Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2016 (изменено) ......................... Вы вообще, задумывались, куда у вас будет смотреть хвостовик редуктора заднего моста, если вы передние крепления задних рессор опустите вниз? В землю он будет смотреть. И вы получите шикарный выворот фланца кардана от нормального положения. Алексей! Там, наверное, и задний конец рессоры будет опускаться... Лифтовать - так уж всю рессору ( а не один ее конец ) не так ли? Хотя при лифте серьги ( не важно: проставкой под кронштейн или удлиннением серьги ) можно второй конец и не трогать. там хвостовик моста повернется "в безопасную сторону". Конечно лучше! Только лучше чего? Тем более, что в переднем креплении задней рессоры, если вы не заметили, тоже стоит палец! Изгаляйтесь уж на здоровье. Советы, я вижу, тут бессмысленны. Да и тема - соответствует. Крепление на пальце... имелось в виду "как на УАЗе", как то так: Ну, и задний конец рессоры соответственно вот так: Но перекраивать раму... задача весьма нелегкая ( и результат... не предсказуем ). Может все таки: проставки мост-рессора и военные мосты? И к оригиналу можно вернуться... ежели что. Изменено 11 ноября 2016 пользователем Амиго69 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2016 (изменено) Ну а разве крепление на пальце(как заднее крепление передней рессоры)не лучше чем родное крепление? хуже. кронштейн правильнее разносит нагрузку на раму. меньше вероятность критичного , путевого,разрушения(облом пальца) кронштейн (в большинстве случаев) "подхватит" рессору. легше замена пальца(при применении простейшего съёмного инструмента) возможность замены рессорн. втулок без разъединения стремянок...боле неохота вспоминать...достаточно Изменено 11 ноября 2016 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2016 (изменено) пальцы, и их места крепления в раму (на уазах) - одно из уязвимых мест. замена - лотерея , иной раз, с элементами аттракциона (особливо - путевая)) Изменено 11 ноября 2016 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2016 (изменено) Амиго! Да в принципе, нет понятия "поворот хвостовика в безопасную сторону". Меня всегда удивляли фразы лифтовщиков, типа " я поставил проставки рама-рессора, и хвостовики мостов подвернулись к раздатке, что есть гут". Какой, наф "гут"?! Заработали тупую непараллельность хвостовиков мостов и РК. Со всеми вытекающими. И не даром при лифте проставками рама-рессора, чтобы сделать это правильно, между мостом и рессорой устанавливаются клинообразные проставки. Это не только для возврата назад пресловутого кастора, но и еще для компенсации того самого выворота хвостовиков. И вы тут абсолютно правы. Чтобы не прыгать с клиньями, надо опускать всю рессору. И перед, и зад. На равную высоту. И Газонщик верно пишет, про одно из самых уязвимых мест. При этом, если сравнивать на "Лучше" заднее крепление передней рессоры, с передним задней, то с точки зрения механики и общего опыта эксплуатации, последнее значительно надежней. Потому как палец на излом не работает. Изменено 11 ноября 2016 пользователем АлексейК Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
М.а.к.с.30 1 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2016 (изменено) Я вас понял,спасибо за инфу,раму оставлю в покое,поставлю поставки в месте крепления серьг и хватит Изменено 11 ноября 2016 пользователем М.а.к.с.30 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2016 моя рама. Лифт передка - 8см зад - 10см Спереди установлены задние рессоры. Теперь все четыре рессоры одинаковые. Они длиннее родных передних, соответственно имеют больший запас на изгиб и подбором листов можно жесткость настроить по желанию. плюс унификация листов. Лифт такой большой сделан спецом, ибо хочу получить мягкую (относительно) подвеску с хорошими ходами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
М.а.к.с.30 1 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2016 А фото креплений поближе можно?заранее спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2016 машина на работе стоит. Доберусь - сфотаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
М.а.к.с.30 1 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2016 СПС,жду Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LexaNeDoma 968 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2016 Ну привода, как работать будут??? моя рама. Лифт передка - 8см зад - 10см Спереди установлены задние рессоры. Теперь все четыре рессоры одинаковые. Они длиннее родных передних, соответственно имеют больший запас на изгиб и подбором листов можно жесткость настроить по желанию. плюс унификация листов. Лифт такой большой сделан спецом, ибо хочу получить мягкую (относительно) подвеску с хорошими ходами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2016 Ну привода, как работать будут??? какие привода? Карданы? нормально будут работать. На фото рама без нагрузки. Подвеска на максимальном вылете. Задний кардан ставил - не закусывает, хотя углы и близки к максимальным. При снаряженной массе рессоры должны практически выровняться и машина осядет прилично. Само собой и углы кардана станут более приемлемыми. Засада была в другом.. ход задней подвески потребовал сильного изменения длины кардана по шлицевой. А у наших валов ход по шлицевой всего 5см. Долго искал варианты, в итоге купил кардан от Крузера, с ходом по шлицам 10см. Этого хватило. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LexaNeDoma 968 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2016 или задние колёса не отрыыыываются от земли? Хотя не очень понимаю во что творец вкладывае силу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2016 (изменено) Граждане, расскажите, наконец почему лифт кузова над рамой сложнее? :-) :-) Лифтовать подвеску тоже не "два пальца.." Если уж делать, то наверное лучше сделать сразу максимально хорошо, т.е. сделать лифт кузова над рамой. Особенно в случае, когда есть время на такую работу. Для этой работы дорогих материалов и запчастей не надо!! Плюсы написаны в начале темы много лет назад :-) Могу добавить, что у меня "морда" собрана на отдельном подрамнике, приваренном к кузову ("лодке") и все это (полный кузов, т.е. лодка плюс морда) поставлено через упругие подушки на раму. Дополнительный выигрыш - жабры не ломаются :-) Потому как они перестали соединять изгибающуюся самостоятельно раму с отдельно живущей лодкой. Изменено 23 ноября 2016 пользователем bor_n Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LexaNeDoma 968 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2017 В жизни что-то не так? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах