Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2006 Привод газа у меня стоит родной - система тяг и рычагов, сильно уношеная и местами подколхоженная. Люфты большие, местами подклинивает. А тут к этому добавилось ещё то, что заслонка перестала возвращаться в ХХ,топнул тапочкой и так и поехал, хоть ноги на руль клади. Это меня подвигнуло поразбираться с этими тягами и пружинками. В общем нормально всё по человечески сделать не позволяют люфты и общая убитость тяг. Думал про тросик, но на карбе Жиков нет возможности управлять тросиком(т.е. нет зажима под оплётку чтобы выставить сектор). Колдовать с колхозом из пружинок, доводящих привод до закрывания муторно и нерезультативно, хотя пока собрал именно такую времянку. Вопрос: кто и как лечил подобное? нового привода у меня нету и где искать ума не приложу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seamen 2 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2006 У меня тоже тяги, люфты й подклинивания. Жмёш на полный, ждёш минуту, встаёш на дыбы визжа резиной, выпучив глаза со всей дури жмёш на тормоза, молиш бога чтоб успеть затормозить до столкновения с другой машиной . Всё это было раньше, сейчас креплю на крышке головки тросик, на вал привода карбюратора( или как его там...) привариваю сектор от япошкиного карбюратора и .... Как закончу сообщу о результатах и скину фото в альбом. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dreifus 139 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2006 Диггер, лови. Я хочу сделать именно так. http://www.vnedorog.ru/main/index.php?opti...id=63&Itemid=93 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дима 0 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2006 Однозначно ставить тросовый привод. Приделать сектор под тросик можно к любому карбюратору. Узел крепления педали от Волги. Рычаг педали можно изготовить новый, элементарно выгибается из прутка ф10мм. Всё счастье обойдётся в 250руб. и пару часов работы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Надпоручик 1 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2006 Можно попробовать так как сделано здесь. http://www.gaz21.ru/modules.php?name=UniCa...icatalog&pid=93 По крайней мере у себя на 21-й я именно так и сделал, только крышку поставил от 402 мотора, не стал кронштейн лепить. Этот мотор буду переставлять в газон. Думаю проблем не будет. В дополнение - тросик намного легче и информативнее тяг, особенно это хорошо в грязь. Получается точнейшее дозирование тяги. Карб 2107, сектор вместе с его скобой взял от солекса 3110 - встало без проблем. Кстати тросик стоит 120 рубликов, ну сектор я за 100 рубликов купил, крышку клапанов за 150 и крепеж к рулевой колонке сделал нахаляву, а вот тяга в магазине уазов стоит 100 рублей. У меня в приводе было 3 тяги и ещё одна от педали газа итого - 4. И оно мне надо? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2006 Диггер, лови. Я хочу сделать именно так. http://www.vnedorog.ru/main/index.php?opti...id=63&Itemid=93 <{POST_SNAPBACK}> Спасибо, очень наглядно. Осталось решить вопрос крепления сектрок карбу. засверлиться там вроед некуда, своих дырок лишних нет. поколдую в общем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz69-68 771 Жалоба Опубликовано: 7 января 2018 (изменено) Вместе с педалью газа УАЗ была регулируемая тяга (см. фото): Однако эта тяга длинная (движок М20, остальные тяги родные). Кто и как и насколько укорачивал? Поделитель опытом и фото. С правильной ли стороны на этом фото стоит шплинт. Изменено 7 января 2018 пользователем gaz69-68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 7 января 2018 (изменено) "На сколько"? Пр месту. Только в талрепе правая и левая резьба, укорачивал правую, ибо левой плашки не было. . Донарезал, потом обрезал тягу по месту. Навскидку не помню, сантиметра на два, примерно. Ставил ложку, регулировал талрепом. Да, оттяжную пружинку не забудь поставить, во избежании люфта ложки. П.С. Если надо фото - завтра сделаю. Изменено 7 января 2018 пользователем esaul1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 7 января 2018 Только что, gaz69-68 сказал: Вместе с педалью газа УАЗ была регулируемая тяга (см. фото): Однако эта тяга длинная (движок М20, остальные тяги родные). Кто и как и насколько укорачивал? Поделитель опытом и фото. С правильной ли стороны на этом фото стоит шплинт. укорот - отпил лишнего(от резьб) при надобности - дорезка(резьб). шплинт ставиться с шайбочкой (дистанцир. от тела педали). в целом, на фото, видна работа ханьских кустарей( "по фотографии")). долговечность(в самом непродолжительном смысле)) - не конёк.. на свой - установил , в сочленения , наконечники(газписятри). наименьший люфт (если не брать в пример тросик)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-vovan- 100 Жалоба Опубликовано: 8 января 2018 (изменено) В 07.01.2018 в 19:30, gaz69-68 сказал: Вместе с педалью газа УАЗ была регулируемая тяга (см. фото): Однако эта тяга длинная (движок М20, остальные тяги родные). Кто и как и насколько укорачивал? Поделитель опытом и фото. С правильной ли стороны на этом фото стоит шплинт. Может помогут размеры оригинальных тяг, сейчас мернул Верхняя, та что с левой резьбой имеет загиб под прямым углом в виде буквы Г, а не по радиусу как у УАЗа, на конце отверстие под шплинт, длина от края до края 28мм, длина резьбы 13мм Нижняя 63 и 22 сответственно Изменено 8 января 2018 пользователем -vovan- 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz69-68 771 Жалоба Опубликовано: 8 января 2018 Спасибо большое. Получается обе тяги под шплинт? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-vovan- 100 Жалоба Опубликовано: 8 января 2018 (изменено) да, обе заглянул в каталог УАЗ , нижняя тяга и муфта 69-е, но не та шляпа, что здесь на картинке, хоть тяга там уже и "модернизированная", . А так получается, что нужно всего лишь перегнуть верхнюю тягу, ну и резьбу по длине подогнать Изменено 8 января 2018 пользователем -vovan- Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz69-68 771 Жалоба Опубликовано: 13 января 2018 В 08.01.2018 в 19:03, -vovan- сказал: Верхняя, та что с левой резьбой имеет загиб под прямым углом в виде буквы Г, а не по радиусу как у УАЗа, на конце отверстие под шплинт, длина от края до края 28мм, длина резьбы 13мм Нижняя 63 и 22 сответственно Перегнул верхнюю тягу, просверлил отверстие. Собрал, вроде не плохо. Спасибо за помощь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz69-68 771 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2018 Подскажите, было ли штатное уплотнение тяги привода др. заслонки на стыке с кузовом (там где она выходит в салон через отверстие): Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 31 декабря 2018 Судя по каталогу - нет. https://www.konsulavto.ru/acat/cars/gaz/gaz-69/pedal-upravlenija-drosselnojj-zaslonkojj-upravlenie-vozdushnojj-zaslonkojj Спроси Евгения - Янкеля, он сейчас как раз восстанавливает оригинал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
barin831 2 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2019 Я купил тросик от 2111 два мебельных уголка и переход под тросик(по-моему с зазовского Карба).На родную педальку как раз подошёл трос с петлей,а под капотом на крышку клапанную прикрутил другой уголок,отмерил и откусил лишнее.Прикрутил к переходнику.Газон зажил другой жизнью,педаль газа стала очень информативна. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах