smolmaxx 0 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2006 хочу, очень хочу убрать металлическую крышу. сделана она с чистого листа, достаточно цивильно сделана, но... мне она не нравиться. у меня двух дверный, двух местный. цивильно б по такой погоде без верха полетать. но жары-то у нас меньше чем холода. а ещё дожди... кароче стрёмно мне. и ещё. 1. не знаю из чего тент шить. присмотрел вродь материал, которым фуры кроют, дык где его достать? 2. насколько холоднее зимой с ним? 3. как уплотнить стык тента и жёсткой рамки двери? опытные, дайте совету! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smolmaxx 0 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2006 так он выглядел в ремонте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2006 А смысл ее срезать если у тебя рамка стекла перекроена и стекло лобовое инородное. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2006 я тут писал отчёт, как мой аппарат кабриолетили и тент клеили. пошарь поиском. отговаривать не буду, ибо не жалею и с удовольствием зажигаю на кабриолете. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smolmaxx 0 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2006 Диггер, почитал я твой отчёт. фотки посмотрел, но меня интересует последствия. В дождик затекает за дверцы? Как зимой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2006 Диггер, почитал я твой отчёт. фотки посмотрел, но меня интересует последствия. В дождик затекает за дверцы? Как зимой? <{POST_SNAPBACK}> Зимой ещё не тестил с тентом, но думаю нежарко. В дождь терпимо, у меня лёгким движением руки полоски тента выдвигаются поверх надставок снаружи и вода не затекает. конечно на месте стыка лобового и тента немного течёт, но я просто ещё не морочился. Да и есть ли смысл бороться с мелкими дырками, если в дождь через нижние педали фонтанирует? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dreifus 139 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2006 Ничего не фонтанирует, даже в лужах см по 30 глубиной.... там же войлоком уплотняется все.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Katzman 8 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2006 А смысл ее срезать если у тебя рамка стекла перекроена и стекло лобовое инородное. <{POST_SNAPBACK}> Крыша-то путёвая, стеклорамки приличные. Подумай, нужен ли тебе лишний экстрим? Может, оставить как есть? Но если решил резать - тебе явно нужно сюда: ГАЗ-69 > Все о ГАЗ-69 > Кузов > Кабриотент на восьмиместку, Приглашаю к коллективной разработке Ссылка: http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=3104 А счастье есть – оно не может не есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Katzman 8 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2006 цивильно б по такой погоде без верха полетать. но жары-то у нас меньше чем холода. а ещё дожди... 1. не знаю из чего тент шить. присмотрел вродь материал, которым фуры кроют, дык где его достать? 2. насколько холоднее зимой с ним? 3. как уплотнить стык тента и жёсткой рамки двери? опытные, дайте совету! <{POST_SNAPBACK}> Ничего не фонтанирует, даже в лужах см по 30 глубиной.... там же войлоком уплотняется все.. <{POST_SNAPBACK}> Слышал, что герои на зиму подводят под тент тонкий (4-5 мм) войлок в размер. Говорят, что не холодно. О местах, где кроят тенты на фуры - здесь: http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=3104 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seamen 2 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2006 В магазинах продаются дополнительные печки в салон. С ними в машине как в Ташкенте Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2006 не обижайся но виду нет так что никого не слушай и сдуй болгариным самопал и выбрось. и еще подфарники весь вид портят поставь от ГАЗ-52 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
halloween 0 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2007 для smolmaxx: на мой взгляд грешно тебе жаловаться на погоду... ты ж Смоленский? вполне приличный климат... часто бываю, потому так и говорю... если еще не срезал крышу - режь, оно того стоит, достаточно буквально один раз проехать без крыши, чтобы это понять... в конце концов найди товарища по оружию у которого тентованый 69-тый и попроси его прокатиться без крыши... одно НО! Прежде чем приступишь к превращению в кабриолет (фаэтон) подумай, как поступишь с рамкой лобового стекла... может стоит оригинальную поискать и вернуться к истокам? кстати, мне достался тентованый ГАЗик, причем тент был проложен вторым слоем из зеленой байки наподобие солдатского одеяла... первый раз такое увидел... так вот в холодную погоду и мороз в машине довольно тепло и без сквозняков, когда все везде нормально натянуто (и сам тент и надставки на дверях)... тем не менее всерьез подумываю о том, что надо сделать пластиковый, но обязательно сьемный верх, по аналогии с Wrangler'овским, поскольку в сырую дождливую погоду тент все-таки дает течь при продолжительной езде в дождь... разумеется, когда сделаю что-либо толковое - поделюсь опытом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2007 о, кстати тема всплыла! протестил я зимой тент - до минус 10 вполне реально, в больший минус не пробовал. печка дует тока в путь. тока тент весь мокрый от конденсата, ибо однослойный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolt 4 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2007 всерьез подумываю о том, что надо сделать пластиковый, но обязательно сьемный верх, по аналогии с Wrangler'овским halloween, как планируешь зделать рамки дверей. У тебя 8-ми местка? А то я тут тоже задумываюсь об изготовлении пластиковой крыши, эта тема в форуме не раз звучала, даже много рекомендаций и идей только вот пока дельных проектов я не встричал. Я планирую рамки дверей от Уаза(с треугольничкаим) но ответная часть дверного проема со стойкой не попадалсь еще. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dreifus 139 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2007 о, кстати тема всплыла! протестил я зимой тент - до минус 10 вполне реально, в больший минус не пробовал. печка дует тока в путь. тока тент весь мокрый от конденсата, ибо однослойный. Тестил машину с тентом до минуса 15 где-то. Впереди сидеть очень даже ничего, особенно когда двигаешься с низкой скоростью (не так задувает). А вот те, кто сидели сзади позамерзали.... вот подумываю летом к следующему зимнему сезону второ салонной печкой обзавезстись...как говорится - готовь сани летом.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макс sandik 0 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2007 хочу, очень хочу убрать металлическую крышу. сделана она с чистого листа, достаточно цивильно сделана, но... мне она не нравиться. у меня двух дверный, двух местный. цивильно б по такой погоде без верха полетать. но жары-то у нас меньше чем холода. а ещё дожди... кароче стрёмно мне. и ещё. 1. не знаю из чего тент шить. присмотрел вродь материал, которым фуры кроют, дык где его достать? 2. насколько холоднее зимой с ним? 3. как уплотнить стык тента и жёсткой рамки двери? опытные, дайте совету! Дружище... крыша металическая лучше полюбому... дождь, её на зиму можно афигенно утеплить... а если хош летом не париться в ней сделай люк на весь салон... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZвеZдочёт 5 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2007 Зимой ещё не тестил с тентом, но думаю нежарко. В дождь терпимо, у меня лёгким движением руки полоски тента выдвигаются поверх надставок снаружи и вода не затекает. конечно на месте стыка лобового и тента немного течёт, но я просто ещё не морочился. Да и есть ли смысл бороться с мелкими дырками, если в дождь через нижние педали фонтанирует? М-да, я долго, очень долго думал, что же мне делать. Снимать или не снимать (прямо по Шекспиру). В один прекрасный день я открутил внутреннюю обшивку железной крыши (была на саморезах), и открутил все болты, которыми крепился верх (мне повезло, крыша почти вся на болтах была). Затем рассверлил заклёпки и вынул каркас из верха. Раскладушку оставил, заднюю часть (до недавнего времени хотел использовать) выкинул. Нашёл родную задницу и прикрутил к кузову. И раскладушку-пантограф тоже. Сейчас октябрь, пока езжу открытым. Не холодно но иногда мокро))). Из педалей НЕ хлещет. Тент буду делать в районе школьных каникул (найти и купить ещё надо, Ра-а-адной ха-ачу, бзик у меня такой). Короче говоря, у меня план был восстановить машинку до Автоэкзотики. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2007 Не забывайте коллеги, под брезент ставилась зимняя штука, телогрейка, простеганный утеплитель. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах