Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Привод газа у меня стоит родной - система тяг и рычагов, сильно уношеная и местами подколхоженная. Люфты большие, местами подклинивает. А тут к этому добавилось ещё то, что заслонка перестала возвращаться в ХХ,топнул тапочкой и так и поехал, хоть ноги на руль клади. Это меня подвигнуло поразбираться с этими тягами и пружинками. В общем нормально всё по человечески сделать не позволяют люфты и общая убитость тяг. Думал про тросик, но на карбе Жиков нет возможности управлять тросиком(т.е. нет зажима под оплётку чтобы выставить сектор). Колдовать с колхозом из пружинок, доводящих привод до закрывания муторно и нерезультативно, хотя пока собрал именно такую времянку. Вопрос: кто и как лечил подобное? нового привода у меня нету и где искать ума не приложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже тяги, люфты й подклинивания. Жмёш на полный, ждёш минуту, встаёш на дыбы визжа резиной, выпучив глаза со всей дури жмёш на тормоза, молиш бога чтоб успеть затормозить до столкновения с другой машиной :blink: . Всё это было раньше, сейчас креплю на крышке головки тросик, на вал привода карбюратора( или как его там...) привариваю сектор от япошкиного карбюратора и .... Как закончу сообщу о результатах и скину фото в альбом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно ставить тросовый привод. Приделать сектор под тросик можно к любому карбюратору. Узел крепления педали от Волги. Рычаг педали можно изготовить новый, элементарно выгибается из прутка ф10мм. Всё счастье обойдётся в 250руб. и пару часов работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно попробовать так как сделано здесь.

http://www.gaz21.ru/modules.php?name=UniCa...icatalog&pid=93

 

По крайней мере у себя на 21-й я именно так и сделал, только крышку поставил от 402 мотора, не стал кронштейн лепить. Этот мотор буду переставлять в газон. Думаю проблем не будет. В дополнение - тросик намного легче и информативнее тяг, особенно это хорошо в грязь. Получается точнейшее дозирование тяги. Карб 2107, сектор вместе с его скобой взял от солекса 3110 - встало без проблем.

 

Кстати тросик стоит 120 рубликов, ну сектор я за 100 рубликов купил, крышку клапанов за 150 и крепеж к рулевой колонке сделал нахаляву, а вот тяга в магазине уазов стоит 100 рублей. У меня в приводе было 3 тяги и ещё одна от педали газа итого - 4. И оно мне надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диггер, лови. Я хочу сделать именно так.

 

http://www.vnedorog.ru/main/index.php?opti...id=63&Itemid=93

Спасибо, очень наглядно. Осталось решить вопрос крепления сектрок карбу. засверлиться там вроед некуда, своих дырок лишних нет. поколдую в общем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вместе с педалью газа УАЗ была регулируемая тяга (см. фото):

063747.jpg

Однако эта тяга длинная (движок М20, остальные тяги родные). Кто и как и насколько укорачивал? Поделитель опытом и фото.

С правильной ли стороны на этом фото стоит шплинт.

Изменено пользователем gaz69-68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"На сколько"? Пр месту. Только в талрепе правая и левая резьба, укорачивал правую, ибо левой плашки не было. . Донарезал, потом обрезал тягу по месту. Навскидку не помню, сантиметра на два, примерно. Ставил ложку, регулировал талрепом. Да, оттяжную пружинку не забудь поставить, во избежании люфта ложки.

П.С. Если надо фото - завтра сделаю.

Изменено пользователем esaul1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, gaz69-68 сказал:

Вместе с педалью газа УАЗ была регулируемая тяга (см. фото):

063747.jpg

Однако эта тяга длинная (движок М20, остальные тяги родные). Кто и как и насколько укорачивал? Поделитель опытом и фото.

С правильной ли стороны на этом фото стоит шплинт.

укорот - отпил лишнего(от резьб) при надобности - дорезка(резьб). шплинт ставиться с шайбочкой (дистанцир. от тела педали). в целом, на фото, видна работа ханьских кустарей( "по фотографии")).  долговечность(в самом непродолжительном смысле)) - не конёк..                на свой -  установил , в сочленения , наконечники(газписятри). наименьший люфт (если не брать в пример тросик))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.01.2018 в 19:30, gaz69-68 сказал:

Вместе с педалью газа УАЗ была регулируемая тяга (см. фото):

063747.jpg

Однако эта тяга длинная (движок М20, остальные тяги родные). Кто и как и насколько укорачивал? Поделитель опытом и фото.

С правильной ли стороны на этом фото стоит шплинт.

Может помогут размеры оригинальных тяг, сейчас мернул

Верхняя, та что с левой резьбой имеет загиб под прямым углом в виде буквы Г, а не по радиусу как у УАЗа, на конце отверстие под шплинт, длина от края до края 28мм, длина резьбы 13мм

Нижняя 63 и 22 сответственно

Изменено пользователем -vovan-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое.

Получается обе тяги под шплинт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, обе

заглянул в каталог УАЗ , нижняя тяга и муфта 69-е, но не та шляпа, что здесь на картинке, хоть тяга там уже и "модернизированная", . А так получается, что нужно всего лишь перегнуть верхнюю тягу, ну и резьбу по длине подогнать

Изменено пользователем -vovan-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.01.2018 в 19:03, -vovan- сказал:

Верхняя, та что с левой резьбой имеет загиб под прямым углом в виде буквы Г, а не по радиусу как у УАЗа, на конце отверстие под шплинт, длина от края до края 28мм, длина резьбы 13мм

Нижняя 63 и 22 сответственно

Перегнул верхнюю тягу, просверлил отверстие. Собрал, вроде не плохо.

Спасибо за помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, было ли штатное уплотнение тяги привода др. заслонки на стыке с кузовом (там где она выходит в салон через отверстие):

gallery_5978_18325_637832.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по каталогу - нет.

https://www.konsulavto.ru/acat/cars/gaz/gaz-69/pedal-upravlenija-drosselnojj-zaslonkojj-upravlenie-vozdushnojj-zaslonkojj

Спроси Евгения - Янкеля, он сейчас как раз восстанавливает оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я купил тросик от 2111 два мебельных уголка и переход под тросик(по-моему с зазовского Карба).На родную педальку как раз подошёл трос с петлей,а под капотом на крышку клапанную прикрутил другой уголок,отмерил и откусил лишнее.Прикрутил к переходнику.Газон зажил другой жизнью,педаль газа стала очень информативна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...