Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Talion

Лифтовка по другому

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток уважаемые форумчане!

 

Гложет меня вот такая вот мысля по поводу лифтовки, не знаю, может быть скажу глупость, но вот вопрос все же есть.

 

Вот смотрите, сколько не наблюдаю общение здесь, вопрос лифтовки сводится всегда к двум вариантам. 1 - лифтовка кузова над рамой, здесь все понятно. Плюсы: не так сильно увеличивается центр тяжести, более надежная конструкция, не вносятся изменения в конструкцию подвески, в следствие чего нет опасности "переехать собственный мост при ударе о камень", ну и так далее. Минусы - сложно реализовать на ГАЗике вследствие отдельности крепления кузова и "морды", невозможно пользоваться кривым стартером.

 

2 - лифтовка подвески через удлиннение серег рессор и установки проставок. Ну тут минусы и плюсы очевидны и вытекают из п.1

 

Просмотрев все эти варианты у меня возник вопрос. А почему собственно не выполнить лифтовки подвески другим способом? Почему не лифтануть крепление рессор к раме??? Облазив весь свой аппарат пришел к выводу что реализовать то это проще простого. Возьмем на примере передней подвески. Рессора крепится на двух точках. Задняя точка крепится непосредственно к раме, а передняя через специальные пластины, что бы рессора при сжатии могла спокойно удлинняться. Следовательно вывод: сзади - оставляем штатную точку крепления на месте, изготакливаем новый узел и устанавливаем его не раму ниже родного на нужное количество сантиметров, в принципе можно обойтись даже без приваривания этого узла к раме, все запросто закрепится на болтах; впереди - просто напросто изготавливаем новые пластины, соответственно длиннее на столько сантиметров на сколько ниже установлена задняя точка, возможно пластины прибедся сделать потолще.

 

Плюсы этого варианта очевидны, центр тяжести смещаетс яне так радикально как при способе №2. нет опасности выломать мост при ударе в препятствие.

В принципе плюсов можно придумать еще много.

 

А вот минусы прошу вас обяснить мне!!! Почему так не делают???? Почему я практически нигде не нашел упоминания о таком варианте. З.Ы. на авторство ни в коей мере не претендую.

 

Может быть это просто глупо и пройденно всеми уже давно? Тогда обьясните мне почему! :)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понимаю"пластины" и есть серьги.По остальному:а чем сложнее изготовить проставку мост-рессора?

А центр тяжести изменится примерно также,+-погрешностьъ

ЗЫ:а рычаг действующий на мост тот же самый,тока действовать будет не на стремянки а на ту же серьгу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видел фоты где-то с таким лифтом, и даже читал что так лучше чем проставки под рессору... т.е. люди так уже делали(на УАЗе) насчет + и - не помню рассуждений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минус простой - при значительном удлинении серег, а речь идет именно об этом, серьги просто сворачивает при боковых нагрузках. А остальные минусы сам перечислил - см. способ два.

Сучествуют еще револьверные серьги, они существенно увеличивают хода подвески на отбой, но лифта не дают, в сложенном состоянии они невысокие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен, при боковом ударе их может завернуть, потому я и написал что их стоило бы сделать потолще.

 

На счет центра тящести не согласен, рессора остается на месте, а поднимается амшина относительно рессоры, соответственно общая масса поднятого железа будет килограмм на 80 (4 рессоры примерно) меньше, соответственно и ЦТ поднимется не так сильно.

 

На счет рычага согласен, будет он действовать тот же самый, но совершенно по другому. Если на круглый стержень стремянки он будет бействовать равно со всех сторон, то на серьгу он будет действовать только сбоку, а как раз это то усилить и не так сложно.

 

На счет минусов пункта 2 не согласен тоже. Там совершенно другие деформации получаются при разных вариантах нагрузок.

 

Я не говорю что проставку мост-рессора изготовить сложнее, наоборот это гораздо проще, но вот факт надежности и преемлемости мне кажется гораздо ближе к варианту рессора-рама

 

Готов поспорить на эту тему с теоретическими выкладками ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати как вариант, серьги рессор то ведь не обязательно удлиннять, можно просто перенести ниже верхнее крепление серьги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Незнаю как Вы, а я решил просто поменять родные серьги на волжские. Померили линейкой - разница 5,5 см. Я думаю достаточно. Если что, то можно поставить Гзелевсие после некоторой доработки.

А куда дальше задирать то???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати о лифтовке кузова над рамой... аккуратно "откусите" кронштейны крепления передних брызговиков, лифтуйте кузов, затем ставьте "морду" с боковыми накладками (теми, которые в жару снимают), потом брызговики и крылья - теперь в этой системе приварите кронштейны по месту, и кривой стартёр делу не помеха!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати о лифтовке кузова над рамой... аккуратно "откусите" кронштейны крепления передних брызговиков, лифтуйте кузов, затем ставьте "морду" с боковыми накладками (теми, которые в жару снимают), потом брызговики и крылья - теперь в этой системе приварите кронштейны по месту, и кривой стартёр делу не помеха!

А решетку радиатора лифтовать уже не нужно? :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А решетку радиатора лифтовать уже не нужно? :angry:

 

Уважаемый Дмитрий! А Вы видели расброс и "точность" соединительных отверстий на кузовных элементах передка? Ну, в кратце скажу: ЛИЧНО МНЕ было не только ненужно, а ещё и капот стал нормально закрываться. Вот так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно надо рессоры от рамы отдалять. Себе ваще уазовские поставили и стремянки назад, так правильней подвеска рвботает. Пришлось на раму вперед короба наваривать, а в них пальцы уазовские. Под задние точки передних рессор площадки наварили и на них кронштейны под серьги. Задние рессоры по длине одинаковые, там просто пальцы в раму вварили пониже. Ну а серьги газельские усилинные. Для лифта кузова использовали подушки крепления двигателя от ваз-классика.

35-я резина легко влезла, можно даже 38-ю ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для переноса передних креплений задних рессор как правильно зделать замеры?,тоже хочу перенести,но пока неопределюсь от чего отталкиваться,понимаю вопрос туповатый,но всеже подскажите кто делал пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пока ещё не решил какие колёса ставить буду,но пока занимаюсь рамой решил зделать люфт так сказать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браво, парни. Вы отметились в теме, обсуждения в которой прекратились 10 лет назад. В 2006 году. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для переноса передних креплений задних рессор как правильно зделать замеры?,тоже хочу перенести,но пока неопределюсь от чего отталкиваться,понимаю вопрос туповатый,но всеже подскажите кто делал пожалуйста

 

Я пока ещё не решил какие колёса ставить буду,но пока занимаюсь рамой решил зделать люфт так сказать

 1. Перенос креплений задних рессор...     и .... ?????

Перенос куда? 

Вверх? Вниз?

Вперед? Назад?

Каких рессор ( родных... не родных )?

Для лифта?  На какую величину лифт?

Нам тоже не понятно от чего отталкиваться....

 

2. Если не знаешь какие будут колеса...

не знаешь для каких условий делаешь машину... ( или я чего-то не увидел в твоих постах? )

....то, как можно планировать такие глобальные переделки?

 

Пы.Сы.  Зделать люфт.... - сильно сказано!   :rofl:

 

Изменено пользователем Амиго69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перенос передних креплений задних рессор вниз на раму,машина не будет лазить в большие каки,езда на рыбалку и иногда в тайгу,рессоры газиковские,Авто делаю неспеша,года за два три планируют зделать,во времени и финансах ограничен,поэтому назначение может поменятся,поэтому и незнаю за колёса,внешность оригинал,ДВС японский,а пока занимаюсь рамой

Изменено пользователем М.а.к.с.30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот по этому и вредно читать темы, десятилетней давности. Потому как за это время, уже давно найдены и проверены более правильные технические решения. Убей бог не пойму, на кой геморроить с переносом передних креплений задних рессор, варить раму, когда неизмеримо проще сделать проставки рама-рессора, на заднем креплении. И прикручивать какие хочешь. Хоть 2 см, хоть 8 см.

Далее, Макс 30.Вы вообще, задумывались, куда у вас будет смотреть хвостовик редуктора заднего моста, если вы передние крепления задних рессор опустите вниз?

В землю он будет смотреть. И вы получите шикарный выворот фланца кардана от нормального положения.

Изменено пользователем АлексейК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а разве крепление на пальце(как заднее крепление передней рессоры)не лучше чем родное крепление?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перенос передних креплений задних рессор вниз на раму,машина не будет лазить в большие каки,езда на рыбалку и иногда в тайгу,рессоры газиковские,Авто делаю неспеша,года за два три планируют зделать,во времени и финансах ограничен,поэтому назначение может поменятся,поэтому и незнаю за колёса,внешность оригинал,ДВС японский,а пока занимаюсь рамой

Уважаемый, да поставьте на машину военные мосты и будет Вам счастье... ну сколько Вы выиграете переносом креплений рессор? 4см? Вояки дадут приблизительно столько же (места в колесной арке) из за смещения оси вращения колёс "вниз" плюс ещё минимум 6 см прибавка в клиренсе, относительно "колхозных" мостов. Не хватит лифта - можно добавить проставку рессора- мост от Буханки, это даст ещё пару сантиметров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это технический форум или кройки и шитья? Сантиметры у портных! Только разговоры про тент допустимы с ними.  :secret:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а разве крепление на пальце(как заднее крепление передней рессоры)не лучше чем родное крепление?

Конечно лучше! Только лучше чего? Тем более, что в переднем креплении задней рессоры, если вы не заметили, тоже стоит палец!

Изгаляйтесь уж на здоровье. Советы, я вижу, тут бессмысленны. Да и тема - соответствует.

Это технический форум или кройки и шитья? Сантиметры у портных! Только разговоры про тент допустимы с ними.  :secret:

А вам нужно приводить измененную величину клиренса при установке военных мостов в миллиметрах? Давайте для точности уже в сотках, что ли, а?

"Я поставил военный мост, и высота моего ГАЗа увеличилась на 65,7 мм"

Акуено звучит, в духе технического форума!

Изменено пользователем АлексейК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...