turezki 3 Жалоба Опубликовано: 9 января 2012 (изменено) самодел получается из уазовских..?? а снизу как крепится? Изменено 9 января 2012 пользователем turezki Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь и Петр 2 Жалоба Опубликовано: 9 января 2012 Как снизу? На тех фото, что выше, крепятся на стандартные крепления рычажных амортизаторов. Но есть мнение, что нужно третье крепление, поскольку при сильных нагрузках с жесткими, газовыми амортизаторами, отрывает родные крепления. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
luka 0 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2012 Мужики,а рычажные как работают?Кто говорит торсионы,кто-масляные.А то у меня ещё 3 комплекта.Может на них и тыкать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2012 Если за ними ухаживать, вовремя прокачивать, менять сайлентблоки , резинки, то работать будут при спокойной езде. При современных требованиях, лучше телескопы. Как крепить см. форум. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2012 (изменено) Хоть тема и про способы крепления передних аммортов, но думаю и способы установки задних людям тоже будет интересны. Так как сейчас перебираю задний мост - то решил сразу переделать крепления задних аммортов. Сейчас у меня стоят нижние крепления от Волги, немного переделанные. Но сталь у них довольно тонкая и от времени уже сильно поржавела и устала. Кронштейн начинает рваться. Решил сделать что-то помощнее. Спасибо одноклубнику Игорь & Петр, который подарил мне образец для изготовления. Вообщем заказал токарю палец, купил новую накладку под стремянку от Уаз-452, приварил к ней палец, загрунтовал, покрасил. Все видно на фото. Думаю такая конструкция прослужит теперь очень долго! Изменено 22 марта 2012 пользователем speedoff Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2012 Такая конструкция ходит уж лет 5,без замечаний.,НО!,крепление верхней точки надо делать соосно,дабы не гнуть шток амморта при работе(фтулки,хрен с ними и поменять можно),и правильно подобрать длину амморта(для правильной работы).К кузову крепить не советую,оптимально к поперечине рамы,но поперечину(а еще доп и места крепления) НАДО усиливать!Или вырвет наф!,и варианты "крепили без усиления и ничего" не пройдут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vakh27 18 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2012 А Варить к крышкам можно? Они стальные? А то тоже задние амортизаторы переносить надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2012 Можно, они похоже из какой-то высоко углеродистой стали. Свободно варится бытовым инвертором Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2012 а снизу как крепится? Обрати внимание на нижние передние крышки ("чашки") от УАЗ-452. Кронштейн уже на месте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пожарюга 0 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2012 (изменено) Нижние крепения сделал похожим образом,а верхние приварил к креплениям рычажных на раме.Отламывает(!!!!) прямо по сварке уже не первый раз и стоят вертикально,в чем причина? Изменено 30 мая 2012 пользователем пожарюга Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь и Петр 2 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2012 Конструкции уже 6 лет. Все прекрасно работает. Здесь в качестве верхнего кронштейна используется задний верхний кронштейн амортизатора от Газели (он немного модифицирован - на фото видно, но можно не подкладывать мет. пластину, а просто вырезать кусок, а потом сварить). Добавлю один фото с размерами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Парашютист 86 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2012 Как поперечина себя чувствует? Жива или её отрывает? Металл то у неё тонкий.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2012 Лично я ее сразу усилил. Пока не деформировало. Но я и не "скачу" по пересеченной местности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах