Wlad 0 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2006 Подскажите, как поставить правильно и с минимальными затратами четырёхступку на 417-й двигатель ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2006 Подскажите, как поставить правильно и с минимальными затратами четырёхступку на 417-й двигатель ? <{POST_SNAPBACK}> КПП прикручивается на 4 гайках к колоколу Для минимизации затрат по времени и чтобы не надорвать здоровье КПП лучше прикручивать в двоем с напарником и авто загнать на яму. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
And 0 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2006 Было много разговоров, а нужна ли 4-х ступка ? т.к. повышающей передачи все равно нет, а родная - и легче и надежней и универсалтьнее Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2006 С четырехступкой полезно "волговские" редуктора мостов. Тогда 4-ая передача будет "повышенной", то есть авто будет двигаться быстрее, чем "исходный вариант", а более низкая первая передача позволит не менее мощно двигаться в сложных условиях движения. Вопрос в чертежах на стыковку четырехступки с "родной" РК (нужно крепление выходного сальника и сам сальник). Можно, конечно, поставить Уазовский "агрегат" (РК+КП), но в РК УАЗ пониженная передача не такая низкая как у Г-69. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dreifus 139 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2006 пытался поставить 4-х ступку от уазки, н-даааа. нужны оригенальный вякие переходники.. пластины... эффект странный... т.е. его почти нет. быстрее не едить, резвее не разгонется. + в довесок. На выходных перебрал родную КПП как описывал ГАР. Припилил синхронизаторы, убрал разбег вторичного вата ( 3,2 мм)- ВЕЩЬ. такой коробки я еще не знал. передачи включаются четко, без шума, никакие передачи не выбивает..СУПЕР ( ГАР- респект и спасибо). Мое мнение: не надо ничего мудрить- оставь 3-х ступочку, а остальное- от лукавого Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wlad 0 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2006 Спасибо ВСЕМ, кто ответил. 4-хступку передумал ставить, лучше попробую перебрать свою КПП как советовал ГАР... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red 0 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2006 На выходных перебрал родную КПП как описывал ГАР. Припилил синхронизаторы, убрал разбег вторичного вата ( 3,2 мм)- ВЕЩЬ. такой коробки я еще не знал. передачи включаются четко, без шума, никакие передачи не выбивает..СУПЕР ( ГАР- респект и спасибо). <{POST_SNAPBACK}> вопрос :от чего синхронизаторы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dreifus 139 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2006 вопрос :от чего синхронизаторы? <{POST_SNAPBACK}> у меня было штук 6 новых родных , а так подходят от 469 ( если ничего не путаю) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red 0 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2006 в смысле родных?разве были трехступки с синхро? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2006 Ну так 3-ех ступка синхронизированна на 2 и 3 передаче. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
And 0 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2006 А как описывал ГАР ??? кинте ссылку плиз Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dreifus 139 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2006 КОПИРАЙТ ГАР!!!! Уже сделал свою коробку. Пришлось ковыряться полтора дня, но результат потрясаюший. Причина всего Привет, конфетка!...а в большом осевом разбеге вторичного вала. Технология ремонта: 1. Разбираем полностью и хорошенько отмываем и раскладываем все железяки по порядку как в коробке торчали. Разбирать начинаем с валика шестерни заднего хода и оси промежуточного вала. Обязательно запомнить как стоит подвижный блок шестерни первой-задней скрости (перевернуть просто но потом опять разбирать) в какую сторону паз вилки. 2. ставим в корпус первичный вал и вторичный без синхронизаторов и и большой шестерни (1-з.х) и смотрим осевой разбег вторичного вала, должен быть, но чуть-чуть 0,2-0,3мм (у меня на новой коробке был 3,7мм) Внимательно смотрим, усиленно думаем и ставим шайбы на задний конец вторичного вала под подшипник ( я еще поставил шайбу между муфтой включения 2-3 передачи и валом так что-бы стопорное кольцо зажало муфту без люфта). Когда все получилось начинаем припиливать сихронизаторы (конечно идиотизм, но сделать стоит) Берем первмчный вал сажаем на конус синхронизатор и смотрим зазор между плоскостью шестерни и синхронизатором - должно быть около 1мм и конус должен плотно садится на шестерню, как обычно зазора нет и синх. не тормозит валы, пилим плоскоть синхр. или точим на наждаке. Так же делаем второй. 3. Начинаем сборку: закидываем прмежуточный вал с подшипниками и дистанционными шайбами в корпус, продеваем проволоку вместо оси и завязываем что бы не рассыпались. Ставим первичный вал и закладываем ролики. Аккуратно вставляем вторичный вал с собранными синхр. но без подшипника через крышку коробки (почти кубик рубика) и вставляем в первичный вал (шестерня 1-з.х. правильно!!) одеваем шайбы и ставим подшипник. Жутко радостные курим, но пиво не пьём!!!! Теперь нужно коробку установить вверх вторичным валом и аккуратно вытащить проволоку а вместо нее установить ось на оси обязательно снять фаску и при установке тихонько проворачивать валы коробки ( я при запрессовке убил подшипник, ось и снова разбирал) Установить шестерню з.х. обратить внимание на фаски на зубьях со стороны захода в зацепление. В крышке как обычно выбитая пробка штока включения з.х. там стоит нарезать резьбу под выключатель фонаря з.х. у меня просто не было под рукой метчика и как обычно поставил новую пробку из копейки. ВСЕ, ПЬЁМ ПИВО. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
unfersal 0 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2007 priwet wsem podskaschite kak ustanowit wklutschatel fonarja sadnego hoda Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах