Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2011 Повторяю свой вопрос; как определить место на раме куда приварить верхнее крепление переднего аммо, т.е кронштей с пальцем от 469-го Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taurus 39 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2011 Двутавровый - типа Ж/Д рельс в разрезе, одно тавровый - типа буква "С" в разрезе. Впрочем я не металлист.Потому можно простить ошибку: тавровый профиль потому так и называется, что схож с буквой "Т". Про двутавровый - верно, как рельс. Или как буква "Н", положенная ннабок.Буква "С" - это швеллер. Причём правильно он работает только в том случае, когда расположен именно как "С", а не как "П" или "U". Впрочем, подробности можно найти в любом учебнике сопромата. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2011 В третий раз закинул старик свой невод, и повторил вопрос; как определить место на раме куда приварить верхнее крепление переднего аммо, т.е кронштей с пальцем от 469-го. Профили металла думаю стоит обсуждать в другой теме, котору назвать например : " Фассонные изделия из металла!" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий Жалоба Опубликовано: 4 августа 2011 В третий раз закинул старик свой невод, и повторил вопрос; как определить место на раме куда приварить верхнее крепление переднего аммо, т.е кронштей с пальцем от 469-го. Профили металла думаю стоит обсуждать в другой теме, котору назвать например : " Фассонные изделия из металла!" ..........и отвечает ему золотая рыбка "померей как на уазе" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2011 ..........и отвечает ему золотая рыбка "померей как на уазе" Низкий поклон тебе Золотая рыбка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий Жалоба Опубликовано: 5 августа 2011 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tarusyanin 6 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2011 Я сделал так: У меня аналогичная конструкция, только швеллер по всей длине и приварен к поперечине. Так вот, при максимальной артикуляции мостов кронштейн для крепления рычажников на раме упирается в амортизатор. Это хорошо видно на фото с оранжевыми амортами, если представить как сжимается подвеска. Подумываю спилить эти кронштейны, так как уже сломал один Аммо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2011 В третий раз закинул старик свой невод, и повторил вопрос; как определить место на раме куда приварить верхнее крепление переднего аммо, т.е кронштей с пальцем от 469-го. Профили металла думаю стоит обсуждать в другой теме, котору назвать например : " Фассонные изделия из металла!" Я ceбе приваривал на место оторвавшихся родных кронштейнов рычажников Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2011 Я ceбе приваривал на место оторвавшихся родных кронштейнов рычажников Дело в том что у меня на "новой" раме были приварены кронштейны от чего не знаю, но здоровые, наверное от 66-ой, и место где стояли рычажники все изуродовоно, но гнили нет. Хочу все срезать и сделать красиво. Вопрос с позиционированием Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2011 Ну так посмотри у кого-нибудь как родные стоят, отмерь рулеткой от какой-нибудь точки и в путь! А чисто по мне - думаю не совсем принципиально точное позиционирование. +- 2 см особой роли думаю не сыграют Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2011 Дима, Спасибо! Понятно что + - 20 мм. не принципиально, скорее всего так и сделаю. Хотелось услышать разные мнения.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chetlaHiH 0 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2011 (изменено) Уважаемые коллеги! Дорброго всем времени суток. Собираю мальчугана 1965 г. Открыл тему "опоры двигателя" в форуме "восстанавливаем раритет", правда теперь понял, что тема получится обширней. Всё же, несмотря на 75 просмотров ответа пока нет. А тут темка похожая, вот я и решил ВАС поспрошать, кстати и по по воду передних телескопов тож. Итак, в двух словах. Просмотрел темку, в старых сообщениях не открылись фотки, хотелось бы увидеть кронштейн передних амиков без сварки, на оригинальных опорах (которые под рычажники). Мож, где-то картинку проглядел или сфоткает, хто, а? Задние у меня сделаны так: швелер вмонтирован в родную поперечину, прикручено всё через вырезанные окна, пальцы соотвесвенно вварены в швелер, как у камрада Деточкина. Фоток пока нет возможно на днях щёлкну. Что касается опор двигла и кронштейнов-креплений кузова. Мож хто из спецов подскажет всёж, али там в темку зайде, а? Видел тут фотки голой рамы у камрада Деточкина, но там сообщение-июнь, если ещё она голая, или уже у кого голая, мож померяете мне, а? P.S. Есть фотки изготовления чехлов на рессоры-вопрос, где положить в той же темке про опоры али куда в другие места, иль у темки своей имя переиначить? С уважением. Изменено 10 августа 2011 пользователем chetlaHiH Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2011 Просмотрел темку, в старых сообщениях не открылись фотки, хотелось бы увидеть кронштейн передних амиков без сварки, на оригинальных опорах (которые под рычажники). Мож, где-то картинку проглядел или сфоткает, хто, а? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chetlaHiH 0 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2011 Огромное спасибо! Уважаемый speedoff, я так понял машинка работает, и наклон амортизатора особо узел не напрягает? С уважением. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2011 все сделанно по подобию Уаза. Там тоже кронштейны под наклоном. Наклон узел не напрягает. Напрягают его газовые аморты Плаза, которые при активной езде способствуют отрыву родных кронштейнов от рамы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2011 Уважаемые коллеги! Дорброго всем времени суток. Собираю мальчугана 1965 г. Открыл тему "опоры двигателя" в форуме "восстанавливаем раритет", правда теперь понял, что тема получится обширней. Всё же, несмотря на 75 просмотров ответа пока нет. А тут темка похожая, вот я и решил ВАС поспрошать, кстати и по по воду передних телескопов тож. Итак, в двух словах. Просмотрел темку, в старых сообщениях не открылись фотки, хотелось бы увидеть кронштейн передних амиков без сварки, на оригинальных опорах (которые под рычажники). Мож, где-то картинку проглядел или сфоткает, хто, а? Задние у меня сделаны так: швелер вмонтирован в родную поперечину, прикручено всё через вырезанные окна, пальцы соотвесвенно вварены в швелер, как у камрада Деточкина. Фоток пока нет возможно на днях щёлкну. Что касается опор двигла и кронштейнов-креплений кузова. Мож хто из спецов подскажет всёж, али там в темку зайде, а? Видел тут фотки голой рамы у камрада Деточкина, но там сообщение-июнь, если ещё она голая, или уже у кого голая, мож померяете мне, а? P.S. Есть фотки изготовления чехлов на рессоры-вопрос, где положить в той же темке про опоры али куда в другие места, иль у темки своей имя переиначить? С уважением. Есть тема про рессорные чехлы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2011 (изменено) Классное фото, Дима СПАСИБО!, у меня просьба, измерь расстояние от пальца до верхнего края рамы, Пожалуйста.... , и еще; на каком расстоянии аммо находится от рамы??? Изменено 29 августа 2011 пользователем Alex52 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snayper762 1 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2011 у меня такое крепленме аммортизаторов, нужно ли его приваривать или оставить так как есть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2011 (изменено) у меня такое крепленме аммортизаторов, нужно ли его приваривать или оставить так как есть На мой взгляд - на стремянке - самое лучшее решение крепления кронштейна. Только пара моментов : 1) а не цепляет ли за рессору ( рессорную стремянку) подкладка стремянки кронштейна ? 2) ну и на данной фотографии кронштейн - явно не на месте. ( см - как стоит относительно моста на УАЗе - 452 иль 469Б) Правда - родной кронштейн тогда придётся спилить с рамы.... Изменено 5 сентября 2011 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2011 у меня просьба, измерь расстояние от пальца до верхнего края рамы, Пожалуйста.... , и еще; на каком расстоянии аммо находится от рамы??? Измерил Получилось как-то так Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2011 Дима, СПАСИБО тебе! теперь вообще все как на лодони! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gadji 85 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2011 Дима привет! А кранштейны готовые брал или токари делали? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
turezki 3 Жалоба Опубликовано: 8 января 2012 Измерил Получилось как-то так подскажите от чего кронштейны? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь и Петр 2 Жалоба Опубликовано: 8 января 2012 Это передние кронштейны от 469 УАЗа, немного обрезанные+уголок 60мм Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIGER 508 Жалоба Опубликовано: 8 января 2012 Эти кронштейны можно купить в Уазолабазе, цена 160 руб за шт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах