Frol 7 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2008 Эмм... А если не будет переднего моста то зачем нужна раздатка. Лебедка? И перед опустится, возможно это и плюс. Если удасца закретипь балку на родные крепления, то ваще хорошо будет, усилителей воткнуть бы только. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gacki 0 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2008 А можно с технической стороны объяснить, для какой цели гайки крепления рессор стоят лицом к раме? И почему не обратно, чтобы было удобно обслуживать? Менять втулки и т.д.? потому, что серьги не снимешь. а их тоже нужно менять иногда Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Толя 1 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2008 А можно с технической стороны объяснить, для какой цели гайки крепления рессор стоят лицом к раме? И почему не обратно, чтобы было удобно обслуживать? Менять втулки и т.д.? Саша, привет! Дал бы сразу ссылку, что тему создал!! Вот тебе еще инфо хорошая http://www.retro-style.ru/html/prj_zil150_05.htm Это вообще, мужики интересные! Почитай весь их сайт. Про машину для детских прогулок ты зря - как видишь, все эти машины не детские. С другой стороны - пока построишь, самый младший уже ого-го какой будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Толя 1 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2008 По 406-му вопрос решен, даже без проблем, а вот по подвеске, но пока не знаю, будут проблемы - будем решать, были-бы деньги. А вообще, я увидел, что менты тоже люди и они тоже с любовью относятся к этой машине и с пониманием относятся к вынужденным переделкам,...относительно времени. В ветке "ЗМЗ-406 - это круто" вопрос по установке волговской подвеске обсуждался, и даже кто-то вскользь упоминал, что где-то такие есть, но все вскользь и не конкретно. И не такие подвески, движки и многое другое вкарячивали в Газоны 69, Москвичи 401, Запоры ушастые и т.п.!!!! Там сначала не с гибдд надо решать вопрос, а с каким-нибудь отделом автосертификации (не знаю, как точно называется). У нас есть Сибирская Автодорожная Академия (типа политехнического института). Там есть факультет, где могут все рассчитать, а потом или зарезать или одобрить. А в гибдд уже приходишь с заключением ИНЖЕНЕРОВ!!! Я как-то звонил им по телефону, когда еще тоже про такую подвеску думал. Сказали:"Приходи, плати бабосы, рассчитаем/посмотрим" и т.п. Так что, все это решаемо. Я за два года ДОФИГА инфо в интернете по таким переделкам нашел. Сейчас сразу ссылок не найду, но там все просто. Набираешь в интернете "москвич-401" или "заз-965" и понеслось....!! Еще момент! Все эти переделки, допустим, хорошо, но...что делать с пропорциями?! Колеса надо пропорциональные подобрать, а к ним диски, а к ним ступицы, а к ним и т.д. т .п. Надо сначала на бумаге или в Кореле на компе все рисовать. Да, на "память для потомков" забей! Лучше поищи в интернете инфу про таких мужиков, как в "Retro-style" работают - намного интересная жизненная позиция! Если научишь своих пацанов в технике копаться, мозгами шевелить/руками гайки крутить, то больше добра для потомков сделаешь! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр - 23 регион 24 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2008 Саша, привет! Дал бы сразу ссылку, что тему создал!!Вот тебе еще инфо хорошая http://www.retro-style.ru/html/prj_zil150_05.htm Это вообще, мужики интересные! Почитай весь их сайт. Про машину для детских прогулок ты зря - как видишь, все эти машины не детские. С другой стороны - пока построишь, самый младший уже ого-го какой будет. Спасибо Толя, я это уже читал, и может быть именно это меня еще больше и подтолкнуло. Вчера ездил смотрел ВОЛГу 3110, понравилось. 1999 года, 125 тыс - пробег, ЗМЗ -406, ГУр и все остальное. Машина под такси не использовалась. Ударенная в правое крыло и капот. Мужик хотел 50, но за 35 , правда бес колес договорились, ударили по рукам, и я заплатил задаток - 10 тыс. рублей. Так-что процесс идетс... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Толя 1 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2008 Без колес?!?! Он что, хочет их на память оставить?!?!? Я как вспомню про свои потуги про такую подвеску, под столом катаюсь над собой. Но... , блин, хотелось мне! Искал в интернете чертеж\схему подвески, распечатывал и т.п. А потом с циркулем рисовал макс. и мин. (вверх\вниз) ход подвески и т.п. А ты оказывается знаешь ее (подвеску) практически как свои пять пальцев!!! В общем, я тебя поддерживаю!!! Очень будет интересно, как будет двигаться твой ход работ. Я в технике "0", но....поддержу, как смогу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гайкин 3 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2008 Спасибо Толя, я это уже читал, и может быть именно это меня еще больше и подтолкнуло. Вчера ездил смотрел ВОЛГу 3110, понравилось. 1999 года, 125 тыс - пробег, ЗМЗ -406, ГУр и все остальное. Машина под такси не использовалась. Ударенная в правое крыло и капот. Мужик хотел 50, но за 35 , правда бес колес договорились, ударили по рукам, и я заплатил задаток - 10 тыс. рублей. Так-что процесс идетс... самое главное ТЕРПЕНИЯ ну и удачи.а на негатив в форуме забей(на красной площади советчиков тоже много потому и не получится ........).считаеш нужным- бери и делай.не ошыбается только тот кто ничего не делает либо делает чужими руками.тупо слушать не стоит а прислушиватся.... извини но зря из него недопривод делаеш я на своём добился того что хотел.и по трассе хорош и в грязи то что надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр - 23 регион 24 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2008 по приборам не могу определиться, к 406-му родные приборы не идут. Но на 409 вроде-бы ставять ВАЗовские, с шестерки приборы, они как буд-то подходят, только нужно шайбы точить, чтобы в панельную доску встали. Ну кто на эту тему подскажет? Или кто знает, какой на ВАЗ 2106 спидометр, на тросике или электрический ? , т.е. подойдет он на ЗМЗ-406 или нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Толя 1 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2008 по приборам не могу определиться, к 406-му родные приборы не идут. Но на 409 вроде-бы ставять ВАЗовские, с шестерки приборы, они как буд-то подходят, только нужно шайбы точить, чтобы в панельную доску встали. Ну кто на эту тему подскажет? Или кто знает, какой на ВАЗ 2106 спидометр, на тросике или электрический ? , т.е. подойдет он на ЗМЗ-406 или нет? А от зилов или газонов грузовых старых не идут? Т.е. типа старинные круглые! Ты вообще, что с приборкой думаешь делать? Как на "бугатти вейрон и иже с ними" все равно не сделаешь. Так что придерживайся концепции "ретро" - все круглое, "старинное"... Слушай, а от уазки?!? Я сейчас не помню, но там ведь круглые, по-моему. Саша, а что с задней подвеской?!? Т.е. если перед поставишь, то что там у тебя с задом? Про диски что думаешь? Про резину? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гайкин 3 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2008 2106 спидометр тросовой.а будет ли он точно показывать?если нет то стрелку можно оттарировать а вот одометр всёравно будет врать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew Balamut 0 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2008 По поводу приборов. Сделай отверстия побольше и всавляй туда УАЗовские, у меня они стоят, все нормально (правда машина за 200 км, у бати, у мну через месяц защита диплома, поэтому ГАЗик ждет своего звездного часа) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр - 23 регион 24 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2008 Приборную доску хочу оставить такую - какая -есть. Но приборы УАЗовские, как и многие и другие не пойдут, т.к. они расчитанны на безиновый - карбюраторный двигатель. По крайней мере,эту информацию я понял из статьи " Настоящий репликар" http://www.gaz69.ru/ipb/lofiversion/index.php/t3496.html А ДВИЖКИ ЗМЗ-406 и ЗМЗ-409 одинаковые, за исключением немногих технических характеристик. И к тому-же, у Волги ГАЗ 3110 спидометр электрический, а как я понимаю на шестерке - тросик. Родной Волговский -не вставишь в приборную доску, как тогда выходить из ситуации? Ведь я коробку и мосты (подвеску) буду полностью Волговское переставлять?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew Balamut 0 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2008 Я себе буду такую ставить: http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=27 . Хотя мысли ставить жигулевские тож были, даже имеются в наличии. Но волговская больше нравится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр - 23 регион 24 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2008 Я себе буду такую ставить: http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=27 . Хотя мысли ставить жигулевские тож были, даже имеются в наличии. Но волговская больше нравится. Нет, я хочу оставить старую панель, но с новыми приборами, и то вынужденно. Вчера загрунтовал раму и прошелся фортуной с сщеткой по кузову. Слава Богу - кузов даже грунтовать не надо, очень хорошо обработан по заводскому смолой, и получилось, что я только снял пыль. теперь хочу в несколько слоев сверху покрасить, купил краску -по ржавчине, зеленую такую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр - 23 регион 24 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2008 вот он наш донор, купил, сегодня буду "сердце" вытаскивать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр - 23 регион 24 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2008 Ну вот и первая примерка подвески и моста http://foto.mail.ru/mail/8121_50/28 Всё получается!!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Толя 1 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2008 Ну вот и первая примерка подвески и мостаhttp://foto.mail.ru/mail/8121_50/28 Всё получается!!!!!! Классно получается!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Huhlakka 1 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2008 БЛИН!!!!!! Я просто в диком восторге! самое главное какое быстрое развитие!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр - 23 регион 24 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2008 с баком буксуем. Пытаюсь воткнуть волговский - что-то не получается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Huhlakka 1 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2008 Александр, мне кажеться нужно забыть про бак... ставте сразу газ.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр - 23 регион 24 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2008 газ - можно, только без бензина не получиться полюбому. поэтому ищем бак, который можно прилипить в заднем отсеке рамы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Korak 1 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2008 газ - можно, только без бензина не получиться полюбому. поэтому ищем бак, который можно прилипить в заднем отсеке рамы. думаю надо попробовать бак от юмз-6 ( тот который с малой кабиной) , или посмотреть на т-70 (гусенический трактор который по свекле в колхозах ых полно было) кажись от второго знакомый и поставил в задней части рамы а снизу еще запаска , но у него рам уазовская Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Huhlakka 1 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2008 думаю надо попробовать бак от юмз-6 ( тот который с малой кабиной) , или посмотреть на т-70 (гусенический трактор который по свекле в колхозах ых полно было) кажись от второго знакомый и поставил в задней части рамы а снизу еще запаска , но у него рам уазовская либо канистру снаружи прикрепить... стильно выглядеть будет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Starик 3 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2008 либо канистру снаружи прикрепить... стильно выглядеть будет А на скока км канистры хватит? В канистре 20 л. И еще штатный правый бак. Если вместо лавок сидухи поставить, то тогда мона чо нить там разместить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр - 23 регион 24 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2008 Ставлю Газелевский, новый, но зараза дорогой. Позже вышлю фотки.Проблема снята. Первая примерка ЗМЗ-406, не судите строго: http://foto.mail.ru/mail/8121_50/42 Обратите внимание на длину кардана, почти на 60 см. придется урезать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах