Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2018 Судите сами. Если убрать зазор между пяткой выжимного подшипника и корзиной, то момент выключения сцепления ( на педали) окажется выше ,чем раньше, т.е тяжёлый момент отжатия будет приходиться на согнутое колено , а не на выпрямленое. Это физически очень тяжело. Колену просто кирдык настанет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 824 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2018 Подшипник современный, корзинка рычажная "нового образца". Оттяжная пружина присутствует, шланга масленки нет. Педали нижние. Езжу ежедневно по городу. Зазор между лапками и подшипником выставил где-то 1 - 1,5 мм. Сцепление работает мягко (для ГАЗика), нога не устает. П.С. Шланг убрал, т.к. перед установкой подшипник прокачал литолом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
хауптман 489 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2018 2 часа назад, Саша Вии сказал: Судите сами. Если убрать зазор между пяткой выжимного подшипника и корзиной, то момент выключения сцепления ( на педали) окажется выше ,чем раньше, т.е тяжёлый момент отжатия будет приходиться на согнутое колено , а не на выпрямленое. Это физически очень тяжело. Колену просто кирдык настанет. Это будет проблема в эргономике, никак не в сцеплении. И есть способы снизить усилие на педали Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2018 2 часа назад, хауптман сказал: И есть способы снизить усилие на педали Да ,есть и даже без гидравлики, просто установкой более длинной вилки БРДМ, но как решить проблему согнутой коленки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
хауптман 489 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2018 У меня на 69 получилось увеличить место в ногах и с удовольствием перенес педали вперед, еще и подвесные они стали. Нога распрямилась. Да и диафрагменная корзина к коленям более лояльная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 824 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2018 Только что, Саша Вии сказал: ............ но как решить проблему согнутой коленки? Ну, это, наверное, вопрос роста.... У меня 171 см, нога выпрямляется полностью. А если серьезно - вопрос, скорее, в регулировке. Если педаль работает плавно, КПП исправна - нога не устает и при двойном выжиме в городском режиме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wolflen 0 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2018 Привет всем! Ребята помогите побороть проблему.... Двигатель ГАЗ 24, маховик и коробка родная. Поставили корзину лепестковую от 417 двигателя, все подошло по старым отверстиям. Диск и выжимной от УАЗ. И столкнулись с проблемой, что не хватает хода педали для выключения сцепления,даже если подведя штоком выжимной в плотную на лепестки. Так как родная корзина выше была, а эта ниже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2018 (изменено) Нужно подложить шайбы под крепления корзины к маховику. Толщину и количество шайб подбирать по месту Изменено 12 октября 2018 пользователем speedoff 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wolflen 0 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2018 40 минут назад, speedoff сказал: Нужно подложить шайбы под крепления корзины к маховика. Толщину и количество шайб подбирать по месту Прочитал тему полностью... говорят, что выжимной должен в плотную к лепесткам быть и всегда его гонять должно? А пробуксовывать сцепление не будет если подложить шайбы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2018 27 минут назад, wolflen сказал: Прочитал тему полностью... говорят, что выжимной должен в плотную к лепесткам быть и всегда его гонять должно? А пробуксовывать сцепление не будет если подложить шайбы? Это смотря какой выжимной поставить. Есть постоянного зацепления, который всегда вращается и есть нет. Смотря какой толщины шайбы подложить 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2018 Это проблема самой ступицы выжимного подшипника , рычажная корзина толще ,чем лепестковая, нужно подобрать другую ступицу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wolflen 0 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2018 2 минуты назад, Саша Вии сказал: Это проблема самой ступицы выжимного подшипника , рычажная корзина толще ,чем лепестковая, нужно подобрать другую ступицу можно подробнее? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2018 Теперь понятнее? Как было сказано выше, можно попытаться подложить до 2 шайб под солдатик, но это может и не решить проблему Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2018 Да, кстати, солдатики тоже разной длинны бывают, можно подвинуть вилку ближе 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wolflen 0 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2018 12 минут назад, speedoff сказал: Это смотря какой выжимной поставить. Есть постоянного зацепления, который всегда вращается и есть нет. Смотря какой толщины шайбы подложить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wolflen 0 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2018 Выжимной от уаз 469 как раз с высокой ступицей Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2018 Только что, wolflen сказал: Выжимной от уаз 469 как раз с высокой ступицей Подвинь вилку ,за счёт более длинного солдатика, либо подложи шайбы . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wolflen 0 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2018 (изменено) 3 минуты назад, Саша Вии сказал: Подвинь вилку ,за счёт более длинного солдатика, либо подложи шайбы . Подкладывал шайбу, не хватает хода. Но если прижать вплотную к лепесткам, выключается на половину. Не знал, что есть выжимные постоянного вращения, поэтому оставлял зазор. Теперь понятно, что делать, прижму вплотную, подложу шайбу Изменено 12 октября 2018 пользователем wolflen Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2018 5 минут назад, wolflen сказал: Постоянного зацепления конечно лучше, но у него внутренняя посадка на ступицу 50 мм, а у уазовского 52 мм , придется либо проточить уазовскую под посадку 50 ,либо купить в магазине голую ступицу от газ 53 , в продаже уже существуют под подшипник постоянного зацепления с размером 50 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wolflen 0 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2018 Спасибо за советы))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wolflen 0 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2018 (изменено) 24 минуты назад, Саша Вии сказал: Постоянного зацепления конечно лучше, но у него внутренняя посадка на ступицу 50 мм, а у уазовского 52 мм , придется либо проточить уазовскую под посадку 50 ,либо купить в магазине голую ступицу от газ 53 , в продаже уже существуют под подшипник постоянного зацепления с размером 50 Так получается нужно еще длиннее ступицу чем у уазовского? Изменено 12 октября 2018 пользователем wolflen Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2018 22 минуты назад, wolflen сказал: Так получается нужно еще длиннее ступицу чем у уазовского? Староуазовская, она же газ 21, газ 53, итд самая длинная , если она у тебя есть ,то хорошо , просто проточить под упорный подшипник постоянного зацепления. Но , тут ещё вылазит проблема, ход у педали сцепления на родных педалях где-то 45 мм ,сцепление выключается внизу, как только подвинуть вплотную к лепестковой корзине вилку , чтоб постоянно зацепляться, свободный ход педали сцепления исчезнет, получается ,что выключаться сцепление будет сразу, на согнутой в колене ноге, это очень тяжело ,кирдык коленке))) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2018 Выжимной подшипник vbf сейчас стоимость где-то 700 руб ,правильный выжимной подшипник https://www.drive2.ru/l/9398809/ 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wolflen 0 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2018 Скорей всего нужно искать родной ведомый диск и ставить старую корзину обратно, гемор полный Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2018 4 минуты назад, wolflen сказал: Скорей всего нужно искать родной ведомый диск и ставить старую корзину обратно, гемор полный Не так страшен черт, как его малютка, лепестковая корзина с пятаком мне лично больше нравится , выжимается легче . Подшипник постоянного зацепления не обязательно должен зацепляться всегда можно поставить его по - старому с зазором 4 мм Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах