And 0 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2006 Искал движок, а нашел два моста с редукторами от 21 волги и блокировками от БТР, раскажите как ведут себя подобные самоделки, как проверить их работоспособность, какая должна быть на них манера езды по асфальту и по бездорожью и стоит ли их брать за 600 у.е. оба ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seamen 2 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2006 Особенности вождения по льду с блокировками Как-то еду я тут 15-20 км/ч, на заднем приводе. Как обычно голый лед, ямы и все такое. Вдруг меня резко начинает разворачивать на 90, ни чего поделать не могу и врезаюсь в гаражные ворота. Почему так? Потом поехал проверить данный случай на площадке где лед и снег, и вправду можно развернуться на 180 град вокруг передного моста, газу только дай в пол. [slava] Это происходит потому, что одно колесо попадает на более скользкий участок и проскальзывает, а другое на менее, и крутит машину вокруг своей оси. Для того, чтобы этого не было, на стандартных машинах и есть дифференциал. С блокировкой повышается проходимость и разгоняемость на скользком, но только надо быть к этому готовым и уметь ездить с блокировками. [Колька] Согласен, на льду машина с блокировками ведет себя не лучшим образом. На "Волге-Волге" я поехал в кювет на АБСОЛЮТНОЙ ПРЯМОЙ! Так что будьте осторожны с блокировками. Взято с УАЗБУКИ. А на сухой дороге увеличиваетса нагрузка на трансмисию что непродлевает её жизнь. Поэтому самоблоки лучше не ставить. Желательно устанавливать дифы с принудительным включением, особенно в передний мост. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rus 118 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2006 Вообще при гололеде рекомендуется ездить в включенным полным приводом. Тем более с блокировками. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
And 0 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2006 как проверить работоспособность ? хозяин говорит, что задний мост прошел всего 200 км, а передний немного подуставший, стоят диски самоделки свареные из дисков от уаза и газ 53, с широченной резиной, я думаю, что такие тежелые диски лучше не ставить, куплю от судзуки, но это когда разбогатею, а пока приходиться все по 10 раз просчитывать и экономить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seamen 2 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2006 Вообще при гололеде рекомендуется ездить в включенным полным приводом. Тем более с блокировками. <{POST_SNAPBACK}> Давайте вспомним для чего нужен межосевой диф. Улучшается управляемость, разгружается мост и т.д. Вещ очень даже неплохая. Первые автомобили (самые первые ) его не имели. Поэтому с управляемостью у них были проблеммы. Расмотрим пример езды авто без дифа(или современное авто с дифом и включеной блокировкой); Автомобиль едет прямо по голому льду, все четыре колеса крутятся с одинаковой скоростью и проходят одинаковое растояние. Нет проблем. Затем авто начинает поворачивать и чем меньше радиус поворота, тем сильнее начинает отличаться друг от друга путь пройденный правыми и левыми, передними и задними колёсами. Что мы получаем? А получаем мы то что одни колёса пытаются убежать вперёд, а другие им недают этого сделать. В итоге если хорошо газануть, то можно закрутится волчком вокруг своей оси. Ч то и происходит на практике. Блокировки хороши когда нужно преодолеть тяжолый участок дороги Где мало полного привода, точнее одного переднего и одного заднего колеса. Например при диагональном вывешивании без блокировок не уедеш или при сильном гололёде, снеге... Хотя и они не всегда помогают. Я считаю что если и есть смысл в установке блокировок, то только тех которые можно включить когда требуется, а потом выключить. Представте что будет если увас стоят самоблокирующиеся дифы, особенно в переднем мосту, и вы едете по скользкой извилистой дороге, что произойдёт когда во время поворота включится блокировка переднего моста? Задняя не так страшна, а произойдёт снос передней оси и чем больше газу дадите тем сильнее понесёт. Меня както раз развернуло почти на 360. Прежде чем устанавливать блокировки, хорошенько взвесте все за и против, и определитесь какие и куда ставить. Я, например, планирую самоблок в задний мост, а в передний с ручным включением. Интересно былобы узнать мнение других, кто имеет большой опыт езды с блокировками. Как по трассе так и по бездорожью. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья 18 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2006 раздумья на заданую тему привели меня к мысли что я все ж поставлю принудительную блокировку в задний мост! ух и закапаюсь я на болоте Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
And 0 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2006 Илья, а почему закапаешься ? дерн будет срываться сильнее ? Вообщем я думаю поставить на зад с блокировкой от бтр и редуктором от 21, но тогда и передний мост тоже нужно менять ? на с редуктором от 21 ? а можно ли блокировку бтр в переднем мосту отключать или полностью отключить (просто я в етом пока никакой ) ( Есть 2 моста с редукторами от 21, и оба с блокировками бтр ) просто мне кажется что оба с блокировками это слишком - на перед минусов много, а плюс - под сомнением, а на зад можно т.к. особо не мешает при поворотах и т.д.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seamen 2 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2006 блокировки БТР-60 самоблокирующиеся и отключить их нельзя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья 18 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2006 Илья, а почему закапаешься ? дерн будет срываться сильнее ? <{POST_SNAPBACK}> просто раньше проваливалось одно колесо а при принудительной жесткой блокировке - оба а если все заблокировать то совсем Щастье Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEN_NIVA 1 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2006 раздумья на заданую тему привели меня к мысли что я все ж поставлю принудительную блокировку в задний мост! ух и закапаюсь я на болоте <{POST_SNAPBACK}> а у меня уже думалка болит.. но пока никак не могу прийти к внутреннему равновесию по данному вопросу... ... по первой я тоже хотел принудилу в задний поставить..но.... более оптимально мне кажется поставить в зад самоблок тип Торсен.. а вперед вотнкуть принудиловку... вот только чью принудиловку? Росавто?... или есть еще ченить... ..отзыв о Росавтовской принудиле... "Самое слабое место в их блокировке это полуось.Т.к. она изготовлена заново.На заводские полуоси идет металл будь здоров, особеннно на передние.И термообработка там уже отработанная.А про эти уже кто то писал, что полуось закручивается.Слабенькая она у них, может не из той стали сделана или не термообработана.Это только кажется что полуось закалить не сложно.Кстати , а кто нибудь например знает из какого металла она на заводе сделана? Я не знаю.Зубчатые шлицы на муфте у них тоже не ахти.Так что ответ на вопрос что быстрее сломается, то я думаю так.Если на вояках то наверное все таки грибок или полуось. А если колхоз то полуось или муфта. Но это конечно при жесткой эксплуатации.Ну напоследок, привод блокировки у них полный отстой" - Вольди (форум УАЗбука) ..можа есть какой альтернатив?... ...если бюджет позволит сделаю симбиоз который хотел Вован Екатеринбург... принудила + самоблок в одном флаконе... в задок... а вперед однозначно принудилу... никаких самоблоков... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2006 просто раньше проваливалось одно колесо а при принудительной жесткой блокировке - оба а если все заблокировать то совсем Щастье <{POST_SNAPBACK}> Илюха !!! Ты в своем репертуаре "чем глубже сидишь тем лучше" Или тебе скучно стало? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Георги Василев 1 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2006 По тему: Я думаю ( и сам буду делать на мой Газ ) что это очень хорошая комбинация т.к. главная пара Газ21 намного крепче чем Газ69(Уаз)-овская при то же пер. отношение. Самоблоки от БТР-60 тоже очень крепкие. Разница в проходимость с и без блокировок огромная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
And 0 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2006 а это как нибудь проверенно ? есть ли реальные сравнения ? ну тоесть по одной и тойже грязюки газик с блоками и без ездили или это просто теория ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Георги Василев 1 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2006 а это как нибудь проверенно ? есть ли реальные сравнения ? ну тоесть по одной и тойже грязюки газик с блоками и без ездили или это просто теория ? Ну какая тут теория- у нас на соревнования болшинство Уаз и Газ69 исползуют те же диференциаль. Единственный минус говорят полом полуоси из за неправилного вождения ( внимателнее надо с педаль гази ). Но они ломают полуоси и без блокировки Эсли говорим об моя личная проверка- следующей недели доложу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BABAI 0 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2006 а у меня уже думалка болит.. но пока никак не могу прийти к внутреннему равновесию по данному вопросу... ...по первой я тоже хотел принудилу в задний поставить..но.... более оптимально мне кажется поставить в зад самоблок тип Торсен.. а вперед вотнкуть принудиловку... вот только чью принудиловку? Росавто?... или есть еще ченить... ..отзыв о Росавтовской принудиле... "Самое слабое место в их блокировке это полуось.Т.к. она изготовлена заново.На заводские полуоси идет металл будь здоров, особеннно на передние.И термообработка там уже отработанная.А про эти уже кто то писал, что полуось закручивается.Слабенькая она у них, может не из той стали сделана или не термообработана.Это только кажется что полуось закалить не сложно.Кстати , а кто нибудь например знает из какого металла она на заводе сделана? Я не знаю.Зубчатые шлицы на муфте у них тоже не ахти.Так что ответ на вопрос что быстрее сломается, то я думаю так.Если на вояках то наверное все таки грибок или полуось. А если колхоз то полуось или муфта. Но это конечно при жесткой эксплуатации.Ну напоследок, привод блокировки у них полный отстой" - Вольди (форум УАЗбука) ..можа есть какой альтернатив?... ...если бюджет позволит сделаю симбиоз который хотел Вован Екатеринбург... принудила + самоблок в одном флаконе... в задок... а вперед однозначно принудилу... никаких самоблоков... Чтобы придти к своему душевному равновесию поставь вначале сзади самоблок.Покатайся и ты поймешь в каких случаях из всех тебе бы помог передняя принудиловка.Если это очень маленький процент-так и на фиг она не нужна.Я сколько езжу,как правило,сажусь если повис на мосты.Если ты висишь,тебя передняя принудиловка не спасет.То что сзади стоит самоблок-очень хорошо помогает.Многие хотят сзади ставить жесткую блокировку,но все забывают об одном правиле,что важно машине не дать закопаться,а хуже когда ты уже сидишь-*тебе нужно воткнуть зад жестко,а для нормального включения необходимо немного проехать.Как раз этого расстояния и нет.Отсюда удар и слом полуоси.Та же фигня и с передом жестким.Поэтому покатайся с задним самоблоком,а потом решишь.Я вначале тоже хотел себе на перед жескую в военные мосты(сзади стоит червячный),а потом пришел к душевному равновесию и решил что ставить не буду. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEN_NIVA 1 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2006 Чтобы придти к своему душевному равновесию поставь вначале сзади самоблок.Покатайся и ты поймешь в каких случаях из всех тебе бы помог передняя принудиловка.Если это очень маленький процент-так и на фиг она не нужна.Я сколько езжу,как правило,сажусь если повис на мосты.Если ты висишь,тебя передняя принудиловка не спасет.То что сзади стоит самоблок-очень хорошо помогает.Многие хотят сзади ставить жесткую блокировку,но все забывают об одном правиле,что важно машине не дать закопаться,а хуже когда ты уже сидишь-*тебе нужно воткнуть зад жестко,а для нормального включения необходимо немного проехать.Как раз этого расстояния и нет.Отсюда удар и слом полуоси.Та же фигня и с передом жестким.Поэтому покатайся с задним самоблоком,а потом решишь.Я вначале тоже хотел себе на перед жескую в военные мосты(сзади стоит червячный),а потом пришел к душевному равновесию и решил что ставить не буду. ... мучая свой мозг раздумьями.. пришел к тому же выводу... для начала воткну в зад самоблок.. а дальше посмотрим... вот однако еще вопрос а какой самоблок?.. квайф или торсен... и где его взять и быть уверенным что это не фуфло.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Samson 0 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2006 По опыту езды на ЛуАЗе: блокировка с принудительным включением - вещь очень полезная. По опыту езды на Москвиче с самоблоком: срабатывает не всегда тогда, когда это действительно необходимо. ИМХО, блокировка должна включаться только принудительно, и ставить надо - только на задний мост. Из истории создания ГАЗ-69: "При проведении испытаний было установлено, что блокировка дифференциалов очень незначительно влияет на проходимость этой машины, и от них было решено отказаться". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Samson 0 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2006 Вот нашел интересную статью по дифам: http://www.avtoua.com.ua/?cid=20&jdeep=3&jarticle=50 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEN_NIVA 1 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2006 ...прочитал.. но блин все равно преимущества квайфа али торсена не раскрыта.. можа ктонить просвятит... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Samson 0 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2006 Торсен - диф "повышенного трения". ИМХО, он для машин типа Субару, для ралли. Если самоблокирующийся, то лучше кулачковый. Как на ГАЗ-66. Опять же ИМХО, учитывая опыт езды на Москвиче с самоблоком и на ЛуАЗе с принудительной блокировкой, ставить ТОЛЬКО на задний мост и ТОЛЬКО с принудительной блокировкой, если машина предназначена не только для спорта. Иначе - есть шанс попасть в аварию. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEN_NIVA 1 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2006 Торсен - диф "повышенного трения". ИМХО, он для машин типа Субару, для ралли. Если самоблокирующийся, то лучше кулачковый. Как на ГАЗ-66. Опять же ИМХО, учитывая опыт езды на Москвиче с самоблоком и на ЛуАЗе с принудительной блокировкой, ставить ТОЛЬКО на задний мост и ТОЛЬКО с принудительной блокировкой, если машина предназначена не только для спорта. Иначе - есть шанс попасть в аварию. .. ну во первых у меня военники , а для них кулачковой блокировки не выпускают... а также у этой блокировки очень большой минус... включается она очень резко с ударом... а таже ввиду своей конструкции как раз кулачек очень часто подклинивает в повороте... вопщем не лучший выбор.. оптимальние из лсд все таки винтовая блокировка.. вот только квайф али торсен? машина прользуется как в трофи так и в триале... для трофи принудила не рулит... а вот в триале весчь.. поэтому сделаю симбиоз.. винтовой самоблок с принудилой (в Екатеринбурге компания ООО "Скиф" выпустила неполхой вариант принудилы в задний редукторный мост, дорогая, но внушает доверие).... ...но для начала воткну просто самоблок... разбогатею закажу в Скифе принудилу, может у них к тому времени появиться вариант для переднего редукторного моста... характеристики работы квайфа и торсена отличаются... технически чем они отличаются знаю... но вот на пратике как оно себя ведет и что дает.. пока не вкурсах... никто не хочет колоться Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nonik 0 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2006 всем привет...хочется сказать пару слов о блокировке от бтр-60...сам я никогда не ездил с такими блокировками,но друг мой, который всю жизнь ездит на уазе рассказал-у него стояли блокировки от бтр в обоих мостах. во-первых эти блокировки очень грубо подключаются-сильный удар в мосту во-вторых как ни странно все время отпускаются болты от полуоси в -третьих когда включаются обе блокировки машина абсолютно не управляема но не смотря на это я все же хочу поставить блокировку в задний мост -хочется почуствовать разницу самому так что решайте сами Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован(Екатеринбург) 0 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2006 всем привет...хочется сказать пару слов о блокировке от бтр-60...сам я никогда не ездил с такими блокировками,но друг мой, который всю жизнь ездит на уазе рассказал-у него стояли блокировки от бтр в обоих мостах. во-первых эти блокировки очень грубо подключаются-сильный удар в мосту во-вторых как ни странно все время отпускаются болты от полуоси в -третьих когда включаются обе блокировки машина абсолютно не управляема но не смотря на это я все же хочу поставить блокировку в задний мост -хочется почуствовать разницу самому так что решайте сами поставь ,попробуй поездить а потом делай выводы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nonik 0 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2006 а ты ездил с длокировками от бтр?расскажи Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован(Екатеринбург) 0 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2006 а ты ездил с длокировками от бтр?расскажи конечно ездил , тут многие ездили --- расказывать , а что тут расказать --от жесткой отличается и сильно ---и от винтовой тоже отличается ---и нет там таких страхов как ты говорил ---кулочковая стоит на 66 газоне тока диф там побольше . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах