alex_k 0 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2008 никто не знает номинал гасящих сопротивлений на приборчики давления масла и температуры? c 6 вольтового оборудования на 12 вольтовое Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taurus 39 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2008 никто не знает номинал гасящих сопротивлений на приборчики давления масла и температуры? c 6 вольтового оборудования на 12 вольтовое Попробуй найти 6-вольтовые лампочки - либо от старой автомототехники, либо 6,3-вольтовые от старой радиотехники и включить последовательно с указанными приборами в 12-вольтовую сеть. А вообще-то - зачем это всё? "Газики", насколько знаю, всегда были с 12-ю Вольтами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitoll 14 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2008 А может это ГАЗ-67, ведь они 6-вольтовые шли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_k 0 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2008 Да я это все к чему- вот в книге по 69 написано что использовалось 6 и 12 вольтовое эл.оборудование... если используется 12 вольтовое, то датчик температуры и датчик давления масла поделючаются через гасящие сопротивления. Просто у меня и датчик температуры и давления показывают как то странно, температура на приборе не поднимается выше 40 градусов( причем и радиатор и двигатель горяячие)- замена датчиков на уазовские проблеммы не решает, давление масла начинает показывать не с нуля , а вообще черти что(стоит дополнительная лампочка аварийная- работает, когда лампа не горит на ХХ- стрелка давления уходит далеко за 0, поменял и датчик давления и сам приборчик- ничего не меняется.....вот поэтому и спрашиваю про эти сопротивления... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolt 4 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2008 поменял и датчик давления и сам приборчик- ничего не меняется интересно а двигатель родной? или ГАЗ21 я так понял замена полностью датчика давления масла и указателя положит. результата не дало... я думаю нада: 1)удостоверится что давление действительно есть(вкрутить манометр в магистраль вместо датчика и посмотреть скока килограмм давит) - заодно и можно буит сориентироватся какой датчик лучше выбрать. если давление в магистрали есть... 2)исключить штатную проводку - подключить провода на прямую от датчика до указателя прямо под капотом З.Ы. кстати была там какая-то проблема из-за инертности старых датчиков и указателей - поройся поиском. З.Ы.Ы. прошу прошение за оффтоп - вы разделом не ошиблись??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_k 0 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2008 насчет раздела не знаю, но в расшифровке написано "эл.оборудование" двигатель стоит 451, давление есть, на ХХ ходу 450 об, контрольная лампа давления не горит, на холодную с учетом того что стрелка начинает показывать не с 0, а намного раньше- показывает около 2 атм, на горячую чуть больше 0,5....но датчик аварийный стоит на 0,8 атм( не горит и не моргает) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Кулеш 1 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2008 Проверьте массу на приборном щитке и на приборах. При плохой массе показания приборов не соответствуют истинным значениям. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolt 4 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2008 З.Ы.Ы. прошу прошение за оффтоп - вы разделом не ошиблись??? прошу прощения, действительно, раздел тот, сам затупил когда писал коммент. про двигун подумал. я всё таки рекомендую померить давление мех.манометром т.к. нижний предел датчика аварийного давления масла 0,4 кгс. http://www.avtocom.com/catalog/item/2602.3829.htm Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах