And 0 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2006 ставлю двиг от газ 24-10, диск сцепления имеет меньший диаметр и "коробка" не вставляется, а старый диск не влазиет в корзину , подбирал диск сцепления, но пока не нашел, от чего подходит ? кпп - родная. и еще вопрос, если ставить лепесткоаую корзину, то от чего ? и надо ли менять привод на гидравлический, если да, то от чего ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гар 4 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2006 В паре двигатель ВОЛГА-коробка ГАЗ, УАЗ можно поставить только родной ведомый диск сцепления от ГАЗ-69 или ПОБЕДЫ с двигателем ГАЗ-20 и как вариант стоит поискать в автомагазинах "диск сцепления ведомый от УАЗ с двигателем ЗМЗ-402" бывают такие раз от разу. Лепестковая корзина класная штука, но нужно ставить выжимной от ВОЛГИ (растачивать муфту выжимного под размер ГАЗовской коробки) Привод выключения сцепления механика или гидравлика зависит от того какие педали стоят. Если подвесные то гидравлика, если нижние то практически без вариантов механика, хотя где-то в галерее видел фото пристроенного гидроцилиндра на нижнюю педаль сцепления. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Talion 2 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2006 а кто нибудь может популярно рассказать чем так уж хороша лепестковая корзина? расписать ее плюсы и минусы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hemozaur 1 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2006 Лепестковое лучше,особенно LUK.Прекрасно отбалансировано,хорошо работает .По крайней мере,у меня второй сезон стоит,нареканий нет. Гидропривод на нижнюю родную педаль -- посмотри фотки в моем альбоме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья 18 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2006 Гидропривод на нижнюю родную педаль<{POST_SNAPBACK}> а зачем? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
And 0 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2006 На базаре нашел диск сцепления от газ69 - так и спрашивал, отдали за 30 у.е, дорогоавто конечно, да уж ладно, сказади делают в тюмени и еще где-то, поэтому пока его не изезжу, ставить лепестки не буду, т.к. пока с этим не все ясно, отложу до переделки на подвесные педали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hemozaur 1 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2006 to Илья Ну мне хотелось сохранить родное расположение педалей,хотя обычно народ ставит верхний блок ,скажем,от Волги. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Talion 2 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2006 понятно, в общем и целом ответ один, лучше а чем? никто не знает ((((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гар 4 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2006 Лучше тем что: 1. не линейная характеристика пружины и чем больше изношен ведомый диск тем сильнее прижимает 2. педаль много мягче 3. не надо регулировать нажимные лапки в процессе эксплуатации и нет никакого перекоса нажимного диска. 4. отбалансировано. 5. и наконец самая изюминка - не ремонтируется, и по этому меньше мороки, сломалось выкинул и баста, никаких искушений поковырять. Засада: при установке иногда приходится ставить шайбы между маховиком и корзиной если ведомый диск с толстыми накладками попадётся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
And 0 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2006 По ходу установки двиг. от 24 возник следующий вопрос - кожух корзины сцепления на 24 -ке не имеет нижних отверстий для крепления к раме, нужно ли их сверлить и ставить шайбы с болтами ? если да, то как ? - кожух алюминевый и выглядит в этом месте каким-то слабеньким - просерлю, прикручу, а он возьмет и лопнет, а оставлять движок прикрепленный только еа на 2-х подушках - тоже слабовато ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taurus 39 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2006 Лучше тем что:1. не линейная характеристика пружины и чем больше изношен ведомый диск тем сильнее прижимает 2. педаль много мягче 3. не надо регулировать нажимные лапки в процессе эксплуатации и нет никакого перекоса нажимного диска. 4. отбалансировано. 5. и наконец самая изюминка - не ремонтируется, и по этому меньше мороки, сломалось выкинул и баста, никаких искушений поковырять. Засада: при установке иногда приходится ставить шайбы между маховиком и корзиной если ведомый диск с толстыми накладками попадётся. <{POST_SNAPBACK}> И устанавливать легче - за счёт меньшей высоты корзина влезает в картер сцепления без проблем, и диск следом за ней легко устанавливается. А вот "родная" "трёхлапая" корзина заставила помучиться - сама-то она влезла, а вот диск последние 1,5 сантиметра пришлось загонять при помощи молотка и мягкой (медной) проставки. Причина - поперечина рамы мешает. Напомню, у меня стоит дрыгатель УМЗ-414. С "родным" моторием такой засады нет - там всё изначально чуть вперёд смещено и рама не мешает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гар 4 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2006 Ищи поиском "третья точка крепления двигателя" всё разжевано, послюнявлено и даже с рисунками. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лexa 1 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2006 Есть маховики с двумя стандартами крепления карзины, у менят акой стоит, стоял ГАЗовский диск сцепления спалил очень быстро, поствил УАЗовскую карзину и диск соотвественно и все хорошо стало, единственное что малость перекошена была карзина, надо менять. По поводу гидравлического и механического привода сцепления: на одном ГАЗоне стоит у меня механика, и на другом гидравлика, особой разницы что-то не заметил при езде, механика, может малость тяжелее. Рзаница в установке на место привода, а точнее штока к вилке выключения, в гидравлике легче, как установка так и регулировка, накрутил шток столько сколько нужно и все, даже не надо под машину лезть, а вот механика, тут нужно нырять под машину, и там уже ковыряться. Лепестковая дорогова-то конечно. Еще момент по точке крепления двигателя, на обоих ГАЗонах стоят 24 движки, но коробки разные, на 69 родная, а на 69А УАЗовская. С родной коробкой третья точка крепления осталсь прежняя, но при этом подлазить к карзине очень неудобно, приходиться по очереди ставить вначале карзину, а потом диск, а с УАЗовской коробкой проще получилось, т.к. старая третья точка опоры с рамы убрана и перенесена за коробку, вследствии чего очень удобно менять карзину и диск, но возникала небольшое неудобство по снятию коробки, но я уже приловчился, и снимаю и ставлю коробку, и УАЗовскую и родную один, не без помощи какой-то матери естественно . 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
And 0 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2006 Проблемы продолжаются, , стартер вставил - пришлось немного разрезать кузов и после этого молоточком подрихтовать, а теперь механический привод сцепления ставить не куда - т.к. корпус стартера вплотную к кузову, а должно быть см 7, кто как решал данную проблему ? если установкой гидропривода, то от чего ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
And 0 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2006 Я в отчаянии !!! вчера 2,5 часа промучился - хотел поставить выжимной подшипник - он то проваливается между 3-мя лапками, то не влазиет в вилку, пришлось открутиь штырек, на котором вилка играет, теперь штырек не прикручивается, блин как тяжело, когда руки под х... заточены. А может я что не так делаю ? может попробовать сначало коробку воткнуть ? но кажется потом вилка не влезет. - тупик ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гар 4 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2006 Конечно не правильно. 1. отцентровать ведомый диск по подшипнику (ослабить корзину и вставить первичный вал в ведомый диск и подшипник в пятке коленвала, затянуть корзину) 2. приготовить коробку, смазать кожух первичного вала, одеть муфту с выжимным подшипником на кожух, поставить возвратную пружинку. 3. поставить вилку с начала на место, а потом выдвинуть в сторону под кузов к раме, чтобы не мешала, но не до "вылезла" (возможно прийдется провернуть маховик или открутить опору вилки). У меня выходит без проблем. 4. воткнуть коробку на место (ни когда не обходится без ЁПРСТ....) 5. Аккуратненько поставить вилку на место. ВСЁ дальше только болты и гайки "болтать". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лиходей 2 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2006 Поставил лепестковое на 3L. Должен через месяц завести. Напишу как будет себя вести. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taurus 39 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2006 Конечно не правильно. 1. отцентровать ведомый диск по подшипнику (ослабить корзину и вставить первичный вал в ведомый диск и подшипник в пятке коленвала, затянуть корзину) Чтобы не мучиться с коробкой (при центрировании диска), возьми кусок черенка лопаты, отнеси токарю и попроси выточить оправку, которая бы повторяла контуры первичного вала (кроме шлицов). Можно использовать и сам первичный вал - отдельно от коробки, если таковой есть в наличии. Ещё одно: вместо двух штатных шпилек крепления можно ввернуть две гораздо более длинные и уже на них насаживать коробку, после чего уже проще будет центрировать первичный вал в маховике. После установки коробки технологические шпильки заменяются штатными. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Katzman 8 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2006 ставлю двиг от газ 24-10, диск сцепления имеет меньший диаметр и "коробка" не вставляется, а старый диск не влазиет в корзину , подбирал диск сцепления, но пока не нашел, от чего подходит ? кпп - родная. и еще вопрос,если ставить лепесткоаую корзину, то от чего ? и надо ли менять привод на гидравлический, если да, то от чего ? Андрюха, я скоро буду лечиться у Коли Клёпова. Может не будем гадать за диски, а нагрянем вместе, да попытаемся всё узнать? Результаты доложим нашим (если Колю расколем). По лепестковой корзине и гидроприводу мы с тобой беседовали, перебирая КПП. Ответ на твой вопрос здесь: http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=2794 Смотри: Katzman\Aug 10 2006, 10:05 PM Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
And 0 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2006 Продолжение следует ... Вставил коробку, но она до конца по шпилькап не садится - где-то 1см, в шлицы диска сцепления вал попал, но дальше по-видемому упирается - вопрос: вал нужно укорачивать ? или уменьшать диаметр ? а болгаркой получится ? (двигатель от газ 24-10, коробка родная) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taurus 39 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2006 Вставил коробку, но она до конца по шпилькап не садится - где-то 1см, в шлицы диска сцепления вал попал, но дальше по-видемому упирается Упирается в подшипник коленвала. Здесь придётся помучиться, чтобы точно попасть. Я использовал L-образную железяку, которую упирал в коробку и поперечину кузова (между коробками), а за оказавшийся вверху "хвост" поджимал коробку к двигателю. Несколько попыток и таких-то матерей - и всё стало на свои места. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Katzman 8 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2006 Упирается в подшипник коленвала. Здесь придётся помучиться, чтобы точно попасть. Я использовал L-образную железяку, которую упирал в коробку и поперечину кузова (между коробками), а за оказавшийся вверху "хвост" поджимал коробку к двигателю. Несколько попыток и таких-то матерей - и всё стало на свои места. Я дал мужику Парабеллум в виде первичного вала. Посоветуйте ему, как обойти педалью сцепления нижнего расположения стартер, куда она упёрлась. Ставит при расцепленном приводе сцепления, потому и отцентровать не может. Андрюха, пока я жив, заедь ко мне, погляди, как сделана гидравлика. Я говорил, что на лепестковой корзине педаль потяжелела. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
And 0 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2006 Уфф, после 2-х дней (не полных), коробка наконец-то установленна - пришлось ослабить болты на корзине, потом опять отцентровать при помощи вала, а уже затем вставлять, но чтобы встала до конца, пришлось использовать домкрат - уперев в поперечену кузова, что привело к ее искревлению , ладно, выправлю, пружинку на выжимной поставить не удалось , чем это черевато ?, что заливать в коробку ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hemozaur 1 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2006 ...пришлось использовать домкрат - уперев в поперечену кузова, что привело к ее искревлению , ладно, выправлю, пружинку на выжимной поставить не удалось , чем это черевато ?, что заливать в коробку ? Ну зачем же домкратом-то? Не удалось выяснить,почему так тяжело лезет?А если ты чего-нибудь грохнул помимо поперечины? Обычно удается поставить более-менее хорошо... Пружинку лучше повесить,она отжимает назад муфту с подшипником и не дает болтаться ей. Я лил ТаД-17,вроде нормально,хотя народ и нигрол заливает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
And 0 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2006 подключил коробку к раздатке через короткий карданчик - двигатель перестал крутиться - карданчик под слишком сильным углом. Можно ли приподнять раздатку при помощи проставок под крепления к поперечине рамы ? по идее более длинные карданы не так сильно должны от этого искривиться, а то мне тут советуют точить кожух сцепления, или поперечену, на которую ставится двигатель переносить вниз ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах