Shiman 0 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2008 Поиск не рулит(( - усиливают все шо хош но не раму(( Номер раз: Подскажите, как правильно усилить газоновскую раму. Есть рама в хорошом сосоянии (негнилая, отодраяная, покрашена) в перспективе установка мерсодизеля и гелэндэвагэновских узлов (они значительно тяжелее родных). Какие места? дуговой сваркой, точками. Какие косынки, распорки, швелера...что нужно добавить....? Как ГРАМОТНО энто организовать что б ничево не треснуло не лопнуло? Номер два: На кузове, точки крепления с рамой. Какие последствия будут (и есть ли в этом смисл?) если взять полосу 3-4*40мм (или же что нить потолще - для увеличения жосткости) и в разных конфигурациях соединить проваривая к кузову. Сотвецтвенно зделав (в стандартынх местах) дырки в полосе под болты крепления к раме. Грубо говоря получиться такая себе Ж ,или Х , или х.з. ??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гар 4 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2008 Рама 69-ки сама по себе очень прочная, коробчатый профиль, усилители где надо уже поставлены, так стоит ли городить, уход и всё. Рама на ГАЗ-69 страдает больше всего из-за коррозии, прогнивает на свозь. Усиления требует поперечина раздаточной коробки, в точках крепления раздатки и соединения с лонжеронами, отрывает если приходится таскать прицеп и дергать других. В месте крепления рулевого мех-ма обычно рвется наружная стенка лонжерона, нужно приварить накладку. Особенно внимательно нужно осмотреть сварку полок под серьги рессор, приварено п/автоматом и в основном как попало. И еще одно место страдает от ударов передним мостом в районе педалей и осей крепления рессор. в общем всё Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flyingv 1 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2008 Не стоит забывать, что рама должна "гнутся", иначе она просто сломается, как её не усиливай. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shiman 0 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2008 Не стоит забывать, что рама должна "гнутся", иначе она просто сломается, как её не усиливай. Это я знаю)), поэтому и спрашиваю как ГРАМОТНО. Иначе наварил бы уголков да швелеров сколько душе угодно и хрусьнул бы этот танк на колдобинах Rap, спасибо за список недостатков и слабых мест рамы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2008 Как конструктор, могу дать на заметку следующее: 1. основная нагрузка и соот-но напряжения возникают в горизонтальной плоскости. поэтому, если будеш что крепить, отверстия сверли в верт. плоскостях. НО НЕ ВЗДУМАЙ сверлить горизонтальные участги. если уж приспичило ставить сверху. Луче кбоку прикрути уголок, а на уголок уже сверху сади. 2. Сварка портит металл. Потому особо не увлекайся. 3. Не заваривай трещины в раме - не поможет. 4. Накладки лучше ставить на клёпки, причём на горячие. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shiman 0 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2008 swat ))спасиб за конструктив Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Frol 7 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2008 Давным давно заварили треснутую раму накладкой вдоль (рама УАЗ). Тока она хитрой формы была (Место изгиб за передним мостом) <--\........................... ......\-->..................... Вот как то так (сама идея в заострении на окончаниях). Шов накладывали на 1 см от края рамы. Толщина пластины 1 см ( наверно диски на болгарин халявные были). Варил хороший старичок (земля ему пухом) ручной электросваркой на постоянном токе , обещал что раму переживет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2009 Прежде чем начинать реконструкцию рамы. стоит основательно все просчитать. вот несколько фотографий с коментариями. на раму был установлен двигатель 21 с использованием пластин из толстого металла. врезультате эксплуатации кронштейн оторвало от рамы. и сам кронштейн растрескался. довольно часто встречающаяся пробрема. в результате установки расширителей на колеса, оторвало передний кронштейн крепления левой рессоры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саоавиа 3 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2009 Рама 69-ки сама по себе очень прочная, коробчатый профиль, усилители где надоуже поставлены, так стоит ли городить, уход и всё. Рама на ГАЗ-69 страдает больше всего из-за коррозии, прогнивает на свозь. Усиления требует поперечина раздаточной коробки, в точках крепления раздатки и соединения с лонжеронами, отрывает если приходится таскать прицеп и дергать других. В месте крепления рулевого мех-ма обычно рвется наружная стенка лонжерона, нужно приварить накладку. Особенно внимательно нужно осмотреть сварку полок под серьги рессор, приварено п/автоматом и в основном как попало. И еще одно место страдает от ударов передним мостом в районе педалей и осей крепления рессор. в общем всё При всём моём уважении к ГАЗ-69, уазовская рама крепче и рессоры лучше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2009 При всём моём уважении к ГАЗ-69, уазовская рама крепче и рессоры лучше. А " 69" - эластичнее и " лыжеобразнее". Да и "клюв" раздатки не висит. Что оччень положительно влияет на проходимость машинки и по буеракам, и по глиняным " говнам"..... Прочности " в родне" для " родных" нагрузок - вполне достаточно. Что сроком эксплуатации подтверждается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel 2 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2009 По поводу клепки могу поспорить - как в закрытом коробе клепать будете? Для этого еще в добавок как минимум кузница нужна. Усиливать можно, ничего не лопнет. Мой отец вварил вдоль продольных лонжеронов (по бокам!!!) усиление из 10 мм железа сплошным швом. Это было сделано перед установкой рессор на подушках. Так вот ничего нигде не лопнуло и благодаря этому рама б/у с 1976 г целая и сохранила все параметры жесткости. Правда сейчас за ней особенный уход нужен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саоавиа 3 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2009 А " 69" - эластичнее и " лыжеобразнее". Да и "клюв" раздатки не висит. Что оччень положительно влияет на проходимость машинки и по буеракам, и по глиняным " говнам".....Прочности " в родне" для " родных" нагрузок - вполне достаточно. Что сроком эксплуатации подтверждается. Пардон, неправильно выразился. Хотел сказать, что рама УАЗ не так гниёт. А у УАЗки зато задний свес меньше(это не относится к говнам это относится к буеракам). А " лыжеобразность" достигается постановкой лыжи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дрягин 1 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2009 Это раньше уазовская рама долго не гнила, а сейчас машины 2000... года вып.- гнилые насквозь -похоже не советский металл Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саоавиа 3 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2009 Это раньше уазовская рама долго не гнила, а сейчас машины 2000... года вып.- гнилые насквозь -похоже не советский металл Да нынеча не то, что давеча. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лось13 7 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2009 могу смело заявить что рама уаза 86 года пережила раму уаза 95! недавно поменял... кста на переднесерьговой раме машина стала на 10 см выше! я в шоке! придёться гараж подрезать( невлазим( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах