ZILLER 0 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2006 как расширить колею на 10 см на заднем мосту уаза? не меняя колеса Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья 18 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2006 А для чего?, каждое действие должно быть осмыслено и обосновано, и почему именно заднего? да и какой мост? можно например проставки поставить но это означает ослабление узла крепления колеса и увеличение нагрузки на ступичные подшипники и еще очень неудобно ездить с разными колеями на мостах, можно например диски колесные поменять Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Steppenfox 0 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2006 К сказанному Ильёй добавлю: Во-первых, на устойчивость по продольной оси расширение только задней колеи (т-е расстояния между центрами качения именно) не повлияет. Во-вторых - при поворотах намаешься. В третьих - шпильки запросто может срезать там, где в родной "обуви" даже диск не замял бы. В четвёртых - гайцы не пропустят разноколейку. В пятых, если настолько расширить обе колеи, и переднюю и заднюю, то на плохой дороге устойчивее не станешь, а наоборот, запросто встанешь на уши даже при наличии рулевого демпфера и гидрача, поскольку по пять сантиметров незапланированного вылета на сторону обернутся патологически высокой чувствительностью рулевого к неровностям дороги, даже мелким. Как следствие - ИМХО, если и расширять колею на столь существенное расстояние, то только методом замены мостов. Как вариант - лучше уж ставить более широкие лапти. И ставить СПУ, чтобы динамические крены уменьшить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Talion 2 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2006 А можно мне, как самому непонятливому, обьяснить, почему расширение колеи уменьшит устойчивость??? То есть если я, допустим, поставлю диски на проставки или диски литые со здоровенным вылетом плюс более широкую резину то я получу худшую устойчивость??????? А ставить штатную резину на вылет не вижу смысла, ведь на сколько я понимаю вылет тем или иным способом увеличивают для того что бы широченная резина не шоркала за кузов и элементы подвески. Но все же почему ухудшится устойчивость мне не понятно совершенно. Разве только за счет того, что увеличится рычаг между точкой приложения усилия (колесом) и поворотным кулаком. Но имхо в данной ситуации гидрач и демпфер вполне справятся с ситуацией. А на устойчивость заднего моста, имхо, расширение колеи может повлиять только в лучшую сторону. Все написанное ИМХО!!! Если я не прав то обьясните почему. А что такое СПУ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья 18 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2006 То есть если я, допустим, поставлю диски на проставки или диски литые со здоровенным вылетом плюс более широкую резину то я получу худшую устойчивость??????? <{POST_SNAPBACK}> ты получишь во первых более квадратную машину и как следствие худшую курсовую устойчивость, я так понимаю ты говоришь о поперечной, установкой более широких дисков и больших колес ты получаешь большее пятно контакта и пропорционально колесам увеличивашь нагрузки на рулевое,ступицы и полуоси, устанавливая же еще и проставки (темболее такие огромные) ты приводишь к критическим нагрузкам, да от себя хочу добавить в лесу между деревьев гораздо хуже ездить будет А ставить штатную резину на вылет не вижу смысла, ведь на сколько я понимаю вылет тем или иным способом увеличивают для того что бы широченная резина не шоркала за кузов и элементы подвески. <{POST_SNAPBACK}> чтобы колеса не шоркали, либо кузов лифтуют, либо арки режут, либо все в месте Да согласен на некоторых машишах приходится ставить проставки чтобы колеса не шоркали за раму, но к Уазке это не относится и это НЕОБХОДИМОСТЬ!!!! ине 5 см на сторону Но все же почему ухудшится устойчивость мне не понятно совершенно. Разве только за счет того, что увеличится рычаг между точкой приложения усилия (колесом) и поворотным кулаком. Но имхо в данной ситуации гидрач и демпфер вполне справятся с ситуацией. <{POST_SNAPBACK}> Они и справятся... путем отломаных ушей поворотного кулака или вырваной с мясом сошкой, или в лучшем случае согнутой в дугу тягой ответь пожалуйста сначала на три простых вопроса Какие стоят мосты? где спользуешь машину? Для чего тебе расширять колею? потому как внесение любых изменений в конструкцию автомобиля есть (в большинстве случаев) ослабление узла у меня например расширение колеи УАЗкиного портального моста произошло само собой путем установки более широких дисков (для того чтобы поставить большие колеса) и еще на 4 см (в сумме) за счет установки гражданских ступиц, эт тоже было необходимо, потому как ставил дисковые тормоза в итоге получил вырывающийся из рук руль, даже с гуром и откручивающуюся сошку (хорошо пока не ломается, но приходится следить постоянно) и придется ставить демфер что не лучшим образом отразится на той же сошке... за все надо платить... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Steppenfox 0 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2006 А на устойчивость заднего моста, имхо, расширение колеи может повлиять только в лучшую сторону.Все написанное ИМХО!!! Если я не прав то обьясните почему. А что такое СПУ? <{POST_SNAPBACK}> СПУ - Стабилизатор поперечной устойчивости. Очень полезен будет в том случае, если у тебя действительно очень веские причины для улучшения устойчивости. Дело в том,. что при обычном крене, который возникает от воздействия силы тяжести под углом к перпендикуляру от центра тяжести машины к земле, расширение действительно сильно увеличит устойчивость. А вот динамический крен, возникающий в поворотах, таким способом практически не уменьшить - крены кузова относительно мостов останутся прежними, а при закритическом крене нагрузка на внешние колёса при прохождении поворота будут намного выше, чем при стандартной колее. Как следствие: зная, что твоя устойчивость к крену выше, ты подсознательно можешь загнать машину в условия, когда вместо того, чтобы на 70 км ч в обратно спрофилированном левом же повороте УАЗик лишь слегка приподнимет левые колёса, ты можешь на скорости в 90-100 км ч довести его до того момента, что наружние колёса сорвуться в трение скольжения. Разовьётся снос задней оси, который приведёт к опрокидыванию. А СПУ как раз помогает гасить динамические крены при стандартной колее. Но вот на статические крены он не повлияет. И про чрезмерный вылет - видел, как Нива с вылетом около пяти сантимов кувыркалась после того, как на повороте выбоину поймала. Другая Нива прошла тот же поворот спокойно, на той же скорости. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Talion 2 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2006 Маленький нюанс, колею то не я собрался увеличивать ))) Как правильно сказал Илья, по лесу при этом будет ездить хуже, а для меня это важно в первую очередь. Мне интересна лишь теория процессов происходящих при этом. Спасибо большое всем кто меня просветил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2006 Существуют "барсовские" мосты УАЗ. Там колея шире вовсе не за счет проставок. Увеличена длина "чулков" мостов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hemozaur 1 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2006 Ездил я неделю назад к товарищу на дачу его Уаз оживлять. Машина на 33" колесах ,лифтована,Гур стоит.Диски с большим отрицательным вылетом (Самодел?). Резюме: Разрушен Шрус в переднем мосте слева,колёса заклинены,руль не повернуть.Ограничитель поворота кулака смят,люфты в шкворнях приличные. Вытряхнули шарики,полуоси .Собрались пока так .Я вел машину до города Очень страшно,руль чрезвычайно чуткий,лёгкий поворот и летишь в сторону.Так на скорости 40 и дотелепались,в три часа ночи... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Samson 0 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2006 На полноприводной машине расширение только одного моста ухудшит проходимость: придется пробивать две колеи. Устойчивость курсовая - будет однозначно хуже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nonik 0 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2006 с опозданием хочу сказать всем большое спасибо за советы......хочу подробнее обьяснить зачем мне нужно расширять колею на заднем мосту-на моей машине стоит передняя подвеска от нивы а задний мост от волги-так вот передняя колея у меня получилась шире чем задняя на 60мм. ставить разные диски не хочу.сейчас поставил назад шайбы из тормозных барабанов,но этодало маленькую разницу. успехов всем и спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован(Екатеринбург) 0 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2006 с опозданием хочу сказать всем большое спасибо за советы......хочу подробнее обьяснить зачем мне нужно расширять колею на заднем мосту-на моей машине стоит передняя подвеска от нивы а задний мост от волги-так вот передняя колея у меня получилась шире чем задняя на 60мм. ставить разные диски не хочу.сейчас поставил назад шайбы из тормозных барабанов,но этодало маленькую разницу. успехов всем и спасибо проставки вылечат это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nonik 0 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2006 роставки -это решение проблемы,но их у нас не продают-искал уже.остается только заказать у токаря. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован(Екатеринбург) 0 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2006 роставки -это решение проблемы,но их у нас не продают-искал уже.остается только заказать у токаря. проставку конечно лучше заказать --можно любую, но обязательно чтоб крепилась отдельно от крепления колеса скажем шпилек 5 и5 на колесо --это про уаз,газ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nonik 0 Жалоба Опубликовано: 22 января 2007 спасибо всем.. проблема решена проставками-пока все нормально Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sharman 1 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2008 ??? А от чего подходят СПУ? В моем случае - стоят колхозные мосты. Какой крепеж? И если можно - ссылочку на фото? Заранее благодарю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах