сайт с фото прекрасно отреставрированных "Виллисов". Пожалуйста смотрите.http://voenavto.almanacwhf.ru/legends/leg2.htm <{POST_SNAPBACK}> Очень интересный материал. Посмотрел с удовольствием. Может быть, это аппарат нашего знакомого незнакомца. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fritz 44 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2006 Я так и знал, что Fritz шпикулянт Извините,но зеркал уже, к превеликому сожалению, НЕТ Я сперва тоже не купил, ну думаю, кому они нужны сто лет небось лежат и ещё полежат недельку другую .А потом захотел себе такие поставить и ... Поехал в магазин ,а там -ФИГА!!! И главное ,обидно то,что магазин этот в советские времена был наверно единственный в области торгующий запчастями ,а теперь при наличии на каждом углу автомагов он попросту пришёл в упадок ( находится у у чёрта на куличках,ассортимент маленький-так что народ там не шарится ).Я так подозреваю ,что их даже не продали,а опять куда-то спрятали т.к. там была спец витринка и в ней было всё "антикварное" зеркала Г-51,ещё какие-то толи от копейки толи от москвича старого и ещё чего-то там в этом роде А когда повторно посетил этот магазин там не было ни зеркал ,ни витринки ,ни отдельчика в котором витринка стояла, а на месте отдельчика стояли прицепы для легковушек ВЫВОД:Увидел хватай и нефиг думать! Диагноз:Простафиля. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах