Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Эмм... А если не будет переднего моста то зачем нужна раздатка. Лебедка?

И перед опустится, возможно это и плюс. Если удасца закретипь балку на родные крепления, то ваще хорошо будет, усилителей воткнуть бы только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можно с технической стороны объяснить, для какой цели гайки крепления рессор стоят лицом к раме? И почему не обратно, чтобы было удобно обслуживать? Менять втулки и т.д.?

потому, что серьги не снимешь. а их тоже нужно менять иногда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можно с технической стороны объяснить, для какой цели гайки крепления рессор стоят лицом к раме? И почему не обратно, чтобы было удобно обслуживать? Менять втулки и т.д.?

Саша, привет! Дал бы сразу ссылку, что тему создал!!

Вот тебе еще инфо хорошая

http://www.retro-style.ru/html/prj_zil150_05.htm

Это вообще, мужики интересные! Почитай весь их сайт. Про машину для детских прогулок ты зря - как видишь, все эти машины не детские. С другой стороны - пока построишь, самый младший уже ого-го какой будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По 406-му вопрос решен, даже без проблем, а вот по подвеске, но пока не знаю, будут проблемы - будем решать, были-бы деньги. А вообще, я увидел, что менты тоже люди и они тоже с любовью относятся к этой машине и с пониманием относятся к вынужденным переделкам,...относительно времени. В ветке "ЗМЗ-406 - это круто" вопрос по установке волговской подвеске обсуждался, и даже кто-то вскользь упоминал, что где-то такие есть, но все вскользь и не конкретно.

 

И не такие подвески, движки и многое другое вкарячивали в Газоны 69, Москвичи 401, Запоры ушастые и т.п.!!!! Там сначала не с гибдд надо решать вопрос, а с каким-нибудь отделом автосертификации (не знаю, как точно называется). У нас есть Сибирская Автодорожная Академия (типа политехнического института). Там есть факультет, где могут все рассчитать, а потом или зарезать или одобрить. А в гибдд уже приходишь с заключением ИНЖЕНЕРОВ!!! Я как-то звонил им по телефону, когда еще тоже про такую подвеску думал. Сказали:"Приходи, плати бабосы, рассчитаем/посмотрим" и т.п. Так что, все это решаемо.

Я за два года ДОФИГА инфо в интернете по таким переделкам нашел. Сейчас сразу ссылок не найду, но там все просто. Набираешь в интернете "москвич-401" или "заз-965" и понеслось....!!

Еще момент! Все эти переделки, допустим, хорошо, но...что делать с пропорциями?! Колеса надо пропорциональные подобрать, а к ним диски, а к ним ступицы, а к ним и т.д. т .п. Надо сначала на бумаге или в Кореле на компе все рисовать.

 

 

Да, на "память для потомков" забей! Лучше поищи в интернете инфу про таких мужиков, как в "Retro-style" работают - намного интересная жизненная позиция! Если научишь своих пацанов в технике копаться, мозгами шевелить/руками гайки крутить, то больше добра для потомков сделаешь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Саша, привет! Дал бы сразу ссылку, что тему создал!!

Вот тебе еще инфо хорошая

http://www.retro-style.ru/html/prj_zil150_05.htm

Это вообще, мужики интересные! Почитай весь их сайт. Про машину для детских прогулок ты зря - как видишь, все эти машины не детские. С другой стороны - пока построишь, самый младший уже ого-го какой будет.

 

Спасибо Толя, я это уже читал, и может быть именно это меня еще больше и подтолкнуло. Вчера ездил смотрел ВОЛГу 3110, понравилось. 1999 года, 125 тыс - пробег, ЗМЗ -406, ГУр и все остальное. Машина под такси не использовалась. Ударенная в правое крыло и капот. Мужик хотел 50, но за 35 , правда бес колес договорились, ударили по рукам, и я заплатил задаток - 10 тыс. рублей. Так-что процесс идетс...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без колес?!?! Он что, хочет их на память оставить?!?!? :lol:

Я как вспомню про свои потуги про такую подвеску, под столом катаюсь над собой. :D Но... , блин, хотелось мне! Искал в интернете чертеж\схему подвески, распечатывал и т.п. А потом с циркулем рисовал макс. и мин. (вверх\вниз) ход подвески и т.п. А ты оказывается знаешь ее (подвеску) практически как свои пять пальцев!!!

В общем, я тебя поддерживаю!!! Очень будет интересно, как будет двигаться твой ход работ. Я в технике "0", но....поддержу, как смогу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо Толя, я это уже читал, и может быть именно это меня еще больше и подтолкнуло. Вчера ездил смотрел ВОЛГу 3110, понравилось. 1999 года, 125 тыс - пробег, ЗМЗ -406, ГУр и все остальное. Машина под такси не использовалась. Ударенная в правое крыло и капот. Мужик хотел 50, но за 35 , правда бес колес договорились, ударили по рукам, и я заплатил задаток - 10 тыс. рублей. Так-что процесс идетс...

 

самое главное ТЕРПЕНИЯ ну и удачи.а на негатив в форуме забей(на красной площади советчиков тоже много потому и не получится ........).считаеш нужным- бери и делай.не ошыбается только тот кто ничего не делает либо делает чужими руками.тупо слушать не стоит а прислушиватся....

извини но зря из него недопривод делаеш я на своём добился того что хотел.и по трассе хорош и в грязи то что надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по приборам не могу определиться, к 406-му родные приборы не идут. Но на 409 вроде-бы ставять ВАЗовские, с шестерки приборы, они как буд-то подходят, только нужно шайбы точить, чтобы в панельную доску встали. Ну кто на эту тему подскажет? Или кто знает, какой на ВАЗ 2106 спидометр, на тросике или электрический ? , т.е. подойдет он на ЗМЗ-406 или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по приборам не могу определиться, к 406-му родные приборы не идут. Но на 409 вроде-бы ставять ВАЗовские, с шестерки приборы, они как буд-то подходят, только нужно шайбы точить, чтобы в панельную доску встали. Ну кто на эту тему подскажет? Или кто знает, какой на ВАЗ 2106 спидометр, на тросике или электрический ? , т.е. подойдет он на ЗМЗ-406 или нет?

А от зилов или газонов грузовых старых не идут? Т.е. типа старинные круглые! Ты вообще, что с приборкой думаешь делать? Как на "бугатти вейрон и иже с ними" все равно не сделаешь. Так что придерживайся концепции "ретро" - все круглое, "старинное"...

Слушай, а от уазки?!? Я сейчас не помню, но там ведь круглые, по-моему.

 

Саша, а что с задней подвеской?!? Т.е. если перед поставишь, то что там у тебя с задом?

Про диски что думаешь? Про резину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2106 спидометр тросовой.а будет ли он точно показывать?если нет то стрелку можно оттарировать а вот одометр всёравно будет врать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу приборов. Сделай отверстия побольше и всавляй туда УАЗовские, у меня они стоят, все нормально

(правда машина за 200 км, у бати, у мну через месяц защита диплома, поэтому ГАЗик ждет своего звездного часа)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приборную доску хочу оставить такую - какая -есть. Но приборы УАЗовские, как и многие и другие не пойдут, т.к. они расчитанны на безиновый - карбюраторный двигатель. По крайней мере,эту информацию я понял из статьи " Настоящий репликар" http://www.gaz69.ru/ipb/lofiversion/index.php/t3496.html А ДВИЖКИ ЗМЗ-406 и ЗМЗ-409 одинаковые, за исключением немногих технических характеристик. И к тому-же, у Волги ГАЗ 3110 спидометр электрический, а как я понимаю на шестерке - тросик. Родной Волговский -не вставишь в приборную доску, как тогда выходить из ситуации? Ведь я коробку и мосты (подвеску) буду полностью Волговское переставлять?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я себе буду такую ставить: http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=27 . Хотя мысли ставить жигулевские тож были, даже имеются в наличии. Но волговская больше нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я себе буду такую ставить: http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=27 . Хотя мысли ставить жигулевские тож были, даже имеются в наличии. Но волговская больше нравится.

 

Нет, я хочу оставить старую панель, но с новыми приборами, и то вынужденно. Вчера загрунтовал раму и прошелся фортуной с сщеткой по кузову. Слава Богу - кузов даже грунтовать не надо, очень хорошо обработан по заводскому смолой, и получилось, что я только снял пыль. теперь хочу в несколько слоев сверху покрасить, купил краску -по ржавчине, зеленую такую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот он наш донор, купил, сегодня буду "сердце" вытаскивать.

post-4366-1211434003_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и первая примерка подвески и моста

http://foto.mail.ru/mail/8121_50/28

Всё получается!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БЛИН!!!!!! Я просто в диком восторге! самое главное какое быстрое развитие!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с баком буксуем. Пытаюсь воткнуть волговский - что-то не получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

газ - можно, только без бензина не получиться полюбому. поэтому ищем бак, который можно прилипить в заднем отсеке рамы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
газ - можно, только без бензина не получиться полюбому. поэтому ищем бак, который можно прилипить в заднем отсеке рамы.

 

думаю надо попробовать бак от юмз-6 ( тот который с малой кабиной) , или посмотреть на т-70 (гусенический трактор который по свекле в колхозах ых полно было) кажись от второго знакомый и поставил в задней части рамы а снизу еще запаска , но у него рам уазовская

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
думаю надо попробовать бак от юмз-6 ( тот который с малой кабиной) , или посмотреть на т-70 (гусенический трактор который по свекле в колхозах ых полно было) кажись от второго знакомый и поставил в задней части рамы а снизу еще запаска , но у него рам уазовская

либо канистру снаружи прикрепить... стильно выглядеть будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
либо канистру снаружи прикрепить... стильно выглядеть будет

 

А на скока км канистры хватит? В канистре 20 л. И еще штатный правый бак.

Если вместо лавок сидухи поставить, то тогда мона чо нить там разместить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставлю Газелевский, новый, но зараза дорогой. Позже вышлю фотки.Проблема снята.

Первая примерка ЗМЗ-406, не судите строго: http://foto.mail.ru/mail/8121_50/42

Обратите внимание на длину кардана, почти на 60 см. придется урезать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...