german 2 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2008 Уважаемые Газоводы сразу же прошу пращения за вопрос,но в поиске уже искал много и долго ,а ответа так и не нашел.У меня двиг.21 волги.коробка родная,хочу лепестковое сцепление какие варианты можно расмотреть.Только пишите с какими проблемами придется столкнуться. И вопрос номер два . у друга двиг.417 и родная КПП тот же вопрос и у него какой вариант лепесткового сцепления. А то надоело диски менять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Monstr 0 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2008 Уважаемые Газоводы сразу же прошу пращения за вопрос,но в поиске уже искал много и долго ,а ответа так и не нашел.У меня двиг.21 волги.коробка родная,хочу лепестковое сцепление какие варианты можно расмотреть.Только пишите с какими проблемами придется столкнуться.И вопрос номер два . у друга двиг.417 и родная КПП тот же вопрос и у него какой вариант лепесткового сцепления. А то надоело диски менять. На 417 движок подходит лепестковое сцепление LUK, про переделки ничего не слышал, говорят, что подходит полностью, так как эта корзина для 417-того как раз и сделана! Точно не знаю, но по идее и на 21 двиг. подойдет! Если не прав, поправьте! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2008 Вот у соседей, например: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=2...%EB%E5%ED%E8%E5 Можно еще поискать... Еще к нему же: http://stalker.msk.su/cars/UAZ/gcs/ Пока искал, меня опередили... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2008 У меня проблемы с дисками были по причине неисправности выжимного подшипника, внешне он был нормальный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
german 2 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2008 На 417 движок подходит лепестковое сцепление LUK, про переделки ничего не слышал, говорят, что подходит полностью, так как эта корзина для 417-того как раз и сделана! Точно не знаю, но по идее и на 21 двиг. подойдет! Если не прав, поправьте! Коллеги поконкретнее.... Я ставил.... У меня стоит...Нужно то и то..... Отзывы.... Рекомендации... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон-98 117 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2008 привет .у меня 21 двигло .взял старую корзину сравнил с !luc .отверстия совпали езжу без проблем . Есть один момент подсказал старый ремонтник .когда прикручиваешь корзину к диску берешь пруток от сварки 2 или 3 и делаешь о образную шайбу ставишь по кругу между диском и сцеплением и протягивашь . и будет счастье .проверь на старой корзине . я голову себе сломал над этим ребусом поменял главный рабочий все одно .поставил шайбы и отлично .так ремонтники хлеб зарабатывают Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2008 Коллеги поконкретнее.... Я ставил.... У меня стоит...Нужно то и то.....Отзывы.... Рекомендации... Уважаемый, ну куда уж конкретнее? "Сцепление работает шикарно!Офигенно мягко!Прям легковушка.Передачи воткнуть легче.Со второй тронуться проще почему то. Конфигурация такая: УМЗ-421,КПП-4-х ступенчатая полносинхронизированная. Корзина "люк".Диск наш "триал".Волговский выжимной на уазовской муфте(в "Галагрине" купил).РЦС от газели,самоподводящийся.На вилку и на муфту выжимного оттяжных пружин не ставится. Запчасти: Комплект Luk (корзина+диск) для замены лапкового сцепления-625233909 (2890 рублей). Отдельно,корзина Luk 125009310,диск Luk 325017510.К сожалению отдельно не продаются. Диск "Триал"451-1601130 (580 рублей). Волговский выжимной на уазовской проточенной муфте в сборе (350 рублей). Муфта 3151-1601180 (УАЗ). Выжимной подшипник на ней 360710 (Волга). Если кому интересно,номер уазовского выжимного 688911. Ну и два комплекта карданных болтов,64 рубля за оба (8р. штучка). А,да,еще немного молибденовой смазки Тексако,вал коробки мазать. Итого:3884 рубля. Не приделах остался люковский диск.Повешу дома на гвоздь для красаты." Это взято у соседей, прошу прощения у автора за цитирование...Пройдите по ссылкам, и отзывы, и рекомендации, и даже смета! И описание установки в первоисточнике! __________________ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья 18 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2008 Есть один момент подсказал старый ремонтник .когда прикручиваешь корзину к диску берешь пруток от сварки 2 или 3 и делаешь о образную шайбу ставишь по кругу между диском и сцеплением и протягивашь . и будет счастье . Только не О образные а П образные под каждый болт, чтобы когда потребовалось их снять не надо былобы снимать корзину Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
german 2 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2008 Только не О образные а П образные под каждый болт, чтобы когда потребовалось их снять не надо былобы снимать корзину Спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bvg 0 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2008 Можно ставить "газеловскую" "корзину", но тогда (при дв-ле Г-21, ЗМЗ-417 и иже с ними) нужно снять маховик и на координатке разметить и перерезать резьбы под болты крепления "корзины" т.к. расположение отверстий у рычажной и диафрагменной "корзин" не совпадают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergey78 0 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2008 Только не О образные а П образные под каждый болт, чтобы когда потребовалось их снять не надо былобы снимать корзину А не объясните зачем шайбы? Впереди предстоит менять-хочу разобраться... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость OIL-710 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2008 (изменено) . Изменено 22 февраля 2010 пользователем OIL-710 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2008 Я поставил маховик т.наз. универсальный,для рычажной корзины и для лепестковой 406-й(применялся на ранних Газелях с 402 дв.) В случае с 417 дв проще просверлить новые отверстия под нужную корзину и желательно отбалансировать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2008 Я поставил маховик т.наз. универсальный,для рычажной корзины и для лепестковой 406-й(применялся на ранних Газелях с 402 дв.) В случае с 417 дв проще просверлить новые отверстия под нужную корзину и желательно отбалансировать. Но ведь LUK ставится на 417 маховик без переделок.... Или я не прав? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
masik 0 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2008 Но ведь LUK ставится на 417 маховик без переделок.... Или я не прав? Прав абсолютно. Вся беда в том, что продавцы в магазинах бывают безграмотными. Запросто впарят тебе корзину от 402-го мотора, а чтобы ее поставить, действительно необходимо сверлить новые отверстия и резать резьбу. Я с этим уже сталкивался. Существует разница не только в крепежных отверстиях, но и в самом маховике т.е. в его размерах по наружнему диаметру. Нет никаких различий в креплении маховика к к/в. Поэтому до вас могли впихнуть любой маховик хоть от 402-го, хоть от 417-го. Все на самом деле просто. Если не уверен- берешь корзину, которая стояла, и в магазин. А по поводу 21го мотора:- Если хочешь сцепление помощнее ставь маховик от 417го или сверли старый. Диск у 417го больше по диаметру- соответственно мощнее + более мощные демпферные пружины. Желаю удачи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2008 [ quote]Конечно,прав. А может,в наличии есть Valeo или Sach? Давайте поближе к условиям колхозной кузни Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
german 2 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2008 Прав абсолютно. Вся беда в том, что продавцы в магазинах бывают безграмотными. Запросто впарят тебе корзину от 402-го мотора, а чтобы ее поставить, действительно необходимо сверлить новые отверстия и резать резьбу. Я с этим уже сталкивался. Существует разница не только в крепежных отверстиях, но и в самом маховике т.е. в его размерах по наружнему диаметру. Нет никаких различий в креплении маховика к к/в. Поэтому до вас могли впихнуть любой маховик хоть от 402-го, хоть от 417-го. Все на самом деле просто. Если не уверен- берешь корзину, которая стояла, и в магазин. А по поводу 21го мотора:- Если хочешь сцепление помощнее ставь маховик от 417го или сверли старый. Диск у 417го больше по диаметру- соответственно мощнее + более мощные демпферные пружины. Желаю удачи! Вчера состоялассь замена.Все заняло три часа т.к. сам впервые снимал коробку.Снял старую карзину воткнул луковск комплект с выжимным.Пое...ся с установкой коробки на место.И.... о боги !!!! сцепление СУПЕР!!!! Как на иномарке,благо есть с чем сравнить,у меня две.В общем ставьте! Друг у которого 417 то же поставил и то же без заморочей подошло( у меня 21). Всем рекомендую!Все удовольствие вместе с выжимным 3300 р.Да и кстати сверлить ни чего не пришлось Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
masik 0 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2008 Вчера состоялассь замена.Все заняло три часа т.к. сам впервые снимал коробку.Снял старую карзину воткнул луковск комплект с выжимным.Пое...ся с установкой коробки на место.И.... о боги !!!! сцепление СУПЕР!!!! Как на иномарке,благо есть с чем сравнить,у меня две.В общем ставьте! Друг у которого 417 то же поставил и то же без заморочей подошло( у меня 21). Всем рекомендую!Все удовольствие вместе с выжимным 3300 р.Да и кстати сверлить ни чего не пришлось Рад за вас. Желаю успеха! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон-98 117 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2008 А не объясните зачем шайбы? Впереди предстоит менять-хочу разобраться... Попрбую обьяснить: опять же с слов старого ремонтника,который маслает УАЗ и Волгу лет 20! Изначально в проэктировании элементов сцепления, появляется люфт в полтора-два милиметра. Причем выползает эта гадость как на новых корзинах,так и на старых. Поэтому,что бы не разбирать сцепление,коробку и т.д и т.п ,вкладываются эти п-образные шайбы,самый простой вариант- 2 или 3 прутки от сварки. Согнул плоскогубцами,ослабил в карзине гайки и вставил шайбы, зажал и проверяй сцепление. На все про все уходит пол часа! Отмечу опять же о себе, перебрал все сцепление,рабочий,главный, ставил разные карзины, ничего не помогало, грешил естественно и на каробку передач, однако оказалось все проще пареной репы!!! Причем эти шайбы можно снять через месяц,другой, они вроде как балансируют сцепление Надеюсь что кто-то сталкнется с проблемой переключения передачь,попробуйте этот вариант, т.к он изначально не геморный . Надеюсь это кому- нибудь поможет! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2008 Вставлю и я свои 5 копеек.. А может вместо нарезанного и согнутого электрода использовать "п" образные шайбы, которыми регулируют развал на жигулях? Они калиброванные и одинаковой массы... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sab62 24 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2008 Вставлю и я свои 5 копеек.. А может вместо нарезанного и согнутого электрода использовать "п" образные шайбы, которыми регулируют развал на жигулях? Они калиброванные и одинаковой массы... Привет! А я поставил обычные пульки (стреляли в детстве из рогатки?!), т.е. то, что здесь называют П-образными шайбами. Проволока 2 мм, пулька несимметричная в плане - один конец значительно длинней (можно сказать, получается крючок) - держась за него очень удобно вставлять пульку между корзиной и маховиком, надевая на болт. ... Сцепление пришло в полный порядок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2008 "Гнутики","пульки" - это всё с тех времён, когда моторы подолгу обкатывали "для приработки" ( точность изготовления - никакая, "авось само притрётся") Ставятся,когда толщина ведомого диска больше номинальной ( напр. накладки "на вырост" приклёпаны). Хороши тем ,что убрать легко,в процессе износасцепления. На балансировку в лучшем случае никак не влияют. Может пора уже ставить нормальные комплектующие? На "родной " мотор - сцеплние "лепесток" от "Жука" ( оно с пятаком на лепестках - спасает при "кончине" выжимного подшипника), его же на "старый" Г-24 (хотя есть корзина под "газелин" диск с "маленькой(24) посадкой) , на 402- всё понятно, для 21/414/417 - Люк прекрасное сцепление выпускает., ну а диски ведомые на всё это хозяйство - нынче вааще не проблема. Есть под любой ( и крупный,и мелкий) первичный вал. К чему столько слов? - Просто поставил, и забыл! ( где это сцепление находится,и как его снимать/регулировать/ремонтировать...). А старьё - в музей, либо - мазохистам отдать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вишняков 2 2 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2008 'Федот68' Может пора уже ставить нормальные комплектующие? Люк прекрасное сцепление выпускает. Просто поставил, и забыл! ( где это сцепление находится,и как его снимать/регулировать/ремонтировать...), остальное в музей,... Ты очень прав!! А про балансировку раньше вообще никто, никогда не говорил, главное , чтобы выжимало... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rtider 0 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2008 Люк прекрасное сцепление выпускает. А не подскажете какова должна быть комплектность у LUK? когда-то я ставил такое на шестёрку,та в комплекте было:корзина,диск,выжимной и даже центрующая трубочка для установки.А вот сейчас в магазах только корзина и диск в комплекте,даже без выжимного,а не палёнка-ли это.Отдавать 3500 за г... не хочется. Просветите.кто в курсе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2008 А не подскажете какова должна быть комплектность у LUK?когда-то я ставил такое на шестёрку,та в комплекте было:корзина,диск,выжимной и даже центрующая трубочка для установки.А вот сейчас в магазах только корзина и диск в комплекте,даже без выжимного,а не палёнка-ли это.Отдавать 3500 за г... не хочется. Просветите.кто в курсе. Нет,не палёнка. из трёх мною поставленных - ни с одним не было выжимного. Все работают -ОК(ну просто забыли уже ,где это сцепление находится) И ещё хороший совет: выкинь наф "УАЗин" выжимной с муфтой, возьми "Волгину" муфту,проточи под УАЗин хобот,одень "волгин " выжимной, отрегулируй сцепление на беззазорный вариант (выкинь наф пружинку с вилки) , выстави педаль на минимальный ход( ход педали должен быть таким ,чтоб при упоре в пол уверенно включались все передачи, с мааленьким запасом), выкинь наф и пружинку с педали. Педаль станет ниже, "топтать" её - несравнимо легче... Это всё с гидровыжимом. Если механика - принцип тот же . Возвратные пружины должны только компенсировать "заедания" шарниров. А свободного , и "запасного" ( после разъединения сцепления) ходов быть не должно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах