Seamen 2 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2006 То что это ГТЦ, понятно. Манжеты стоят правильно. Вопрос; где находится компенсационное отверстие? Из бачка Видно три, два больших и одно маленькое. На перед одно, На зад два. В ГТЦ два поршня и три манжеты. На перед одна, на зад две. Между поршнями пружина. Всё работает, поршня не клинит, в покое все три отверстия открыты. Внутренняя поверхность ГТЦ как зеркало, без дефектов. Манжеты новые, сидят очень плотно. Незнаю что делать. Хоть новый покупай. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2006 То что это ГТЦ, понятно. Манжеты стоят правильно.Вопрос; где находится компенсационное отверстие? Из бачка Видно три, два больших и одно маленькое. На перед одно, На зад два. В ГТЦ два поршня и три манжеты. На перед одна, на зад две. Между поршнями пружина. Всё работает, поршня не клинит, в покое все три отверстия открыты. Внутренняя поверхность ГТЦ как зеркало, без дефектов. Манжеты новые, сидят очень плотно. Незнаю что делать. Хоть новый покупай. Одно отверстие должно перекрываться поршнем. Как я понял ГТЦ двухпоршневой, один поршень на передний контур, второй на задний контур? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seamen 2 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2006 Да, два поршня. На два контура. Конструкция поршней такая что перепутать и собрать неправильно невозможно. На днях помучаюсь последний раз.Если неполучится выкину на помойку и куплю новый. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scardy 0 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2006 Да, два поршня. На два контура.Конструкция поршней такая что перепутать и собрать неправильно невозможно. На днях помучаюсь последний раз.Если неполучится выкину на помойку и куплю новый. у тебя нет перепускания через поршенек при обратном ходе штока, там и копай Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolt 4 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2007 Всем доброго! Собираюсь поставить на Газик вакумный усилитель тормозов.Спосибо за содержательное сообщение Дмитрию(Саратов). Я тут какраз мучился с выбором РТЦ. По всей видимости у меня стоят одноцилиндровые тормоза(по одному цилидру на колесо). На моем козлике бывший хозяин педальный узел перенес на верх. Поставил москвичевский ГТЦ сцепления а вот тормозной ГТЦ оставил родной(ГАЗ69, 51-53) только крышку развернул что жидкость заливать удобнее было. Так вот мы с отцом решили поставить ГТЦ с вакумником (типа "тандем"). Есть идея поставить ГТЦсВУ от вазовской класики а РТЦ на 32 чтобы получился ГТЦ малого диаметра и РТЦ большего как на гидровлическом домкрате. Или не наступать на грабли, а поставить как все от Соболь-Газели? Что думаете? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2007 Есть идея поставить ГТЦсВУ от вазовской класики а РТЦ на 32 чтобы получился ГТЦ малого диаметра и РТЦ большего как на гидровлическом домкрате. Или не наступать на грабли, а поставить как все от Соболь-Газели? Что думаете? Думаю на заводе инженеры не дураки сидят и тормозную систему уже давно просчитали. Так что лучше ставить проверенное, а не переделывать 2 раза. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Katzman 8 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2007 Думаю на заводе инженеры не дураки сидят и тормозную систему уже давно просчитали. Так что лучше ставить проверенное, а не переделывать 2 раза. Чебуратор, я с тобой согласен. Тем более, что доработка тормозной системы данной марки сторонними агрегатами, не приветствуется ГИБДД. Зачем иметь гемор с техосмотром, когда и так машины донельзя доработаны. Не проще ли собрать УАЗкину схему с разделением контуров? Проблема: УАЗкин габаритистый вакуумник в нашей узкой морде. У него-прямой привод с педали тормоза, значит он по-любому расположится на линии педали тормоза. А главный цилиндр сцепления должен быть рядом. Нужно сдвигать вбок привод от педали сцепления. Но это решаемо. Альтернатива: вакуумник от ГАЗ-24 старого образца можно ставить где угодно. Кстати, некоторые гурманы делают на нём же усилитель сцепления (!). Ставят второй вакуумник и наслаждаются лёгкой педалью. Я - не сторонник таких понтов, так как теряется информативность педали сцепления. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2007 Кстати, некоторые гурманы делают на нём же усилитель сцепления (!). Ставят второй вакуумник и наслаждаются лёгкой педалью. Я - не сторонник таких понтов, так как теряется информативность педали сцепления. Сцепление обычно делают на Москвичевском он габаритами поменьше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolt 4 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2007 Не проще ли собрать УАЗкину схему с разделением контуров?Проблема: УАЗкин габаритистый вакуумник в нашей узкой морде. У него-прямой привод с педали тормоза, значит он по-любому расположится на линии педали тормоза. А главный цилиндр сцепления должен быть рядом. Нужно сдвигать вбок привод от педали сцепления. Но это решаемо. Где можно посмотреть какую нить инфу по установке ГТЦ с ВУ на ГАЗ69? Перерыл поиском весь форум, не могу найти ченть стиощее. Просто мы с отцом не давно купили Газик, только сегодня получили номера поставили в бокс собираемся занятся приведением его в божеский вид к сезону. Гредет глобальная разборка-пескоструйка-покраска-и т.д. Хотелось бы заодно и ГТЦ с вакуумом поставить. а по поводу Альтернатива: вакуумник от ГАЗ-24 старого образца можно ставить где угодно. Прочитал на форуме что он уже прошлый век и его днем согнем-ночью разогнем... т.е. ненайдешь Думаю ставить Газелевский на него пока слава богу запчастей валом. Думаю там придется из швелера проставки от щита ставить, чтобы ГТЦ сцепления не мешал и шток от педали удленнять. Может кто ставил? поделитесь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2007 Где можно посмотреть какую нить инфу по установке ГТЦ с ВУ на ГАЗ69? Перерыл поиском весь форум, не могу найти ченть стиощее. Ставь ГТЦ с ВУ и педальный узел от ГАЗ-2410, - 31029, - 3110. Самый отличный вариант. Вот смотри как valent21 поставил Прочитал на форуме что он уже прошлый век и его днем согнем-ночью разогнем... т.е. ненайдешьДумаю ставить Газелевский на него пока слава богу запчастей валом. Думаю там придется из швелера проставки от щита ставить, чтобы ГТЦ сцепления не мешал и шток от педали удленнять. Может кто ставил? поделитесь? У ГАЗ-24 - гидровакуумный усилитель. У ГАЗели - усилитель типа "тандем", к тому же от Волги 3110. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valger 7 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2007 Ставь ГТЦ с ВУ и педальный узел от ГАЗ-2410, - 31029, - 3110. Самый отличный вариант.Вот смотри как valent21 поставил У ГАЗ-24 - гидровакуумный усилитель. У ГАЗели - усилитель типа "тандем", к тому же от Волги 3110. Недавно опробовал. Работает великолепно. Даже не ожидал такого эфекта. Правда я поменял все рабочие цилинндры, трубки, шланги. Все цилиндры волговские на 32 саморегулирующиеся. Схватывают все колеса одновременно. Только при установке надо четко место крепления вымерять. Чуть в сторону и мешает рулевая колонка или в жабру упрется, или капот не закроется. Сам пол-дня вымерял. Педали волговские встают очень хорошо. Чуть-чуть отогнул тормозную педаль влево и все. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolt 4 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2007 Недавно опробовал. Работает великолепно. Даже не ожидал такого эфекта. Правда я поменял все рабочие цилинндры, трубки, шланги. Все цилиндры волговские на 32 саморегулирующиеся. Схватывают все колеса одновременно. Только при установке надо четко место крепления вымерять. Чуть в сторону и мешает рулевая колонка или в жабру упрется, или капот не закроется. Сам пол-дня вымерял. Педали волговские встают очень хорошо. Чуть-чуть отогнул тормозную педаль влево и все. СПАСИБО!!! Дмитрий (Саратов) и valent21 респект!!!! Просто нет слов. valent21 а шток тормозной удлинняли? Если да то на скока? А расстояния до отверстия торзмозного штока от верхней кромки и от правого края моторного отсека какое? Хотябы +/- см? Заранее благодарен! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fater 3 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2007 ... Все цилиндры волговские на 32 саморегулирующиеся. Схватывают все колеса одновременно. ... Думаю, одновременно - не есть хорошо И ещё, вот здесь: http://www.uazbuka.ru/brakes.htm Вакуумный усилитель и взаимозаменяемость деталей тормозов С ноября 1988 г. на УАЗы устанавливается вакуумный усилитель тормозов ... изменены диаметры задних рабочих тормозных цилиндров (РТЦ). На автомобилях без вакуумного усилителя диаметры передних РТЦ 32 мм, задних - 32 мм. На автомобилях с вакуумным усилителем диаметры передних РТЦ 32 мм, задних - 25 мм. ... + мнения уазоводов на форуме Всё таки мнения расходятся: 1.сзади 32 если нет "колдуна" 2.сзади 32 если нет ни "колдуна" ни ВУТ 3.сзади лучше 25 по любому (иначе сносит задок в торможении) Может голосование проведём? Что же всё-таки лучше? Или мож кто знает научно-обоснованные соотношения тормозных усилий? Вот пока нашел только для мотоцикла: 60% на переднем, 40% на заднем Нужно ещё определить нагрузки на переднее колесо и заднее. ...рою дальше http://avto.knc.ru/theory/lec7/lecture7.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valger 7 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2007 СПАСИБО!!! Дмитрий (Саратов) и valent21 респект!!!! Просто нет слов.valent21 а шток тормозной удлинняли? Если да то на скока? А расстояния до отверстия торзмозного штока от верхней кромки и от правого края моторного отсека какое? Хотябы +/- см? Заранее благодарен! Шток не удлиннял. Все родное волговское. Вымерять лучше на своей машине самому. А то можно пролететь. Думаю, одновременно - не есть хорошо Так одновременно схватывают потому, что эффективность у передних и задних разная. На задних задняя колодка практически не работает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ura1 0 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2009 ГТЦ, ВУТ "газель" РТЦ УАЗ не могу прокачать тормоза (такое впечатление, что не хватает давления). Пробовал создать давление через бачок насосом. Тормоза работают, как только давление сбрасываешь - педаль проваливается, тормоза не работают, возвращается очень медленно. Причина??? Заранее благодарен за ответ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolt 4 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2009 (изменено) ГТЦ, ВУТ "газель" РТЦ УАЗ не могу прокачать тормоза (такое впечатление, что не хватает давления). Пробовал создать давление через бачок насосом. Тормоза работают, как только давление сбрасываешь - педаль проваливается, тормоза не работают, возвращается очень медленно. Причина??? Заранее благодарен за ответ. ИМХО, возможно причина в ГТЦ, а именно наоборот стоят манжеты на поршеньках(вот тут http://www.autosoft.ru/online/acat/?idgrou...;atype=0#p85688 под номерами 5 и 6). У них одна сторона гладкая - к поршню, другая рефлёная для сброса давления... возможно они перевернуты - поэтому давления нет при нажатии педали, а отбрасывает педаль долго... посмотри внимательно вот тут есть порядок установки манжет: http://www.gaz3110.ru/2705/135.htm http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=1447. а на радном (ГАЗ51) ГТЦ у меня вообще был случай - небыло просверлено перепускное отверстие для сброса давления из системы когда педаль отжата... так я сразуне понял и пока не заклинило барабаны не до пер в чем дело. Изменено 5 мая 2009 пользователем Bolt Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драйвер 381 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2009 Недавно опробовал. Работает великолепно. Даже не ожидал такого эфекта. Правда я поменял все рабочие цилинндры, трубки, шланги. Все цилиндры волговские на 32 саморегулирующиеся. Схватывают все колеса одновременно. Только при установке надо четко место крепления вымерять. Чуть в сторону и мешает рулевая колонка или в жабру упрется, или капот не закроется. Сам пол-дня вымерял. Педали волговские встают очень хорошо. Чуть-чуть отогнул тормозную педаль влево и все. Усовершенствовать тормозную систему это хорошо, но как правильно ее потом в ГАИ оформить,чтобы у них вопросов не возникало? Уважаемые ГАЗОВОДЫ просветите,сейчас стоит родной ГТЦ,но он сдох,чтобы незаморачиваться с ремонтом хочу заменить на новый, подскажите от чего он еще подходит к ГАЗику? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах