Red 0 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2006 хочу поставить телескопы.что для этого надо? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slider_sl75 1 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2006 Понадобится заменить башмак под рессорой и установить на раме верхнее крепление амо, вот что пишут на уазбуке: http://www.uazbuka.ru/podves.htm#rycpr Замена рычажных амортизаторов на телескопические На своем ГАЗ-69 я менял, на передке поставил верхние кронштейны, срезанные со старой уазовской рамы, а внизу под рессоры поставил башмаки от буханки с пальцами под амортизаторы. Если у вас 469-й, то, наверное, подойдут новые уазкины башмаки... На рынке мне посоветовали поставить газелевские амортизаторы, но после второй покатушки один развалился в месте крепления штока и верхнего кольца... Конструктивно этот узел у газели очень слабо выполнен, так что делайте выводы... Ну а вообще после дохлых рычажных амортизаторов с телескопическими ездить много приятней, так что переделки стоят того. [Green Rover] А вообще, поиск очень многим помог , ищите и дано будет вам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red 0 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2006 да это читал спасибо.но хотельсь-бы поподробней.смотрел башмаки они ставятся не как у нас.там наверное рама шире и стоят они на стыке моста с кулаками. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slider_sl75 1 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2006 Что именно интересует? Сейчас в гараже стоит голая уазовская рама на мостах (собираюсь перекинуть газик на нее) могу посмотреть, что и как. Хотя на первый взгляд все очень просто. Стремянки, стягивающие рессоры крепятся внизу к башмаку, на котором есть нижнее крепление амортизатора, на раме закреплен палец – верхнее крепление амортизатора. Рычажные амо крепятся сверху рессор (по крайней мере у меня), телескопические – снизу. Раму по ширине не мерял, но судя по точкам крепления двигателя (у меня и на газике и на новой раме стоят одинаковые движки) размер примерно одинаковый. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red 0 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2006 ну с нижним креплением я почти понял.а вот верхнее оно наверно вварено на уазкиной раме и отдельно не продается.только вырезать с б.у. ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
strangecar 955 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2006 ну с нижним креплением я почти понял.а вот верхнее оно наверно вварено на уазкиной раме и отдельно не продается.только вырезать с б.у. ? Продаются отдельно верхние крепления, и передние, и задние - ищи по магазинам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red 0 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2006 все нашел ,всем спасибо!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2006 все нашел ,всем спасибо!!! <{POST_SNAPBACK}> а сфоткай плиз как они выглядят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red 0 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2006 фоткать небуду.вот в каталоге это верхний №41 №42 http://www.autocat.ru/catalog/?model=37&group=124 это нижний №38 №39 http://www.autocat.ru/catalog/?model=37&group=122 все удовольствие со "стремянками" и "пальцами" около 1000 р. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Георги Василев 1 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2006 Одинь парень из нашых придумал оригинальное инженерное решение. Оно очень простое для реализацыей .Кому интересно можно посмотреть в присоединенние файлы. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
And 0 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2006 Интересно, как ведет себя указанная Георги конструкция ? насколько функциональна ? по моему у нивы что-то подобное ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAHA 0 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2006 Парни, а что родные рычажные аммо савсем дохлые?????????? У меня мужики в гараже еще четыре приволокли почти новые. Старики их хвалят. Ответьте пожалуйста, так как сейчас переживаю момент работы с подвеской. Потом кузов поставишь и будешь "бодаться" буквой "Г". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Берник 0 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2006 Парни, а что родные рычажные аммо савсем дохлые?????????? У меня мужики в гараже еще четыре приволокли почти новые. Старики их хвалят. Ответьте пожалуйста, так как сейчас переживаю момент работы с подвеской. Потом кузов поставишь и будешь "бодаться" буквой "Г". С родными гемороя много, их надо обслуживать, а телескопы поставил и забыл. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Георги Василев 1 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2006 Я поставил от Газ-53. Рекумендую всем сделать то же самое. Не узнаете свою машину Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seamen 2 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2006 А чем онилучше уазкиных, если не секрет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Берник 0 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2006 А чем онилучше уазкиных, если не секрет? Длинноходные и энергоёмкие. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seamen 2 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2006 Длинноходные и энергоёмкие. Тогда подскажите, раз Длинноходные, значит растояние между верхним и нижним креплением нужно менять в большую сторону. Какое растояние должно быть между ними в покое? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Берник 0 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2006 Тогда подскажите, раз Длинноходные, значит растояние между верхним и нижним креплением нужно менять в большую сторону. Какое растояние должно быть между ними в покое? Они как раз встают без переделок и с ними не бывает пробоя. Уменя стоят они сзади, а спереди стоят газовые от газели, он пожоще и попутно, как стабилизатор работают держат автомобиль на дороге. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seamen 2 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2006 странно.... попробую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Берник 0 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2006 странно.... попробую. Ставь, дёшего и сердито, а если их в какойнить цвет покрасить, то ваще круто смотреться будут http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...=443&pos=39 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
8911873 0 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2006 Одинь парень из нашых придумал оригинальное инженерное решение. Оно очень простое для реализацыей .Кому интересно можно посмотреть в присоединенние файлы. дёшево и сердито... не советую! Газель, УАЗ, 53-й...... годятся аммортизаторы любые! Только ставьте их верно (имеются небольшие хитрости) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2006 Только ставьте их верно (имеются небольшие хитрости) Если не секрет расскажи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
8911873 0 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2006 Если не секрет расскажи. Не секрет. У ГАЗонов (в смысле 69-ых) надо посмотреть на крепление заднего уха передней рессоры - там вы увидите просверленный под шплинт палец для резинок, так что при затяжке корончатую гайку затягивают не под гровер "до усрачки", чем, собственно, и грешит УАЗ 469-й, а строго до нужного усилия - и резинки при работе рессоры имеют некоторую свободу, что им и надо; то же самое я проделал и с пальцами под амортизаторы - я затянул с(как мне кажется) нужным усилием резинки в ухе амортизатора корончатой (а не обычной) гайкой и по прорезям гайки просверлил отверстие под шплинт (примерно 4 мм), а затем также просверлил все остальные пальцы; теперь при работе амортизаторов резинки ещё и прокручиваются, так как рессоры при работе изменяют свою длину и амортизаторы "играют" вслед за ними (кстати, ход машины стал плавнее - нет теперь жёсткого кручения амортизаторских резинок; оговорюсь сразу - сверление сих осей есть очень муторная работа! Теперь об установке задних амортизаторов (а передние ничего сложного и не представляют, особенно если новые кронштейны передних амортизаторов от УАЗ 469 просто приложить к раме 69-го - там всё более или менее понятно): у 469-го задние амортизаторы крепятся под чулками моста и направлены вперёд (если присмотреться, они практически "лежат"), что неверно; я закрепил амортизаторы не под чулками, а, как бы это сказать, сбоку чулков и направил их НАЗАД; теперь при работе рессор амортизаторы не "ложаться", как у 469-го, а становятся в положение, более или менее близкое к вертикальному, что более правильно. Вот и всё... Р. S. Некоторые переделки рамы естественно потребуются, но только НЕКОТОРЫЕ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gazon 99 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2006 Не секрет. У ГАЗонов (в смысле 69-ых) надо посмотреть на крепление заднего уха передней рессоры - там вы увидите просверленный под шплинт палец для резинок, так что при затяжке корончатую гайку затягивают не под гровер "до усрачки", чем, собственно, и грешит УАЗ 469-й, а строго до нужного усилия - и резинки при работе рессоры имеют некоторую свободу, что им и надо;то же самое я проделал и с пальцами под амортизаторы - я затянул с(как мне кажется) нужным усилием резинки в ухе амортизатора корончатой (а не обычной) гайкой и по прорезям гайки просверлил отверстие под шплинт (примерно 4 мм), а затем также просверлил все остальные пальцы; теперь при работе амортизаторов резинки ещё и прокручиваются, так как рессоры при работе изменяют свою длину и амортизаторы "играют" вслед за ними (кстати, ход машины стал плавнее - нет теперь жёсткого кручения амортизаторских резинок; оговорюсь сразу - сверление сих осей есть очень муторная работа! Теперь об установке задних амортизаторов (а передние ничего сложного и не представляют, особенно если новые кронштейны передних амортизаторов от УАЗ 469 просто приложить к раме 69-го - там всё более или менее понятно): у 469-го задние амортизаторы крепятся под чулками моста и направлены вперёд (если присмотреться, они практически "лежат"), что неверно; я закрепил амортизаторы не под чулками, а, как бы это сказать, сбоку чулков и направил их НАЗАД; теперь при работе рессор амортизаторы не "ложаться", как у 469-го, а становятся в положение, более или менее близкое к вертикальному, что более правильно. Вот и всё... Р. S. Некоторые переделки рамы естественно потребуются, но только НЕКОТОРЫЕ! Позволю себе не согласиться с тезисом о затяжке корончатой гайки задней оси передней рессоры "строго до нужного усилия". Усилие затяжки ограничено внутренним калиброванным диаметром шайбы, которая ставится под корончатую гайку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
8911873 0 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2006 Позволю себе не согласиться с тезисом о затяжке корончатой гайки задней оси передней рессоры "строго до нужного усилия". Усилие затяжки ограничено внутренним калиброванным диаметром шайбы, которая ставится под корончатую гайку. Ну, калиброванную шайбу, допустим, я не застал, как говорится, не судьба, вот и затягивал по месту... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах