Stargazer 72 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2011 в свое время, когда еще на УАЗах не было телескопов, шофера, устав бороться с двухнедельным ресурсом родных рычажников, доходили до того, что ставили вперед по 2 рычажных аммортизатора, а также, чуть позднее, добавляли к родным рычажникам Волговские телескопы. Как сейчас вспоминают - это было лучшее сочетание, и ресурс возрастал в разы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2011 1) Про долговечность рычажников против телескопов ( и остальные рабочие качества) - посмотрите , какой объём и под каким ( соответсвенно) давлением прокачивают в единицу времени сравниваемые типы гидравлических аммортизаторов. Общая техническая проблема - чем габаритнее деталь, тем её труднее точно обработать ( я про основную причину выбора рычажных аммортизаторов конструкторами второй трети двадцатого века). Позже пришла и точная штамповка/вытяжка , и многое другое . 2) для ГРАМОТНОЙ установки в переднюю подвеску рычажников вместо телескопов на ГАЗ 69 - НЕОБХОДИМО производить необратимые сварочные работы с рамой Что само по себе - нож в сердце раритетчика ( таковым со временем становится каждый истинный любитель старого авто). Но есть паллиатив - " с подкосами" кронштейн от УАЗа колхозить на родную раму. ( без подкосов - вырвет сразу наф) И аккуратнее с выбором аммортов! лучше ограничиться " зроднёй" УАзиной - " простыми " масляными аммортизаторами. этим уменьшите нерасчётные боковые нагрузки на родные кронштейны рамы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer 72 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2011 Известны случаи установки на раму ГАЗ-69 кронштейнов под телескопы без сварки, на сквозных болтах. Были у кого то фотографии в фотоальбомах. Задние кронштейны - от ГАЗели... Насчет ножа в сердце раритетчика - придется выбирать - что ему нужно: неподвижная реликвия, которую каждый день надо натирать, или хороший старинный автомобиль, на котором можно выезжать в теплую сухую погоду и другие праздники, поднмиая настроение себе и не только... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TwinW 0 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2011 Привет. Ну я без сварочных ставил вперед на раму болтами кронштейн амортизатора ГАЗ-53 или 66-го, точно не скажу. На мост - буханочные пальцы - тоже как родные. Амортизаторы - УАЗ. Ничего не рвет и не тянет. Поведение ОК. Вымерял кстати положение и прикидывал долго. Постараюсь фото сделать. А с задними без сварочных не обойтись. На раме нет точек для них. Сегодня (вчера) в 2 ночи поставил задние ГАЗ-53. приваренные пальцы на подкладки и накладная балка (можно и съемную - несколько болтов и ок)на поперечину рамы. Про лом - это мягко говоря неправда, так говорит тот, кто не ставил и не ездил. Усилие на штоке зависит еще и от УГЛа наклона аммо, т.е вектора приложения сил. Вертикально - да, сильно жестковато, а с поперечным наклоном - вери гуд. Машина вообще козлить перестала. (Я теперь Мурку в 2 раза сильней любить буду...) На трассе вообще здорово. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2011 ...А с задними без сварочных не обойтись. На раме нет точек для них... Ставь поперек - газелькины пальцы (кронштейн) на болтики и никакой сварки. З.Ы. Предлагаю не разводить сыр-бор, как лучше: поперек или вдоль рамы. Все отжевали в соответствующем топике. Кому как нравится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь и Петр 2 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2011 (изменено) Конструкции уже 6 лет. Все прекрасно работает. Изменено 7 июня 2011 пользователем Игорь & Петр Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2011 Игорь&Петр +1. Будто у меня фотал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
affendy 3 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2011 (изменено) Круто, а я то тут голову ломаю как себе сделать, к стремянкам как крепяться, на буханкины пластины, иль самодельные? Изменено 7 июня 2011 пользователем affendy Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь и Петр 2 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2011 К родным стремянкам приварены пальцы, от чего - не знаю, нашлись в барахле, доставшемся вместе с ГАЗиком Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
affendy 3 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2011 Буду делать как у тебя, (извини за плагиат) амморты от какой машины ставил? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь и Петр 2 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2011 УАЗ Плаза Стандарт Амортизаторы Плаза 360-550мм (мин.-макс.) Родные УАЗовские 340-540 мм Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2011 (изменено) Конструкции уже 6 лет. Все прекрасно работает. Привет Петр! Сделал также как на твоем фото. В первый же день на соревнованиях вырвал правый вместе с куском поперечины рамы. Грешу на то, что поперечина уже была ослабленна отверстиями от прошлых креплений + амморты поставил Плаза X-drive для Газели с обрезанными на 30 мм штоками. Они все-таки очень жесткие. При гражданской эксплуатации скорее всего все было бы ОК. А на гонках нагрузки все-таки приличные были. P.S. Уже приехали Плаза Стандарт для Уаза, как у тебя. Попробую их теперь поставить. Они помягче Изменено 9 июня 2011 пользователем speedoff Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор1976 401 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2011 (изменено) у меня стоят также, только к уголку приварены пальцы уаз, а аморы от газ51 вроде- одноходовые, т.е работают только на ходе отбоя, вниз колесо падает само. А впереди родные стоят, поведение нормальное Изменено 8 июня 2011 пользователем Виктор1976 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь и Петр 2 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2011 (изменено) Привет Петр! Сделал также как на твоем фото. В первый же день на соревнованиях вырвал правый вместе с куском поперечины рамы. Грешу на то, что поперечина уже была ослабленнна отверстиями от прошлых креплений + амморты поставил Плаза X-drive для Газели с обрезанными на 30 мм штоками. Они все-таки очень жесткие. При гражданской эксплуатации скорее всего все было бы ОК. А на гонках нагрузки все-таки приличные были. P.S. Уже приехали Плаза Стандарт для Уаза, как у тебя. Попробую их теперь поставить. Они помягче Дмитрий, привет. Не могло ли это произойти из-за того, что при максимальном сжатии амортизатора, его длина не соответствовала минимальному расстоянию мост-рама при сжатии рессор до отбойника? Изменено 11 июня 2011 пользователем Игорь & Петр Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TwinW 0 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2011 Ага, болтики ваши знатная по..ерунда короче. Потому как я уже в конфе ВИДЕЛ фотки вырванной поперечины рамы с газелевскими шуточными кронштейнами. А так как поперечина тонковатая и возможно ржавая, то результат предсказуем. У меня 2 уголка по моему 50 или 63 сварены полками в виде буквы П и надевается эта конструкция на штатную поперечину. Можно и без сварки - болтиками... М10 хотя бы. При таком конструктиве штатная поперечина оказывается внутри новодельной и нагрузка равномерно распределена по длине. Длина нижней полки 830 мм, верхней не помню (около 45 см вроде) - чтобы между болтами усилителя пола вошла. Штатный это элемент, кстати. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TwinW 0 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2011 А ход проверь. Рвет, как правило, когда ход сжатия подвески превышает длину сжатого аммо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2011 ...поперечина уже была ослабленнна отверстиями от прошлых креплений ... А я его сразу однотавровым швеллером усилил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор1976 401 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2011 А я его сразу однотавровым швеллером усилил. слышал только о тавре (букву т напоминает). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2011 (изменено) Дмитрий, привет. Не могло ли это произойти из-за того, что при максимальном сжатии амортизатора, его длина не соответствовала минимальному расстоянию мост-рама при сжатии рессор до отбойника? Кстати, у меня к этой поперечине рамы прикручен усилитель пола пол через резиновые подушки. Не знаю, стандартно ли это или деяния прошлого владельца. Все промерял, штоки амортов специально обрезал на 3 см. Их длина получилась даже чуть поменьше чем у Стандарта на Уаз. Скорее всего виновата подгнившая поперечина. Буду усиливать швеллером Изменено 9 июня 2011 пользователем speedoff Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2011 Я сделал так: Отрезок швеллера №8,полки подрезал,в поперечину входит плотно.Снизу крепится двумя болтами М10,сзади три М14х1,5,чтобы поперечину болтами не сминало,приварил три распорные втулки. Поперечину и швеллер пришлось сверлить насквозь под длинные болты крепления кузова. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TwinW 0 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2011 Немного покритикую, без обид? При лифте длина этих сквознх болтов будет сантиметров 20 - не айс, проще окна в тавре сделать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GPMAR 29 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2011 (изменено) ЗДЕСЬВот есть другое решение. Может пригодится.ЗДЕСЬ Изменено 15 июня 2011 пользователем GPMAR Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2011 Здравствуйте Коллеги! Делаю раму под уазины телескопы , рычажники убираю однозначно, все крепления срезаю под ноль. С задними аморт-ами вроде все понятно, подскажите, в какое место рамы приварить верхние крепление аммо от 469. Заранне благодарю за чертежи и рисунки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2011 слышал только о тавре (букву т напоминает). Двутавровый - типа Ж/Д рельс в разрезе, одно тавровый - типа буква "С" в разрезе. Впрочем я не металлист. Про передние амо думаю так: под мост чашки передние от буханоида с уже готовым пальцем (жду когда сосед начнет свой курочить). Верхнее крепление от рычажника осталось - тут варианты есть, на форуме встречал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий Жалоба Опубликовано: 4 августа 2011 (изменено) Двутавр- Это две буквы "Т" навстречу .Или если хотите то как буква "Н". Изменено 4 августа 2011 пользователем Лесничий Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах