Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
dreifus

Ваши мнения...

Может ли 69 быть одной машиной в семье, и один ли он у вас?  

30 пользователей проголосовало

  1. 1. Может ли 69 быть одной машиной в семье, и один ли он у вас?

    • Да может, он у меня один и я доволен
      5
    • Да может, но у меня еще и другой а/м
      8
    • Нет не может,он только для души и не на каждый день
      17


Рекомендованные сообщения

Хотелось бы узнать мнение сообщества на эту тему. Просто иногда подумываю избавться от остальных машин и вкладывать все и все в 69...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня один-единственный, но не идейно, а от бедности. разбогатею - куплю уазку как основную машину, а газик оставлю для души.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Год прокатался на 69-ом в качестве основной машины. Тяжко, конечно :huh: С тех пор таких мыслей больше не появлялось :rolleyes: В качестве основной машины -УАЗка, 69-ый же потихоньку ремонтирую.

 

Моё стадо:

post-999-1149594453_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В условиях города не может быть основной машиной.

В сельской местности, мне кажется тоже.

А если и может, то только по принципу: лучше что-нибудь, чем ничего. И то, сомнительно в плане эффективности ведения хозяйства - считать нужно, может быть лучше за те же деньги другая машина.

Мое мнение: это замечательная цацка для дяди в свободное время. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, ГАЗон только для души, и чтоб покрасоваться! В семье эта 2-я машина, 1-я и основная это Рено Сценик....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле, при наличии бааааааалшого количества денег, газон может легко превратиться в классический автомобиль, современный к тому, же. Поскольку его формы, при соответствующей отделке выглядят очень даже ничего, газон может быть одним автомобилем в семье, но сразу возникает вопрос? А где вы видели семью, у которой есть деньги на тюнинг газона, да без другой машинки? ;) А вообще, из газона слепить игрушку для города - раз плюнуть. Движок -406, мосты скоростные уаз, на передок пружины, телескопы, салон отделать кожей или ковролином, пластиковый-съемный верх, кпп + ркп уаз (с пятой передачей) и в путь - катайся на здоровье. Я к стати летом по выходным пользую преимущественно газон (когда дождя нет). Хотя для города он стал тяжеловат. Вот, можно еще и автомат воткнуть для развлекухи, где то с пол года назад была такая фотка у нас. :blink:

Вот такие дела, но предупреждаю - такой тюнинг будет стоить новой семерки жигулей-это по минимуму и пятилетки ауди по средним меркам. Резон то есть? Уж лучше для души его потихоньку возрождать, как кому хочется, а в то время пешком не ходить ессно.

Про ежедневную городскую эксплуатацию газона (в родне) даже говорить не буду. <_<<_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

69, да оригинал, да полностью исправный не может быть машиной на каждый день! Это для души!

А на работу, в магазин, на дачу и т.п. или на другом а\м, или на городском транспорте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автомобиль не один, а три но повседневно езжу на ГАЗике и очень доволен.

ГАЗик по большому счету и не автомобиль, а стиль жизни. Утром на раброту -

это передвижная мастерская+развозной грузовик, вечером собак в кузов и

в лес - джип, а ближе к ночи можно и с рокерами-байкерами потусоваться -

все таки кабриолет (кстати тепло стало, содрал напрочь и тент и дуги катаюсь

так уже неделю - лепота!!!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Абрек

У меня Газик для души и только так, мечта - полное восстановление, думаю за год-полтора сделаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня Газон это авто для души и отношение к нему трепетное, выезд на нем тока сугубо покататься, в лесок сгонять (у меня 2 дочери, которые кстати Газон ну просто любят и готовы на нем целый день сидеть), 9 мая рисануться, на озеро(национальный парк) без верха летом с ребятками сьездить (столько завистливых взглядов, что очень приятно), но так как сам себя считаю чисто человеком джиповского склада есть вторая машина для повседневной езды Митцубиши Паджеро (со всеми его комфортами, АКПП и т.д.). Мое мнение такое , что действительно желательно иметь 2 машины, одна для души, другая для повседневки....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение-Исключительно для Души... И Эпотажа... B) Здорово ехать в выходной день по Вечерней Москве, все смотрят,оборачиваются машут руками сигналят в знак приветствия и Сам Себя не плохо чувствуешь.. А в пробке? Утром вторника, к примеру на Большой Филевской?... Приятного мало?... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газ 69 вторая машина. Кроме нивы:-) Мое мнение: трудно с ним в городе (при плотном движении). На природе с ним хорошо или когда можно "неспешно ехать".

Впрочем, как сказал Владислав, из газика сделать можно всё. За цену нового автомобиля :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой агрегат строился с учётом городского и внедорожного цикла,а душевное тепло к этому автомобилю присутствует визобилии.На днях поставил гур от бмв и был поражон его управляемостью,теперь разворот на месте доставляет удовольствие, на трасе руль стал очень остым и информативным + дисковые тормоза обеих осей с вакумником,получаеш удовольствие от управления. B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для кого как, а меня Газик устраивает и в качестве единственной машины в семье .В городе на каждый день он может и не пойдёт ,а в сельской местности красота .Был-бы 8мест ЦЕНЫ бы небыло :D:D:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывод: Вторая машина нужна для того чтобы ездить за запчастями для Газика :):):)

 

По городу на ГАЗ-69 передвигаться можно свободно и не принужденно. Все зависит от того на чем вы привыкли передвигаться. Если к иномарке, то конечно неудобно, а если к грузовику, то вполне комфортно. Самое обидное, что в городе высока вероятность попасть в аварию (не по своей вине). Въедет какой нибудь критин на КамАЗе в зад и долгие годы восстановления и приведения любимчика в должный вид пошли насмарку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Въедет какой нибудь критин на КамАЗе в зад и долгие годы восстановления и приведения любимчика в должный вид пошли насмарку.

 

Типун тебе на язык!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типун с языка убрать, точно, будет проще... :D. И душе спокойнее. Уж лучше типун. :D

А еще лучше - стоит козлик в закрытом помещении и никого к нему с немытыми руками не подпускать. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в городе высока вероятность попасть в аварию (не по своей вине).Въедет какой нибудь критин...

Это точно...У меня была такая ситуация ,какой-то урод на Ниве мне в бок въехал,и говорит, что он меня не заметил...

:angry::o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто на газике по Москве часто катается...как оно? Я просто никак не решусь на такой подвиг-стремно как-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я проехал по Москве в общей сложности 100-120 км. Если ехать в грузовиковом ряду и не перестраиваться, вполне терпимо на скорости 40км.

По моим ощущениям другие участники движения обматерили меня не более 3 раз :) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну 40 км/ч эт не езда.. а вот скажем на МКАДе, в среднем ряду 70км/ч, да еще и с перестроениями...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая разница на какой машине и в каком городе ездить ? По городу так и так 60км/ч.Лишь бы правое зеркало было :) Хотя признаю ,в оригинале у 69 боковая обзорность не достаточная :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно очень долго говорить "халва", во рту сладко не станет. Лучше один раз попробовать. Говорят, существуют скорости и выше 60, даже в городе. :)

 

dreifus Дата Сегодня, 05:20 PM

ну 40 км/ч эт не езда.. а вот скажем на МКАДе, в среднем ряду 70км/ч, да еще и с перестроениями...

 

Если применительно к Газ-69 - ты лихач, однако. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто на газике по Москве часто катается...как оно? Я просто никак не решусь на такой подвиг-стремно как-то?

 

Ну я из таких, конечно не часто, но стрема никакого нет, просто садишься за руль и едешь. все обычно., а насчет камаза ... было дело и не раз. Должен заметить машинка сзади крепкая. а сбоку - не очень, замена короткой двери на длинную родилась после встречи со сложившимся прицепом бензовоза.

Правда сейчас мой газик -комфортабельный автомобиль. гур, вакуумник кресла и все такое, и скорость движения гораздо выше 40 км/час.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГАЗон машина для души конечно, но и вполне можно использовать как первый и второй автомобиль, везде есть свои плюсы и минусы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...