Александр - 23 регион 24 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2008 Я живу в городе, ГАЗ-69 люблю, но мне не понравилось его жесткость, и прыгучесть. Наверное именно по этому его и назвали «Козлом». Еще, что насторожило, что эту тряску могут опасно переносить дети, а у меня их трое самому младшему месяц назад исполнилось два годика. Т.к. имею машину для повседневной работы – ГАЗ-3110, которою тоже очень люблю – ГАЗ-69 покупали как давнюю мою мечту и сразу с семьёй определились, что будем делать паркетную, машину для асфальта и главное – для лета! Т.е. без тентов и крыш. С двигателем определился, буду ставить ЗМЗ-406. Для этого решения сыграло много факторов, в свою осознанную жизнь у меня была 24-ка, 29-я, 3110 с 402-м движком, и сейчас, как я уже Вам говорил 3110 с ЗМЗ -406. Как Вы поняли, у меня есть - с чем сравнивать, 402 и 406 небо и земля, совершенно разные двигатели, и в последний, я не буду скрывать – я попросту влюблен. Мощный и резвый. Для переоборудования двигателя я решил купить 3110, есть уже варианты, думаю что от 30 до 45 тыс рублей я куплю машину или на ходу или попросту битую, но с целым ходовьем. И это не за горами, а в течении нескольких дней, ибо работы уже пошли. После того, как я определился с двигателем, и принял твердое для себя решение, пошла цепь «а –если?», с начала я решил, что буду ставить коробку 3110, а раздатку родную 69-го сниму. У меня на Волге коробочка мягкая, включается плавненько, двумя пальчиками, чего не скажешь о родной 69-й… Отказаться (но не удалять) от переднего моста тоже повлияли несколько фактов, а именно место расположения где я проживаю, т.е. город, и на равнинной местности, а еще в разговорах с водителями скорой помощи и милицейских уазиков я понял, что передний мост ими включается один раз в год и то, для того чтобы выехать из грязи! А мне сейчас ломать голову, как восстановить родную раздатку 69-го или заменить на УАЗовскую, и сколько бабла на все это уйдет?! Поэтому решил двигатель + коробка родная 3110, ну а потом и решился на мост 3110. Хочется трассовой скорости, 120 мне бы по самые уши хватило, только чтобы тихо, без гула и напряга, и чтобы был нормальный ручник. Теперь задумался, а не снять ли мне вообще передний мост и не попробовать поставить родную 3110 подвеску взамен отработавшего старичка? Какие плюсы?! 1. Мягкость, 2. Дисковые тормоза, на переделку которых на родном мосту 69-го ушло-бы не менее 10 тыс.рублей. Минусы пока не вижу, ибо пока все в теории и в думках ( а их как махорки:-)), и третий плюс, если получиться, это попробовать переставить родной 3110 ГУР, на 69-го. Насос на двигателе стоит, а колонка , точнее редуктор, тут будут проблемы, с установкой. Почему пишу так подробно? Перелапатил всю практику, но описание, может быть и дурных, спорить не буду мыслей как у меня – в инете и в клубах –я не нашел. Внешний вид машины не в коем случаи не хочу испортить, высоту колес хочу сыграть на высоте резины. Т.е. есть задумка из джипа сделать пикап. Специально смотрел пикапы разные, китайские и американские, нормально, на высокой базе и только с одним, задним мостом. Вес Воги, даже на 200 кг. больше чем вес 69-го. … не кидайте камни, жду дельного технического обсуждения и советов по этой теме. Особенно по подвеске и ГУРу Волговскому. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PSSerge 231 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2008 Я живу в городе, ГАЗ-69 люблю, но мне не понравилось его жесткость, и прыгучесть. Наверное именно по этому его и назвали «Козлом». Еще, что насторожило, что эту тряску могут опасно переносить дети, а у меня их трое самому младшему месяц назад исполнилось два годика. Т.к. имею машину для повседневной работы – ГАЗ-3110, которою тоже очень люблю – ГАЗ-69 покупали как давнюю мою мечту и сразу с семьёй определились, что будем делать паркетную, машину для асфальта и главное – для лета! Т.е. без тентов и крыш. С двигателем определился, буду ставить ЗМЗ-406. Для этого решения сыграло много факторов, в свою осознанную жизнь у меня была 24-ка, 29-я, 3110 с 402-м движком, и сейчас, как я уже Вам говорил 3110 с ЗМЗ -406. Как Вы поняли, у меня есть - с чем сравнивать, 402 и 406 небо и земля, совершенно разные двигатели, и в последний, я не буду скрывать – я попросту влюблен. Мощный и резвый. Для переоборудования двигателя я решил купить 3110, есть уже варианты, думаю что от 30 до 45 тыс рублей я куплю машину или на ходу или попросту битую, но с целым ходовьем. И это не за горами, а в течении нескольких дней, ибо работы уже пошли. После того, как я определился с двигателем, и принял твердое для себя решение, пошла цепь «а –если?», с начала я решил, что буду ставить коробку 3110, а раздатку родную 69-го сниму. У меня на Волге коробочка мягкая, включается плавненько, двумя пальчиками, чего не скажешь о родной 69-й… Отказаться (но не удалять) от переднего моста тоже повлияли несколько фактов, а именно место расположения где я проживаю, т.е. город, и на равнинной местности, а еще в разговорах с водителями скорой помощи и милицейских уазиков я понял, что передний мост ими включается один раз в год и то, для того чтобы выехать из грязи! А мне сейчас ломать голову, как восстановить родную раздатку 69-го или заменить на УАЗовскую, и сколько бабла на все это уйдет?! Поэтому решил двигатель + коробка родная 3110, ну а потом и решился на мост 3110. Хочется трассовой скорости, 120 мне бы по самые уши хватило, только чтобы тихо, без гула и напряга, и чтобы был нормальный ручник. Теперь задумался, а не снять ли мне вообще передний мост и не попробовать поставить родную 3110 подвеску взамен отработавшего старичка? Какие плюсы?! 1. Мягкость, 2. Дисковые тормоза, на переделку которых на родном мосту 69-го ушло-бы не менее 10 тыс.рублей. Минусы пока не вижу, ибо пока все в теории и в думках ( а их как махорки:-)), и третий плюс, если получиться, это попробовать переставить родной 3110 ГУР, на 69-го. Насос на двигателе стоит, а колонка , точнее редуктор, тут будут проблемы, с установкой. Почему пишу так подробно? Перелапатил всю практику, но описание, может быть и дурных, спорить не буду мыслей как у меня – в инете и в клубах –я не нашел. Внешний вид машины не в коем случаи не хочу испортить, высоту колес хочу сыграть на высоте резины. Т.е. есть задумка из джипа сделать пикап. Специально смотрел пикапы разные, китайские и американские, нормально, на высокой базе и только с одним, задним мостом. Вес Воги, даже на 200 кг. больше чем вес 69-го. … не кидайте камни, жду дельного технического обсуждения и советов по этой теме. Особенно по подвеске и ГУРу Волговскому. Хозяин барин! Было бы желание! Но с меншим количеством переделок лутше поставить уазкины агрегаты, большинство войдет как родное, или с наименьшими переделками мост спайсер от уазика не шибко воет и двигатель 406 можно состыковать с моноблоком уазки и практично и шуму и вибрации меньше так и с гуром + рулевая колонка от уаза. Дисковые тормаза можно поставить и на узку причем как спереди так и сзади... ручник то на раздатке!!! И тут тоже два варианта либо тормазные диски уаза что стоят 2,5 тысчи либо баргузина что стоят 900 рублей + рублей 100 за расточку внутреннего отверстия под уазкин мост болтовые растояния идеинтичны уазу, + супорты трубки, + вакумник, + подвесные педали.... брызгалки (омыватели)на лобовуху, сидушки, В обшем работы получается как и у всех. Главное не торопитцо Можно ведь и передумать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр - 23 регион 24 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2008 Хозяин барин! Было бы желание! Но с меншим количеством переделок лутше поставить уазкины агрегаты, большинство войдет как родное, или с наименьшими переделками мост спайсер от уазика не шибко воет и двигатель 406 можно состыковать с моноблоком уазки и практично и шуму и вибрации меньше так и с гуром + рулевая колонка от уаза. Дисковые тормаза можно поставить и на узку причем как спереди так и сзади... ручник то на раздатке!!! И тут тоже два варианта либо тормазные диски уаза что стоят 2,5 тысчи либо баргузина что стоят 900 рублей + рублей 100 за расточку внутреннего отверстия под уазкин мост болтовые растояния идеинтичны уазу, + супорты трубки, + вакумник, + подвесные педали.... брызгалки (омыватели)на лобовуху, сидушки, В обшем работы получается как и у всех. Главное не торопитцо Можно ведь и передумать Передумать еще не поздно. Но опять-же, коробку УАЗкину - покупать, раздатку - покупать, УАЗкины мосты - покупать, под тормоза дисковые переделывать, ГУР - 22 тыс рублей, и т.д. Ну по кругу, тысяч 110 только на железяки уйдут, а тут , для перестановки двигателя покупаю рабочую ВОЛГУ и переставляю с наименьшими переделками с машины на машину и все ходовье, на вскидку обойдется в 40-50 тыс. рублей, с учетом переборки двигателя (замена колец, натяжителя цепи т.д. ). И заметь еще один плюс, который я очень заметил при смене Волги, которая у меня была до настоящей с 402 двигателем - ГАЗ 3110, а потом я купил 3110 с 406 двигателем, и это отличие заключается в еженедельном бюджете на бензин. Расход у 402-го 12 литров, это при идеальном карбюраторе и настройке, а у 406-го - 9 литров. Разница минимум- в треть!!!! А цены кусаются и каждый день только повышаются! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр - 23 регион 24 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2008 а еще подтолкнула вот эта фотография: http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...=-237&pos=2 как видно там ГАЗ-67, но у ГАЗ-69 го и 67 одинаковые рамы. И на этом 67-м стоит подвеска с 24-ки, если я не ошибаюсь. Тогда почему нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2008 но у ГАЗ-69 го и 67 одинаковые рамы. Ихнии рамы обьединяет тока то что и та и другая рамы от автомобиля и то что они сделаны из железа, остальной совершенно разное. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Starик 3 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2008 Сань! Все храшо. Мона совет с вопросиком? Ты все переделки узаконивать как буш? Есть требования по допустимым переделкам (изменениям) в конструкции. Через ГАИти как протаскивать буш? Вообще есть мысли по этому поводу. А то мне здесь на уши поют, что ГАИтяне скоро даже за дуги безопасности будут претензии предьявлять. Чушь, конешно, но от дураков спасения нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр - 23 регион 24 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2008 Сань! Все храшо. Мона совет с вопросиком?Ты все переделки узаконивать как буш? Есть требования по допустимым переделкам (изменениям) в конструкции. Через ГАИти как протаскивать буш? Вообще есть мысли по этому поводу. А то мне здесь на уши поют, что ГАИтяне скоро даже за дуги безопасности будут претензии предьявлять. Чушь, конешно, но от дураков спасения нет. По 406-му вопрос решен, даже без проблем, а вот по подвеске, но пока не знаю, будут проблемы - будем решать, были-бы деньги. А вообще, я увидел, что менты тоже люди и они тоже с любовью относятся к этой машине и с пониманием относятся к вынужденным переделкам,...относительно времени. В ветке "ЗМЗ-406 - это круто" вопрос по установке волговской подвеске обсуждался, и даже кто-то вскользь упоминал, что где-то такие есть, но все вскользь и не конкретно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PSSerge 231 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2008 Передумать еще не поздно. Но опять-же, коробку УАЗкину - покупать, раздатку - покупать, УАЗкины мосты - покупать, под тормоза дисковые переделывать, ГУР - 22 тыс рублей, и т.д. Ну по кругу, тысяч 110 только на железяки уйдут, а тут , для перестановки двигателя покупаю рабочую ВОЛГУ и переставляю с наименьшими переделками с машины на машину и все ходовье, на вскидку обойдется в 40-50 тыс. рублей, с учетом переборки двигателя (замена колец, натяжителя цепи т.д. ). И заметь еще один плюс, который я очень заметил при смене Волги, которая у меня была до настоящей с 402 двигателем - ГАЗ 3110, а потом я купил 3110 с 406 двигателем, и это отличие заключается в еженедельном бюджете на бензин. Расход у 402-го 12 литров, это при идеальном карбюраторе и настройке, а у 406-го - 9 литров. Разница минимум- в треть!!!! А цены кусаются и каждый день только повышаются! Так можна Уазку прикупить тысч за 25 , мосты , моноблок + движка б/у тоже недорого будет в районе 15 тысч если 406 не инжектор.... + гур, + тормаза фигня окраска ишо 50 тысч итаго 100 тысч, а можно вообще все это не делать Он и так ездит!!!! По 406-му вопрос решен, даже без проблем, а вот по подвеске, но пока не знаю, будут проблемы - будем решать, были-бы деньги. А вообще, я увидел, что менты тоже люди и они тоже с любовью относятся к этой машине и с пониманием относятся к вынужденным переделкам,...относительно времени. В ветке "ЗМЗ-406" вопрос по установке волговской подвеске обсуждался, и даже кто-то вскользь упоминал, что где-то такие есть, но все вскользь и не конкретно. У меня тоже была 24 расход в городе 76 достигал 15 литрав... на сотню по трассе 9 Сейчас 31105 406 инжектор 130 лошадей расход город 12,5 литров трасса 8 на газу в смешанном цикле 12,5 литров по трассе 10.... в среднем 50 литров гза 400 километров.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр - 23 регион 24 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2008 Так можна Уазку прикупить тысч за 25 , мосты , моноблок + движка б/у тоже недорого будет в районе 15 тысч если 406 не инжектор.... так на УАЗе не будет хорошего движка в 130 лошадок Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2008 УАЗ-хантер, двигатель 409 заметно интереснее чем двигатель 406 :-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2008 УАЗ-хантер, двигатель 409 заметно интереснее чем двигатель 406 :-) Люди, за чтоже вы так 69 ненавидете. пихаете в него всякую гадость. купите себе вранглер, или еще какое у-ще и извращайтесь над ним. газон машина эпохальная, цените её какая она есть ведь скоро от чистых 69х останутся только музейные воспоминания. Это конечно мое мнение но поверьте больно смотреть как уродуют нашу историю. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2008 Люди, за чтоже вы так 69 ненавидете. пихаете в него всякую гадость. купите себе вранглер, или еще какое у-ще и извращайтесь над ним. газон машина эпохальная, цените её какая она есть ведь скоро от чистых 69х останутся только музейные воспоминания. Это конечно мое мнение но поверьте больно смотреть как уродуют нашу историю. Ну почему же??? Почему такой негатив? Про подвеску вопрос спорный, но что плохого в смене мотора? Каждый для себя решает сам, какую машину он хочет сделать. Вот вы были бы счастливы, если бы вам удалось найти полный оригинал? А людям не удалось этого сделать... Весьма сложно это сейчас сделать, но если человек готов приложить руки, да еще и с любовью, почему нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew Balamut 0 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2008 Я тоже против непонятного негатива, тем более, что вопрос любви к ГАЗ-69 уже не раз обсуждался. И Александр написал, что не собирается менять внешний вид. Саш, а по поводу переднего моста, может вытряхнуть все из моста(если он как таковой не нужен) и поставить пружинную подвеску от Хантера. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр - 23 регион 24 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2008 Люди, за чтоже вы так 69 ненавидете. пихаете в него всякую гадость. купите себе вранглер, или еще какое у-ще и извращайтесь над ним. газон машина эпохальная, цените её какая она есть ведь скоро от чистых 69х останутся только музейные воспоминания. Это конечно мое мнение но поверьте больно смотреть как уродуют нашу историю. Ну вот, первый камешек полетел! Разрешите с Вами не согласиться, т.к. на данном сайте очень множество людей обсуждают как лучше заменить коробки, мосты, раздатки на УАЗовские, наконец -какие фонари поставить на машину и очень мало вопросов от истинных реставраторов, которые задаются вопросом - где достать и как восстановить машину в первоначальном виде. Я так, думаю, что ходовая часть нашего горячо-любимого Газончика 69-го очень отстало, даже по сравнению с УАЗовской ходовой, т.к. почему-же не доработать и не ездить и не наслаждаться вдоволь?! Снимал полвековые катушки с машины и диву давался, какая раньше была электронника ... начиним новым, вдохнем жизнь, и пусть люди смотрят, вспоминают и радуются - нашей технике! По теме, вчера залез под свою раму ВОЛги 3110 и замерял внешний размер ширины - 68 см., рама ГАЗ-69 го - 70 см., не считая небольшого отлива, наверное жесткости. Покумекал, даже ночью встал, не спалось, все думки в голову лезли - должна пойти. Сегодня буду пытаться снимать кузов с рамы. Кто скажет сколько мест крепления кузова к раме ? и советы , переднею часть разбирать полностью. жабры и т.д.? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flyingv 1 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2008 Зря напали на человека, ну хочет городскую машинку, вездеход не нужен, пусть делает. Я тож мотор меняю, только мотор дизель td27t, мне как раз в бездор ездить. Да мало что останется от легенды, но это не значит что я не люблю газика. Очень даже мне он нравится, даже в оригинале, но просто нет этого самого оригинала. А автору темы советую прокатится в лес, может всё таки оставит передний мост, ведь машина для повседневной езды есть.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр - 23 регион 24 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2008 А автору темы советую прокатится в лес, может всё таки оставит передний мост, ведь машина для повседневной езды есть.... Да нет у нас лесов... далеко. Краснодарский край, город Ейск, Азовское море. Самые ближайшие леса - Горячий Ключ, 320 км. Поехать раз в году за 300 верст, чтобы насладиться ездой по горам?! круто будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АКМ 434 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2008 [Вместо переднего моста надо ставить балку от головастика заднеприводного Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PSSerge 231 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2008 Да нет у нас лесов... далеко. Краснодарский край, город Ейск, Азовское море. Самые ближайшие леса - Горячий Ключ, 320 км. Поехать раз в году за 300 верст, чтобы насладиться ездой по горам?! круто будет. Да даже по бардюрам ездить... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gacki 0 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2008 Я так, думаю, что ходовая часть нашего горячо-любимого Газончика 69-го очень отстало, даже по сравнению с УАЗовской ходовой, т.к. почему-же не доработать и не ездить и не наслаждаться вдоволь?! как инженер могу только сказать, что подвеска не является отсталой. Она является простой, надежной и работоспособной. При выходе из строя довольно большого количества элементов сохраняет работоспособность (например у меня не было ни одного рабочего аммортизатора и на каждой рессоре сломано от двух до шести листов, тем не менее машина ездила еще полгода). Подвеска мягкая, намного мягче уазовской. Рессоры используются на всех серьезных внедорожниках (не паркетниках) за исключением хаммера. С его многорычажной подвеской было много проблем у американцев в пустыне. При присобачивании (даже научном) чужой подвески, особенно передней, на машину, существует опасность обрывов и поломок, что на машине без крыши может быть смертельным. И вообще, эта машина проектировалась для солдат, а не для детей, особенно двух лет! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2008 Я не камнями кидаюсь. просто по моему мнению пора бы уже подумать о сохранении наших машин для потомков. я уважаю людей которые создают из машин экстраординарные шедевры, но всетаки жалко газончики. как то на сайте сравнивали 69е с бабушками которым красят губы и напяливат каблуки, так вот я полностью согласен с этим. может стоит прежде чем начать реконструкцию газона, подумать. а стоит ли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew Balamut 0 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2008 Я не камнями кидаюсь. просто по моему мнению пора бы уже подумать о сохранении наших машин для потомков. я уважаю людей которые создают из машин экстраординарные шедевры, но всетаки жалко газончики. как то на сайте сравнивали 69е с бабушками которым красят губы и напяливат каблуки, так вот я полностью согласен с этим. может стоит прежде чем начать реконструкцию газона, подумать. а стоит ли. БОльшую жалость вызывает "колхозный тюнинг". Лично мне нравятся ретро авто, конкретно кузова, но внутренности, к сожалению, не соответствуют современным нормам. Но согласен с тем, что прежде чем начать реконструкцию газона, подумать, а стоит ли. А по поводу передней подвески- есть автомобиль РАФ, у которого передняя подвеска от Газ-24(с усиленными пружинами). Вес авто на 500кг тяжелее Волги и двигатель расположен перед передней осью, то есть при пустой машине на переднюю ось приходится 58% веса(1015кг, у Волги-755кг). И центр тяжести Рафа также выше , чем у Волги. Таким образом, при грамотной установке, подвеска будет жить, ИМХО. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр - 23 регион 24 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2008 БОльшую жалость вызывает "колхозный тюнинг". Лично мне нравятся ретро авто, конкретно кузова, но внутренности, к сожалению, не соответствуют современным нормам. Но согласен с тем, что прежде чем начать реконструкцию газона, подумать, а стоит ли. А по поводу передней подвески- есть автомобиль РАФ, у которого передняя подвеска от Газ-24(с усиленными пружинами). Вес авто на 500кг тяжелее Волги и двигатель расположен перед передней осью, то есть при пустой машине на переднюю ось приходится 58% веса(1015кг, у Волги-755кг). И центр тяжести Рафа также выше , чем у Волги. Таким образом, при грамотной установке, подвеска будет жить, ИМХО. Спасибо за поддержку! Пока от мысли не отказался. Начал полный разбор. Кузов снял, от двигателя, раздатки и коробки освободил раму. Удивился, что не один снятый амортизатор (родные) не работали. Проблема стала с родными рессорами, не знаю с какой целью, но на заводе серьги и все гайки поставили лицом к раме, не подлезь ключом. Но я с верхней крышки крепления срезаю четыре заклепки фортуной и освобождаю площадку от рессоры - полностью. С передней подвеской вчера получилось полностью, а вот на задней - забуксовал, там мешает задний швелер - подлесть фортуной, сегодня буду пробовать - высверлить. Порадовало состояние днища машины и рамы. Днище - вообще почти без ржавчины, даже к моему удивлению нет под крыльями. И рама только покрыта ржой, но не гнилая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gacki 0 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2008 Проблема стала с родными рессорами, не знаю с какой целью, но на заводе серьги и все гайки поставили лицом к раме, не подлезь ключом. Но я с верхней крышки крепления срезаю четыре заклепки фортуной и освобождаю площадку от рессоры - полностью. С передней подвеской вчера получилось полностью, а вот на задней - забуксовал, там мешает задний швелер - подлесть фортуной, сегодня буду пробовать - высверлить. Порадовало состояние днища машины и рамы. Днище - вообще почти без ржавчины, даже к моему удивлению нет под крыльями. И рама только покрыта ржой, но не гнилая. дружище, рессоры ДОЛЖНЫ так крепиться! Меньше пользуйся болгаркой, больше конференцией ГАЗ69.ру Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр - 23 регион 24 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2008 дружище, рессоры ДОЛЖНЫ так крепиться! Меньше пользуйся болгаркой, больше конференцией ГАЗ69.ру Спасибо! стараюсь, только я же писал, что буду ставить Волговские рессоры, а они, как я выяснил на форуме на 10 см. длиннее, так-что прийдется делать новые крепления, под них. И без фортуны тут - ну никак не обойтись. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр - 23 регион 24 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2008 дружище, рессоры ДОЛЖНЫ так крепиться! А можно с технической стороны объяснить, для какой цели гайки крепления рессор стоят лицом к раме? И почему не обратно, чтобы было удобно обслуживать? Менять втулки и т.д.? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах