Rutin1984 0 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2006 Достался по наследству от дедушки ГАЗ 69, имеется желание восстановить.С чего начать и как лучше делать? Имеем: Все агрегаты безномерные. двиг от 21-ой Волги, раньше стоял от ГАЗ 24(но он стуканул) КПП 4-х ступка Кузов 2-х дверный, тент Карб однокамерный. Машина для меня очень интересна, в плане проверки своих способностей по ремонту авто. Серьезным ремонтом, никогда не занимался. Планирую: Завести движитель Проверить ходовую Тормозную систему заменить все жидкости Электрика привести в порядок кузов. перебрать двиг от ГАЗ 24 и установить его с новым карбюратором Солекс ГАЗ 69 как машина очень нравится Спасибо всем за советы! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro 0 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2006 Для начала стоит обратиться к специалистам, здесь таких нет...(шутка) Всё зависит от тех. здоровья газика, по нему определяется метод лечения, необходимые медикаменты и т.д. А вообще, трудно сказать. Медицина наука не точная и субъективная...требуется индивидуальный подход. Главное есть желание! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro 0 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2006 Если будут конкретные вопросы, пожалуйста... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rutin1984 0 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2006 Конкретные вопросы потихоньку задаю. Т.к. я чайник в восстановлении ГАЗ 69, то первый вопрос был про бензонасос(не накачивает бензин в карбюратор).Следующий будет про наличии искры, или как с минимальными потерями завести его. Тех. состояние сейчас не очень, стоял долго.А до этого была просто зверь не машина. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dreifus 139 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2006 Сначала позвольте, сэр вас поздравить. Двигатель не заводится по 2 причинам: - нет горючки - нет искры. 1. на 21 двигатель подходит уазовский бензонасос. Менять стоит если он уже совсем умер ( рассохлась мембрана..мезанические дефекты). остальное можно исправит ремкомплектом. да, посмотри перепускные клапана внутри насоса. мож они залипли, и он горючку качает через себя (у меня такое как раз и было - попала какая-то хрень под клапан резиновый и застряла) 2. искра. неисправна катушка, трамблер, провода, свечи, неправильно установлено зажигание. Если все когда-то работало, хм , то я б грешил на катушку и трамблер. Проверь зазор в прерывателе и свечах ( много дает). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах