kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2008 Да спасибки. Но руль, я так понимаю в России. Да и дороговато 200 уйо за руль. На счет цены согласен. но хлопчик уступать не хочет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Kobert Жалоба Опубликовано: 12 июня 2008 С незапамятных времён стоит в гараже жестяная канистра масла ВМ-6, 1992года выпуска. Канистра 16-20 литров заводская, герметично закрыта. В инете нашол описание: Вакуумное масло ВМ-6 (ТУ 38.401-58-3-90) Является рабочей жидкостью соответственно для механических вакуумных насосов с масляным уплотнением. В ассортимент рабочей жидкости для вакуум-создающего оборудования входят хорошо очищенные минеральные (нефтяные) и некоторые синтетические продукты, именуемые вакуумными маслами. Вследствие специфических условий работы вакуум-создающей техники основными показателями вакуумных масел являются вязкость, давление насыщенных паров, предельное остаточное давление, а также стабильность против окисления. Класс вязкости по ISO 3448 соответственно 15, 22 и 68/100. Жалко на мусорку. Хотя понимаю - за 16 лет даже не всякое вино пригодно к употреблению. Куда в нашем, ГАЗоводческом деле можно применить сей продукт? Может для промывки двигателя? Может кто в этом вопросе копенгаген? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2008 Можно зимой в коробку, раздатку и мосты вместо гипоидки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Kobert Жалоба Опубликовано: 12 июня 2008 Решил я, пока рама и кузов в деле, потихоньку навесное оборудование изучать-перебирать. Взялся за маслофильтр грубой очистки. Конструкция, конечно пи**ц. Но вопрос не в этом. В закромах накопал я три разных фильтра. причем, два одинаковых по конструкции, но разных по крепежным площадкам: http://foto.mail.ru/mail/kobert/2/99.html, интиресно чей второй? третий по посадке акурат на 69, но с виду баняк с современным картриджем внутри: http://foto.mail.ru/mail/kobert/2/97.html http://foto.mail.ru/mail/kobert/2/98.html может на поздние 69-ки ставили такие фильтры? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gazon 99 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2008 (изменено) . Изменено 22 февраля 2010 пользователем Gazon Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Kobert Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2008 в конюшне прибыло http://foto.mail.ru/mail/kobert/170 брал как донора, но состояние покрепче моего. Вот сейчас в раздумии. Что и как мастерить. Пока на отстой. А там будем посмотреть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PSSerge 231 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2008 С незапамятных времён стоит в гараже жестяная канистра масла ВМ-6, 1992года выпуска. Канистра 16-20 литров заводская, герметично закрыта. В инете нашол описание: Вакуумное масло ВМ-6 (ТУ 38.401-58-3-90) Является рабочей жидкостью соответственно для механических вакуумных насосов с масляным уплотнением. В ассортимент рабочей жидкости для вакуум-создающего оборудования входят хорошо очищенные минеральные (нефтяные) и некоторые синтетические продукты, именуемые вакуумными маслами. Вследствие специфических условий работы вакуум-создающей техники основными показателями вакуумных масел являются вязкость, давление насыщенных паров, предельное остаточное давление, а также стабильность против окисления. Класс вязкости по ISO 3448 соответственно 15, 22 и 68/100. Жалко на мусорку. Хотя понимаю - за 16 лет даже не всякое вино пригодно к употреблению. Куда в нашем, ГАЗоводческом деле можно применить сей продукт? Может для промывки двигателя? Может кто в этом вопросе копенгаген? Перед употреблением взболтать!!! Нармально все будет!!! лей больше!!! Я как помню еше у деда бочка камазовского масла 200 литров в гараже стояла, а деда нет с 1988 года, а масло нармальное тока взбалтывать надо!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2008 Решил я, пока рама и кузов в деле, потихоньку навесное оборудование изучать-перебирать.Взялся за маслофильтр грубой очистки. Конструкция, конечно пи**ц. Но вопрос не в этом. В закромах накопал я три разных фильтра. причем, два одинаковых по конструкции, но разных по крепежным площадкам: http://foto.mail.ru/mail/kobert/2/99.html, интиресно чей второй? третий по посадке акурат на 69, но с виду баняк с современным картриджем внутри: http://foto.mail.ru/mail/kobert/2/97.html http://foto.mail.ru/mail/kobert/2/98.html может на поздние 69-ки ставили такие фильтры? Тот,что "большой" -ГАЗ-52. На 69 не даст рулевая воткнуть. "маленькие " - Грубой очистки оба. один - "родня", второй - ГАЗ-21А. Ф ТОПКУ!. Ищи/делай переходник под ВАЗин фильтр... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Kobert Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2008 народ! а может кто подсказать по фотам какие мосты на моем новом козлике http://foto.mail.ru/mail/kobert/170 Прежний хозяин утверждает что машину брал у военных. Учитывая что она синего цвета, не очень верится. Но если правда то должны наверное стоять военные мосты? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Starик 3 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2008 народ! а может кто подсказать по фотам какие мосты на моем новом козлике http://foto.mail.ru/mail/kobert/170 Прежний хозяин утверждает что машину брал у военных. Учитывая что она синего цвета, не очень верится. Но если правда то должны наверное стоять военные мосты? На мои похожи. У меня 21 перепресованные. Не военники точно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2008 народ! а может кто подсказать по фотам какие мосты на моем новом козлике http://foto.mail.ru/mail/kobert/170 Прежний хозяин утверждает что машину брал у военных. Учитывая что она синего цвета, не очень верится. Но если правда то должны наверное стоять военные мосты? Военные - потому,что дядьки в погонах на них едили? Если ТАК- то да. Но стоит почему-то "родня" - "колхоз". Заводом (ГАЗом) на "69" "военники" не ставились( за исключением,может быть, каких-либо опвтнвх машин,иль ,скорее, спецзаказных. Но и то вряд ли...) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Daniil 0 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2008 Народ, вам ли жить в печали? Вы можете купить где угодно, ГАЗон в любом состоянии закидать съемные детали в кузов и ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ХАРЬКОВ (Украина). Адекватные деньги за сварочные работы (дешевая иномарка), но с ДУШОЙ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вредина 0 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2008 Господа подскажите а где можно найти кольца для нижнеклапанника, в москве, может подскажете где маркет для газиков 69????? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах