Totoro 0 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2006 Известно, что с "рождения" до некоторого времени, ГАЗ-69 имел электрооборудование с "плюсом" на "массе". Что известно о том, когда схема была изменена на общепринятую сейчас? P.S. Прошу прощения за ошибку: конечно "Кот" ничего не знает! Кто знает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gazon 99 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2006 (изменено) . Изменено 22 февраля 2010 пользователем Gazon Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Steppenfox 0 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2006 У меня стоит выключатель массы рядом с АКБ. Родной, с 1954 года выпуска. Мартовская серия после первой модернизации. И похоже, что до марта 1954 года как раз и было "горячее" железо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro 0 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2006 Странно, что при таком количестве модернизаций, это никак не отражалось на названии модели. Спасибо за интересные сведения! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yu_ko 8 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2006 У меня стоит выключатель массы рядом с АКБ. Родной, с 1954 года выпуска. <{POST_SNAPBACK}> Опять непонятки. Пошарь у нас поисковиком, там, вроде как, установили, что в 1968 ввели выключатель массы. Откуда он у тебя появился в 1954 ??? У меня машина 1967г - там нет этого выключателя... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Steppenfox 0 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2006 О как! Странно. Ну тогда, может, это уже добавлял первый его владелец. Хотя странно - вроде не видно следов вмешательства. Но там толком уже не разглядишь, был он изначально, или его врезали. В любом случае - спасибо yu_ko, за то, что сказал, хде я неправ Буду искать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taurus 39 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2006 Странно, что при таком количестве модернизаций, это никак не отражалось на названии модели. <{POST_SNAPBACK}> На "Москвиче-407" в конце 50-х тоже произвели кучу модернизаций: сменили "плюс на "массу" "минусом на "массу", поставили четырёхступенчатую коробку передач, другой радиоприёмник, ещё достаточно мелких изменений внесли. А он как был "Москвичом-407", так им и оставался вплоть до снятия с производства. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro 0 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2006 На "Москвиче-407" в конце 50-х тоже произвели кучу модернизаций: сменили "плюс на "массу" "минусом на "массу", поставили четырёхступенчатую коробку передач, другой радиоприёмник, ещё достаточно мелких изменений внесли. А он как был "Москвичом-407", так им и оставался вплоть до снятия с производства. <{POST_SNAPBACK}> Как удалось выяснить, такое "безобразие" творилось со всеми отечественными марками автоиобилей, разработанных до 1966 года ( до введения отраслевой нормали автомобилестроения ОН 25270-66, когда индекс приобрёл четыре и более цифры). Кстати, в 40-е годы ГАЗу, как старейшему предприятию были выделены индексы от 0 до 99, ЗИЛу же 100-199, АЗЛК (МЗМА)-400-449, далее...УАЗ-450-499. Вот как! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах