Александр - 23 регион 24 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2008 Мож таки выгнала жена? Не!!!!!!!! не выгнала, счастливая!!!!!! В субботу был день рождения моей машины, второй день рождения, т.к. жизнь у нее теперь пойдет по новой. Не хотел сегодня публиковать фотографии, но ладно, для самых нетерпеливых - смотрите, только прошу учесть, что есть маленькие недоделки, и вообще, не бейти ногами, я очень старался... четыре месяца вкалывал! Все получилось, на ходу машинка сказка, ну а с наружи - вам виднее: http://foto.mail.ru/mail/8121_50/87 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2008 Ого!!!!! Супер!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew Balamut 0 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2008 Александр, мегариспект за проделанную работу!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yurkan 0 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2008 ни чего не скажеш Газик получился с большой Буквы... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
begemot 2 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2008 (изменено) Не!!!!!!!! не выгнала, счастливая!!!!!! В субботу был день рождения моей машины, второй день рождения, т.к. жизнь у нее теперь пойдет по новой. Не хотел сегодня публиковать фотографии, но ладно, для самых нетерпеливых - смотрите, только прошу учесть, что есть маленькие недоделки, и вообще, не бейти ногами, я очень старался... четыре месяца вкалывал! Все получилось, на ходу машинка сказка, ну а с наружи - вам виднее: http://foto.mail.ru/mail/8121_50/87 в целом зачет, в отличии от многих проектов этот быстро воплотился в жизнь. каждому свое, тебе нравится это главное. обыватели в восторге - это замечательно Какова суммарная стоимость проекта? Что говорят торговцы полосатыми палками? Изменено 1 сентября 2008 пользователем begemot Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр - 23 регион 24 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2008 в целом зачет, в отличии от многих проектов этот быстро воплотился в жизнь. каждому свое, тебе нравится это главное. обыватели в восторге - это замечательно Какова суммарная стоимость проекта? Что говорят торговцы полосатыми палками? цена примерно 250 т.руб., не считая каторжного своего труда... бесплатного. Переделки еще не оформлял, сейчас готовлю документы для НАМИ. Буду благодарен, если кто поможет по этому вопросу. А так, ментам самим нравится, они же тоже люди :-) Зверь получилась, а не машина. Волнует другое, на ней спокойно ездить, что-то не получается... Из старшего поколения может помнят мотоциклы "ЯВА", можно было на них спокойно и плавно ездить? Дурь прет из под колес! Так и тут... постоянно себя пытаюсь сдерживать газануть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Starик 3 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2008 Зверь получилась, а не машина. Волнует другое, на ней спокойно ездить, что-то не получается... Из старшего поколения может помнят мотоциклы "ЯВА", можно было на них спокойно и плавно ездить? Дурь прет из под колес! Так и тут... постоянно себя пытаюсь сдерживать газануть. Поставь целку в карбюратор как будто на обкатке и вся дурь пропадет. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр - 23 регион 24 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2008 Поставь целку в карбюратор как будто на обкатке и вся дурь пропадет. ЗМЗ-406 инжектор. Вот бы посмотреть на владельца Порше, который перекрыл бы на половину заслонку! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Starик 3 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2008 ЗМЗ-406 инжектор. Вот бы посмотреть на владельца Порше, который перекрыл бы на половину заслонку! Ух ты! А у тебя чо, Порш теперь получился? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Толя 1 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2008 цена примерно 250 т.руб., не считая каторжного своего труда... бесплатного. Переделки еще не оформлял, сейчас готовлю документы для НАМИ. Буду благодарен, если кто поможет по этому вопросу. А так, ментам самим нравится, они же тоже люди :-) Зверь получилась, а не машина. Волнует другое, на ней спокойно ездить, что-то не получается... Из старшего поколения может помнят мотоциклы "ЯВА", можно было на них спокойно и плавно ездить? Дурь прет из под колес! Так и тут... постоянно себя пытаюсь сдерживать газануть. А по-моему, гибддшники даже и смотреть на подвеску не будут. Зачем тебе НАМИ?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
begemot 2 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2008 А по-моему, гибддшники даже и смотреть на подвеску не будут. Зачем тебе НАМИ?! А при ТО тоже смотреть не бу? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр - 23 регион 24 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2008 А по-моему, гибддшники даже и смотреть на подвеску не будут. Зачем тебе НАМИ?! Тут я с тобой согласен, тем более, что у меня в техпаспорте стоит отметка - легковой, а не джип! Т.е. есть возможность рассказать про почтовые машины и т.д.. Но двигатель 406 надо оформлять... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Starик 3 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2008 (изменено) А по-моему, гибддшники даже и смотреть на подвеску не будут. Зачем тебе НАМИ?! ГИБДД на ТО ваще смотрют, тока синюю бумашку от инструм. контроля. А эти ребята и заметют, что это полная переделка конструкции, граничящяя с самоделкой. На Волгу ГАЗ 69 одели! Но как тока зарегят в ГАИ то уже и НАМИ не нада будет. А так НАМИ нужно будет. По машинке. Все внимательно следили за постройкой, и в общем ожидания оправдались. Как и ожидалось, машинка опустилась. Зад визуально подвис. Ведь даже не загружена полностью? А если загрузить не будет зад волочиться? Глаз правда не режет. Много утяжеляющих деталей, особенно кенгурин вкупе с садковским бампером. Сними кенгурин (это не совет, а мои размышления) и увидешь, что тяжесть уберется. Противотуманки можно оставить. Расположить на бампере. Зачем светомаскировка? Совсем не смотрятся красные барабаны, колодки, и (не знаю что и из чего ставил) между крылом и кузовом, красный вентилятор. Похоже на дембеля 80-90-х годов в "доработанной" форме. Подсветки на погонах и под значками, кантики, каблуки точеные и шнурочки на сапогах, подшива с кембриком, асельбанты, ушивка, кожанный ремень с утюженными ромбами и пр. Все это "не добавляет солидности", а простит. Похоже на деревенского парня на Красной площади. И сам красавец в шестиклинке набок с цветком в околышке, нет должного лоска. То, что машинка удобная видно не вооруженным глазом. Даже не садясь в нее ощущяется комфорт. Чот я не понял, дуги безопасности как крепил? Так номер уже получил? или чо это с флагом. У нас ищщо таких не дают. Поздравляю с окончанием основных работ, машинка в обчем понравлась. Молодца! Изменено 3 сентября 2008 пользователем Starик Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Толя 1 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2008 Тут я с тобой согласен, тем более, что у меня в техпаспорте стоит отметка - легковой, а не джип! Т.е. есть возможность рассказать про почтовые машины и т.д.. Но двигатель 406 надо оформлять... У меня тоже ЛЕГКОВОЙ, точнее КАБРИОЛЕТ ЛЕГКОВОЙ. А что, разве ДЖИП пишут?!? Наверное, ВНЕДОРОЖНИК, и то начиная с Хаммера. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Толя 1 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2008 А при ТО тоже смотреть не бу? ТО лучше купить. Там, блин, стока головняков!! Можно, конечно, "рогом в землю / морду кирпичом", но .... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр - 23 регион 24 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2008 (изменено) ГИБДД на ТО ваще смотрют, тока синюю бумашку от инструм. контроля. А эти ребята и заметют, что это полная переделка конструкции, граничящяя с самоделкой. На Волгу ГАЗ 69 одели! Но как тока зарегят в ГАИ то уже и НАМИ не нада будет. А так НАМИ нужно будет. По машинке. Все внимательно следили за постройкой, и в общем ожидания оправдались. Как и ожидалось, машинка опустилась. Зад визуально подвис. Ведь даже не загружена полностью? А если загрузить не будет зад волочиться? Глаз правда не режет. Много утяжеляющих деталей, особенно кенгурин вкупе с садковским бампером. Сними кенгурин (это не совет, а мои размышления) и увидешь, что тяжесть уберется. Противотуманки можно оставить. Расположить на бампере. Зачем светомаскировка? Совсем не смотрятся красные барабаны, колодки, и (не знаю что и из чего ставил) между крылом и кузовом, красный вентилятор. Похоже на дембеля 80-90-х годов в "доработанной" форме. Подсветки на погонах и под значками, кантики, каблуки точеные и шнурочки на сапогах, подшива с кембриком, асельбанты, ушивка, кожанный ремень с утюженными ромбами и пр. Все это "не добавляет солидности", а простит. Похоже на деревенского парня на Красной площади. И сам красавец в шестиклинке набок с цветком в околышке, нет должного лоска. То, что машинка удобная видно не вооруженным глазом. Даже не садясь в нее ощущяется комфорт. Чот я не понял, дуги безопасности как крепил? Так номер уже получил? или чо это с флагом. У нас ищщо таких не дают. Поздравляю с окончанием основных работ, машинка в обчем понравлась. Молодца! Ага ! щас побежал барабаны перекрашивать в черный цвет, канты убирать и саму машину в цвет хаки красить! Зад -поднимем, один коренной лист на самый низ подложу - но еще подумаю. На заднем сиденье возил пять пьяных человек, вот он и немного присел на фото, щас немного поднялся. Но не в этом дело. Машинка, в отличии от собратьев скоростная - и поднимать зад - значит делать её менее устойчивой на трассе. Вчера поставили музон. Класс!!! усилок 100 Вт, две колонки по 200 ВТ и в салоне еще. Звук - отпад! А вообще, ездим и всей семьей радуемся как дети! А детях вообще молчу- они влюблены в ГАЗика и им все сверстники завидуют. Изменено 4 сентября 2008 пользователем Александр - 23 регион Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Starик 3 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2008 (изменено) щас побежал барабаны перекрашивать в черный цвет, канты убирать и саму машину в цвет хаки красить! ......А вообще, ездим и всей семьей радуемся как дети! А детях вообще молчу- они влюблены в ГАЗика и им все сверстники завидуют. Не, Сань, машину в хаки красить не надо. Мне, например, твой цвет нравится. Подходит по стилю. Скоростному авто хаки вроде и не идет. Но стиль этот самый малиновые барабаны и вентилятор с кантами сводят на нет. Где ты видел на солидно сделанных машинах цветные кантики и выделенные цветом детали, которые по определению должны быть на втором плане. Посмотри... ну скажем вот это авто - http://www.artel1206.ru/index.php?p=galler...mp;ascdesc=desc все гармонично и не выбивается. Ни одна деталь не поет свою песню, все в унисон. Солидно. Гармония она ваще ГАЗику присуща. Посмотри цифры "69" - это инь и янь (древнекитайская философия http://www.google.ru/url?sa=t&source=w...OEqV8K21bbaJciA ) Сань, а чо в альбом не скинешь фотки, а то оттудова не скачиваются. Изменено 4 сентября 2008 пользователем Starик Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вишняков 2 2 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2008 'Starик' Все внимательно следили за постройкой. Зад визуально подвис. Глаз правда не режет. Кенгурин. Похоже на дембеля 80-90-х годов. Поздравляю с окончанием основных работ, машинка в обчем понравлась. Молодца! В основном согласен. По заду, не принципиально. Но, как насчет расстояния между мостами и центрами крыльев ? Режет глаз на фото с боку. По кенгуринам, я принципиально против, кроме установки на ГАЗ для джип - триала. По поводу красных "пятен". Я писал по прибалтийскому ГАЗ 69, покрашенному в черно- красный цвет. Мне кажется, и все образы покраски авто показывают, что следует применять не более двух цветов. По кузову. Не говорю про салон. Даже если переборщить из двух с одним, как с красным в прибалтийском ГАЗе, где так же покрашены красным сигналы, ранты крыльев и еще лючок печки. Я бы, рант и красные пятна покрасил в цвет бампера. Передняя панель с панелью приборов понравилась. Просто и со вкусом. Бампер перерезан правильно, широкие отверстия под противотуманки приближены к отверстиям поворотников. А что, у вас бензин из баков крадут ? Из родного бака ГАЗ -69 ведь не достанешь бензин, там труба заливная , чуть не два метра. Поздравляю с выездом !! Молодец !! Особенно сроки!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр - 23 регион 24 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2008 (изменено) 'Starик' Бампер перерезан правильно, широкие отверстия под противотуманки приближены к отверстиям поворотников. А что, у вас бензин из баков крадут ? Из родного бака ГАЗ -69 ведь не достанешь бензин, там труба заливная , чуть не два метра. С бампером - спасибо, именно Вы научили как правильно сделать. А горловина под бензин, была в ужасном состоянии и если честно, мне не нравилось, что она торчит из кузова., поэтому врезал лючок с ауди. Изменено 11 сентября 2008 пользователем Александр - 23 регион Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dobriy 0 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2008 Александр, молодец! тоже увлекся 69-ым и решаю что с ним придумать...твой опыт во многом мне на руку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Starик 3 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2008 Александр, молодец! тоже увлекся 69-ым и решаю что с ним придумать...твой опыт во многом мне на руку Добр человек! За нас уже Вассерман все придумал. Он со товарищи придумал именно ГАЗ 69. Так что нам думать то осталось как все не испортить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр - 23 регион 24 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2008 Александр, молодец! тоже увлекся 69-ым и решаю что с ним придумать...твой опыт во многом мне на руку Если будут конкретные вопросы, пишите 7721@mail.ru или аська 451-918-097 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр - 23 регион 24 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2008 Пришли документы из НАМИ (Питер). На всё дали свое положительное заключение - возможно переоборудовать. Заключение обошлось, чуть менее 3-х тыс. рублей. Все документы им высылал эл.почтой. Взамен по Российской почте получил заключение. Теперь надо получить декларацию о выполненных работах, согласно заключению - от организации, которая имеет на это сертификат соответствия. Не знаю, сколько мне это обойдется, потом отпишусь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Толя 1 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2008 Саня!!!! Я тебе поражаюсь!!! "Гвозди бы делать из таких людей!!!" ...НАМИ....эл.почта....по почте заключение..!!!! Фигли спрашивать:" Как ощущения?"?!??? Блин, как хотел бы прокатиться на такой ТОЧИЛЕ, как у тебя!!! Я, просто, понял, что дело "пахнет керосином" - в 200 000 р. не уложусь + "каторжный труд". Тут и сдулся я. Как бы правильнее выразиться?!? Гений?!?! Молодец?!?!? ..........Короче, не слов!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алексей Ногинск 2 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2008 Пришли документы из НАМИ (Питер). На всё дали свое положительное заключение - возможно переоборудовать. Заключение обошлось, чуть менее 3-х тыс. рублей. Все документы им высылал эл.почтой. Взамен по Российской почте получил заключение. Теперь надо получить декларацию о выполненных работах, согласно заключению - от организации, которая имеет на это сертификат соответствия. Не знаю, сколько мне это обойдется, потом отпишусь. мне в СТОЛИЦЕ заключение НАМИ (на замену дв-ля ГОЛЬФа) обошлось 1.5 тыр! приехал лично в их контору и через 10 минут получил заключение!!! декларация о выполненых работах на 0.5тыр больше и на 5 мин меньше!!! адрес конторы где выдают декларацию подсказали в НАМИ!!! как говорится, любой каприз за ваши деньги!!! а аппарат у тебя достойный получился!!! респект и уважуха!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах