Евгений2001 1 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2006 Мужики такая штука... Стоит М-20. Чуть прогреется появляется свист. Реагирует на нажатие педали газа - газ давишь проходит, потом движок обороты набирает свист опять появляется. Под большой нагрузкой не свистит. Свист высокочастотный и громкий порядком. На слух не могу точно определить откуда. Вроде со стороны выпускного коллектора. Воздухан снимал, глушак смотрел, соединение колектора проверял, крышки клапанных коробок смотрел - не оно!!! Мож кто знает что за хрень? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zavodnoy 4 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2006 Было нечто подобное - холодный не свистит - прогреетсЯ засвител. Оказалость неприятное - продуло покладку блока в районе помпы и оттуда воздух со свистом шел. Нашел так взял лист бумаги(газеты) снял ремень с карлосона чтобы не мешал и водил бумагой по моторному отсеку - смотрел где буде т колыхаться. Только быстро это надо делать т.к. помпа не крутиться и тосол не бегает. Можно крыльчатку снять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gazon 99 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2006 Свистеть может ремень помпы при слабом натяжении или попадании на него масла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений2001 1 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2006 Свист кажется в районе 4-го цилиндра с левой стороны как-будто из-под карбюратора. С месяц назад менял генератор и ремень - то же самое. Что может дуть из-под головки? Там вроде жидкости одни, подтеков или отпотеваний нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zavodnoy 4 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2006 у меня дул воздух - незабывай в камеру сгорания кроме бензина идет и воздух - вот он и шел. (у меня по крайней мере) - прогорела прокладка блока цилиндров как раз в этом месте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gazon 99 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2006 Сними ремень,заведи мотор - свист ремня, помпы и генератора исключишь. Далее - как говорил Zavodnoy... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nil 1 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2006 Все лето тоже маялся искал, осеннью при замене масла сменил фильтр тонкой очистки свист прекратился. Старый был забит наглухо (отслужил 3 сезона с промывкой), поставил от Газ 52. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hirmumyrsky 0 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2009 У меня точно такая же хрень ! Так в чём же была неисправность? Напиши пожалуйста а то я всю голову сломал ни как не могу впереть что за поломка движок у меня 4215 УМЗ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2009 У меня точно такая же хрень ! Так в чём же была неисправность? Напиши пожалуйста а то я всю голову сломал ни как не могу впереть что за поломка движок у меня 4215 УМЗ Дык свист ( как немазаная телега, тока постоянно и громко) , или " сверчок" ? Ещё бывает " электронный вой" .( частота его синхронна оборотам мотора) Первое - кирдык шкивам (ремень " об дондышко шкива" трётся) . либо просто хреновая натяжка ( часто - из-за косяков с креплением "Гены") Второе -(особо - на переходных режимах) - тупо неплотность в соединении впускной коллектор / блок. Либо протяжка, либо замена прокладки / протяжка , либо промазка герметиком ( иногда помогает до следующего капремонта!) , либо - тупо "забить " и ездить( если реально мотор не "! тупит" при этом от пересоса воздуха).- " у мну свой , ручной сверчок в машинко!!!. Третье - классический вой генератора ( переменного тока причём ) Говорит о том, что обмотки немного болтаются в посадочных местах. Кончается (ВСЕГДА!) их пробоем/ выгоранием. Но иногда это происходит " сразу" ( в течении дня - недели с начала воя) , а иногда - тысяч через 200-500 пробега такого генератора.....( причём " отдельные индивиды" так воют " сновА") Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2009 Прокладку коллектора поменяй Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2010 Микро трещина в всасывающем коллекторе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2010 Ну что вы жути нагоняете. Скорее всего трещина в корпусе карбюратора или крышка загнулась. Осмотри остывший карбюратор, обычно пятно в районе трещины а крышку просто подточи на шлифовальном круге или замени карбюратор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мидхатыч 14 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2010 может заслонка в выхлопном колекторе? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2010 думаю во впускном тракте где то подсос воздуха. Определить легко: выводим двиг на режим, когда свист самый громкий, и с медицинского шприца через иголку проливаем бензином все соединения впускного коллектора и карбюратора. Там, где есть причина свиста, при попадании бензина он прекратится, и двиг немного наберет оборотов. Об осторожностях при данной процедуре писать не буду - мы все дяди взрослые - сами понимать должны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений2001 1 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2010 Тоже склоняюсь к впускному коллектору, ток вместо бензина думаю солярку лучше (не бахает если что) Поэксперементирую на следующих выходных. Самое интересное после больших нагрузок (хорошая грязь) свист пропадает, потом подостынет чуток и опять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2010 Тоже склоняюсь к впускному коллектору, ток вместо бензина думаю солярку лучше (не бахает если что) Поэксперементирую на следующих выходных. Самое интересное после больших нагрузок (хорошая грязь) свист пропадает, потом подостынет чуток и опять. На поведение мотора влияет сей " молодецкий присвист"? если - нет - то забей. И гордись ( для деффкофф - замануха!) , что у тебю свой ручной сверчок имееццо!. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
necks 1 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2010 Не удержался решить спросить. Первый пост был оставлен летом 2006 года(!). Тема, как видно обновляется, и что же, за почти 4 года, Евгений2001, проблема так и не решилась??? Или это с базой что-то? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2010 (изменено) ВОКАГ! Новичок поднял тему из небытия, а мы все накинулись советовать Афтор: чо и правда так 4 года и "посвистываешь при хотьбе" Тоже склоняюсь к впускному коллектору, ток вместо бензина думаю солярку лучше (не бахает если что) Дык и водой тогда можно бензин советуется для того, что, попади он в "засос" - мотор меняет свою работу. Бывают же случаи когда и не свистит, а подсасывает где то и из-за этого перебои на холостом. Вот там бенз и показывает примерное место - где копать. А на счет горючести - даже на горячем выпускном коллекторе бенз не загорается, а только мгновенно испаряется. Но даж если и загориться, то с пары кубиков из шприца (этого в достатке, чтоб все соединения пролить)пожара не получиться, при наличии рядом ведерка воды. Изменено 29 марта 2010 пользователем Wuglusskr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мидхатыч 14 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2010 может заслонка в выхлопном колекторе? Мужики!,а подскажите для чего эта заслонка вообще нужна? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2010 зима-лето.теперь понято? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lava73 0 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2010 и обычно год два три и заслонки нэт....улетела в трубу!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мидхатыч 14 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2010 Ну двигатель у меня мой ровесник,заслонка сидит прочно ,правда заклинило в среднем положении и уже наверное давно. Всеравно спасибо за совет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2010 по замыслу конструкторов, зимой этой заслонкой поток выхлопных газов отводится к основанию карбюратора, чтоб тот не переохлаждался входящим воздухом. На практике железячка быстро теряет подвижность. а потом просто выгорает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2010 совершенно верно, после года эксплуатации хрен свернеш. По нашему! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2010 С трешиной в впускном коллекторе в районе 2-3 цилиндров имел счастье попариться. Это место видимо менее всего охлаждается из-за конструкции коллектора в целом.Отсюда и дефект. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах