Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

23 минуты назад, gazonchik1969 сказал:

да и с "змзэшными" покончил.. не по этой причине)) дюже они тугие("золотая серия" = "чугунная нога"))

А какую тогда лучше ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, wolflen сказал:

А какую тогда лучше ставить?

ни разу не сетовал на "хола"(с пяткой) выше крапали за них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"брендОвые" - у нас сплошной хань(причём самый вредный - прячущийся..))     в "наборах"(комплект сцепления) нарваться на непотребное - чаще (категория покупателей - "сервизмены" и "ни в зуб ногой" ,  вкупе с , "менять - так всё!!"     ))

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Уважаемые. Хочу поставить лепестковое сцепление на родной моторчик.Побегав по интернету и почитав на нашем сайте вырисовались две корзинки .

1.  "MetalPart"

2. ТЮМЕНЬСКАЯ

Подскажите, какая из них лучше по Вашему мнению.

23323_med.jpg

f338c21db21b6db0fbcd2fa18e4f8233.jpg

Изменено пользователем PRIMNAMOR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит лапковое нового образца, ТРИАЛ. За 13 лет ежедневных поездок нареканий не было. Сорри, не совсем в тему....

Изменено пользователем esaul1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, PRIMNAMOR сказал:

Здравствуйте, Уважаемые. Хочу поставить лепестковое сцепление на родной моторчик.Побегав по интернету и почитав на нашем сайте вырисовались две корзинки .

1.  "MetalPart"

2. ТЮМЕНЬСКАЯ

Подскажите, какая из них лучше по Вашему мнению.

23323_med.jpg

f338c21db21b6db0fbcd2fa18e4f8233.jpg

Ну сюда же глянь Серпуховской Триал.

А так... думаю - монопенисуально.

Разве что теоретически - чем больше количество лепестков - тем мягче выжим ( не факт)

На родной мотор любой из этих корзин...

Думаю хватит пожизненно.

Бо на421й мотор на Газель этих корзин вполне хватает.

А там смело можно сказать, что нагрузка минимум втрое больше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По совету Федот 68 зашёл в  Серпуховской Триал, а там вот такое удовольствие и всё это за  3285р. Может кому тоже пригодится.

521.jpg

Изменено пользователем PRIMNAMOR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.03.2020 в 13:03, PRIMNAMOR сказал:

По совету Федот 68 зашёл в  Серпуховской Триал, а там вот такое удовольствие и всё это за  3285р. Может кому тоже пригодится.

521.jpg

Угу.

Только ( судя по фото и описанию) ведомый диск - под "тонкий" первичный вал. ( волгогазелепятиступкинуаз)

И муфта выжимного тоже под тонкий хобот...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здрасте! Промелькнула информация про сцепление   HOLA s256 для авто ГАЗ. кто поделится информацией, можно-ли оное на М 20  пристроить?  в сборе. Диск там вроде с другими шлицами. его заменить надо. Что-то на форуме ничего не нашёл. или читал не очень внимательно.

Изменено пользователем alex prim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, alex prim сказал:

 

 

Изменено пользователем alex prim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, alex prim сказал:

Всем здрасте! Промелькнула информация про сцепление   HOLA s256 для авто ГАЗ. кто поделится информацией, можно-ли оное на М 20  пристроить?  в сборе. Диск там вроде с другими шлицами. его заменить надо. Что-то на форуме ничего не нашёл. или читал не очень внимательно.

про s256(255/254) наверное мимо.

а которое на Ф240 мм..

и Хола и Тюмень и Триал( Серпухов) стают прекрасно.

понятно, что ведомый диск надо брать " под крупный шлиц" .или " под уаз 4ст кпп" он зовется.

В сотый раз лениво искать артикулы.

Сходи на сайт Триала сам.

" корзина сцепления универсальная" для 402/406 моторов. Это ОНО.

от Холы и Тюмени кроме письмён не знаю чем отличается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Федот68 сказал:

про s256(255/254) наверное мимо.

а которое на Ф240 мм..

и Хола и Тюмень и Триал( Серпухов) стают прекрасно.

понятно, что ведомый диск надо брать " под крупный шлиц" .или " под уаз 4ст кпп" он зовется.

В сотый раз лениво искать артикулы.

Сходи на сайт Триала сам.

" корзина сцепления универсальная" для 402/406 моторов. Это ОНО.

от Холы и Тюмени кроме письмён не знаю чем отличается.

Спасибо за подсказку! Поищу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

далее.

по выжимному..

вернее по муфте.

у меня 402 мотор и 4ст полносинхра " толстошлицевая".

длинная ( уазо) муфта тупо не лезет через нижнее очко колокола с прикрученной корзиной.

я потому ставлю волговские .

растачиваю их на Ф40+( под скользящую по хоботу кпп посадку)

и еще моментик.

поясок муфты под напрессовку подшипника должен быть чуть притоплен в подшипник после монтажа .

Иначе им стирается завальцовка пятака. Который лепестки на корзине прикрывает.

болгаринг - спасает в данном случае.

Про подгонку высоты солдатика в теме уже всё пережевано до состояния пульпы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...