MixDesigner 0 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2006 Приветствую! Наработал эскиз, как буду делать. Конструктивизм в основе. Может что упустил. Кто чего дельного подскажите. 1. Крыша панорамик, 2-створчатая, обе половины подвижные (прозрачный пластик, тонировка) 2. Багажник верхний выдвижной. Выдвижная часть совместима с багажными стойками задними. 3. Кресел 2 полноценных, удобных (от SAAB Cabrio) и 2-х боковых, складных «детских» - нету пока, и незнаю, какие подойдут - неискал еще. Пишите. 14.10.06 г. Несколько месяцев спустя. За это время, в процессе общения с соклубниками мои хотелки изменились. Вырисовалась четкая направленность работ. Это автомобиль Трансформер. Преобразующийся в кабриолет, пикап, крытый комбинированной крышей внедорожник. Для новичков и интересующихся: здесь я предложил к обсуждению свой вариант Трансформера. Вы найдете ряд интересных решений по устройству, компановке, креплению жесткой криши, компановке салона, сидений. Интерьер, экстерьер, различные разумные решения, подсказанные соклубниками. 02.11.06 г. И еще новая тема - в процессе работ, вместе с необходимой рамой куплен ГАЗ 69А. Так что теперь тут и по Ашке будет много чего путнего. Ибо всем клубом считай шаманим. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АВИАТОР 245 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2006 Второй вариант-круто! Но зачем запаску сзади?Или ты водительскую дверь будешь делать широкую? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MixDesigner 0 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2006 Водительскую широкую. Рост 182 у меня - складываться в родную - проблема. Железо в плохом состоянии - восстановить раритета неполчится из него... Крышу наварили пахабно, порипали борта... Так что придется внести изменения. Минимальные. Родным постараюсь оставить как можно больше. Чтоб стиль непахабить особо. Дверку, зеркала - чтоб пообзорней, запаску назаднюю дверь. В салоне ничего вообще менять нестану - рль панель все родное пусть, кожей тока торпеду отделать. Только кресла заменю. И форточку лобовую оставлю конечно. В сносном состоянии. Крышу планирую прозрачную. Чтоб снять все можно было, а багажник сдвитуть на корму. А на кртинке это покадровая раздвижка багажника, планирую его со стойками багажными чтоб выдвигался. Верхний вид - собранный, второй - выдвинутый, третий - выдвинутый с тентом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2006 Подумай насчёт возможности полностью снимать крышу. покатушки на кабриолете стоят того, чтобы поморочится чуток. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MixDesigner 0 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2006 Подумай насчёт возможности полностью снимать крышу. покатушки на кабриолете стоят того, чтобы поморочится чуток. Согласен. Панорамиком, как планировал неотделаться тут... Тогда и дверки целиковые неполучится. И лобовую раму оставить родной - восстанавливать (прежний хозяин перемудрил с крышей... сваркой силньо пописал все....) Делал кто сьемную жесткую крышу? Лобовое крепление интересует... Подумай насчёт возможности полностью снимать крышу. покатушки на кабриолете стоят того, чтобы поморочится чуток. Согласен. Панорамиком, как планировал неотделаться тут... Тогда и дверки целиковые неполучится. И лобовую раму оставить родной - восстанавливать (прежний хозяин перемудрил с крышей... сваркой силньо пописал все....) Делал кто сьемную жесткую крышу? Лобовое крепление интересует... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2006 Двери могут быть и цельные, лобовое нескладным. Есть такие машины, например долго обсуждавшийся здесь газик из журнала "Автомобили и цены", у кого-то вроде был скан. Там лобовое было нескладным, двери цельные. такая компоновка позволит ставить и крышу, и тент с дугами. я кстати тоже заморочился на жёсткую съёмную стеклопластиковую тёплую крышу. чтобы на зиму ставить, а летом пусть валяется вгараже, тент рулит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MixDesigner 0 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2006 Ага... Диггер, смотри - дверки всеже делать разборные (только замки дверные вписать в дверцу), а жесткую крышу со всей ботвой (понорамной оргстклянной крышей и багажником раздвижным) сьемной. Только лобовое нескладное, с замком-креплением под крышу, а рамка чтоб всеже родная и подьемная. Как думаеш? Немного наворотов, дублирующих функций? «Трансформозавр ГАЗ» (Тиранозавр Рэкс). Но по кабрио - точно с тобой сгласен.... грешно лишиться плюса огромного.... Продумаю эскиз Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья 18 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2006 я делал съемную крышу встретимся посмотришь, только я рамку переделывал, а то мне с таким же ростом в родную ничего не видно было Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MixDesigner 0 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2006 я делал съемную крышу встретимся посмотришь, только я рамку переделывал, а то мне с таким же ростом в родную ничего не видно было Илья, привет! Да с рамкой чегото и несрастается у меня на эскизе даже... ОК Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АВИАТОР 245 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2006 У меня рост 183см.Проблема с левой дверью как и у вас.Пока езжу на кабриолете.Осенью одену тенд. Тоже начинаю морщить лоб о жесткой съемной крыше(зима впереди).Будут умные (на мой взгляд) мысли-обсудим. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MixDesigner 0 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2006 У меня рост 183см.Проблема с левой дверью как и у вас.Пока езжу на кабриолете.Осенью одену тенд. Тоже начинаю морщить лоб о жесткой съемной крыше(зима впереди).Будут умные (на мой взгляд) мысли-обсудим. ОК... сейчас переделываю эскиз - выложу. Диггер вовремя напомнил о кабриолете, аж вздрогнл я, что залепил бы все... Илья про раму тоже подсказал - перерисовываю такчто. Вообще пришел к желанию мастерить ТРАНСФОРМЕР. От кабриолета, в читом виде как он есть, только с дугой безопасности (ее сьемной делать нецелесообразно) до «накрытого» комбинированной крышей: сзади тент, крыша одельно панорамик с оргстеклянными створками, пластиковые боковины пассажирсие, с оконцами-форточками, каркас с багажником раздвижным. Все сьемно-разборное. Можно почастям снять - комбинируя кузов, либо целиком скинуть - до кабрио. Полагаю тяжеловат только будет, с трасформнаворотами .... ждитя эскиз то...... да что в голову придет, пишите, сварганим сообща, что кому понравится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2006 Какое состояние? Пусть не работает, но должна быть полная комплектация и, обязательно, внешний вид нового аппарата. Рост 192, проблема с удобны обзором решилась установкой нивовских сидений - теперь удобно и всё вдно без проблем. они получились ниже штатных плюс регулировки. так что дело не в рамке Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MixDesigner 0 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2006 Дорисовал, дарагие мои. Кабрио, с дугой (без подпорок, скорее крепеж под крышу), задние сиденья по стандартному принципу, только пошире и обитые. Средние продумаю сделать еще шире, поудобнее. Под крышу которые войдут. Чтоб полноценными относительно были. Кресло детское опятьже пристегивать. Спинки раздельные и складывающиеся индивидуально на задние сиденья (с наружи железная спинка, в сложенном виде железом вверх). Крышу описывал уже, верх панорамный, оргстекло, сдвижные 2 створки. Багажник тоже выдвижной, вместе состойками задними. Фото Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2006 Насчет крыши из оргстекла подумал три раза, бюджета на жидкокристаллическое затемнение врядли хватит, а башню на солнышке в пробке напечет на раз. А что касается крепления крыши к рамке лобовухе, как вариант заклепки с резьбой. Девайс ставится в предварительно просверленное оттверстие заклепочником и после завершения установки выглялит как аккуратный люверс с резбой внутри диаметром до 8мм. Далее болтик аль барашек, для жесткой крыши трех точек крепления за глаза. Во всяком случае мне эти прибамбасы попались на глаза случайно, и помогли решить кучу проблем с установкой зеркал, лееров и т.д. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2006 Насчет крыши из оргстекла подумал три раза, бюджета на жидкокристаллическое затемнение врядли хватит, а башню на солнышке в пробке напечет на раз.А что касается крепления крыши к рамке лобовухе, как вариант заклепки с резьбой. Девайс ставится в предварительно просверленное оттверстие заклепочником и после завершения установки выглялит как аккуратный люверс с резбой внутри диаметром до 8мм. Далее болтик аль барашек, для жесткой крыши трех точек крепления за глаза. Во всяком случае мне эти прибамбасы попались на глаза случайно, и помогли решить кучу проблем с установкой зеркал, лееров и т.д. А где взять? как они по уму называются? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MixDesigner 0 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2006 сдается мне, дэвайс из металла неочень прочного изготовлен, несталкивался. но удобно очень. Гайку, или циллиндр с резьбой внутренней вваирть... крышу плотнее прижать нужно - в 2-х местах достаточно. По крыше у нас в Карелии требуется герметичность, солнца мало, зеркальной тонировки достаточно . Вся крыша максимально герметична. доработанный эскиз в галлерее Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Samson 0 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2006 Была пластиковая крыша на ЛуАЗе... Крепления в двух точках мало, делал 4... И еще, я бы присмотрелся к такому варианту: раздельная крыша. Две части: одна над передними сидениями, вторая - дальше. Тогда можно снять заднюю часть, машина почти открытая - а дождь не страшен! Еще по опыту: по стыку и болтам течет, передняя часть должна идти внахлест сверху на заднюю и не иметь болтов на верхней поверхности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2006 Как эта ботва называется не знаю, раздобыв пару мотался по рынкам и просил такие же. Безрезультатно. Диаметром до 6 продается в ОБИ в отделе заклепок, восьмерку мне товарищ подгонял с какого-то рынка,могу уточнить. есть такие в маркткауфе, но фуфловые, люминиевые. А металл там нормальный, болт сворачивал пару раз - держит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MixDesigner 0 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2006 Samson, данке шон огромное. Личный практический опыт - вешь! Думаю конструкция надежная такая: внахлест сверху крыша, четверть в раме с уплотнительной резиной, а крепление 3-4 штуки притяжки., как назвать незнаю. Пылесосы дно такими крепились. защелки-притяжки. Герметично будет. Кстати и по бортам тоже крепление. Четко прижмет резинку то, течи небудет, и быстро, без инструмента монтаж. Только шканты надо, чтоб фиксировалась. Разборную крышу нецелесообразно в моем варианте, и стык лишний. Получается жесткая крыша до багажника тентованного, и панорамная крыша (с которой гемороя будет немало, подозреваю). Все возможно желаемые варианты можно скомбинировать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MixDesigner 0 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2006 А люверсы с резьбой -вешь удобная. Для быстрого соединение. Просверлил - и заклепал. Но раз заклепка - металл всеже мягкий, годится для нетребующих особопрочных соединений. Но пригодится во многих местах думаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MixDesigner 0 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2006 А вот у Katzmana еще идея отличная: «СТЕКЛОРАМКУ ДВЕРИ ДЕЛАТЬ ОТКИДНОЙ, С ФИКСАЦИЕЙ ВНИЗУ ЗА ДВЕРЬ. НЕНАДЁЖНЫЕ ЗАМКИ СТАРОГО ТИПА, СГУБИВШИЕ ДВЕРЬ И СТОЙКУ – МЕНЯТЬ. УТОПЛЕННЫЕ РУКОЯТКИ ЗАМКОВ НЕ ПОМЕШАЮТ ОТКИДЫВАНИЮ» Просто супер! еще один положительный прибамбас по теме СТРОЮ ТРАНСФОРМЕР (надо k.a. попросить, чтоб мою тему переименовал, чтоб новую неоткрывать). Положительный - что неболтается в гараже или в салоне. Висит на своем месте до необходимости... супер! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2006 нсчёт картинки с откинутой рамкой - ты её как-то по лэнд-роверному нарисовал, она на газоне в откинутом виде дальше вперёд ложится, где крючки на капоте. Вот: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MixDesigner 0 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2006 исправил... на железе бы так................. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Katzman 8 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2006 Приветствую! Наработал эскиз, как буду делать. Конструктивизм в основе. Может что упустил. Кто чего дельного подскажите. 1. Крыша панорамик, 2-створчатая, обе половины подвижные (прозрачный пластик, тонировка) 2. Багажник верхний выдвижной. Выдвижная часть совместима с багажными стойками задними. 3. Кресел 2 полноценных, удобных (от SAAB Cabrio) и 2-х боковых, складных «детских» - нету пока, и незнаю, какие подойдут - неискал еще. Пишите Для своего варианта "2+2" приглядел, как рабочий вариант, приставные сидушки из багажника длинного Паджеро. Удобно складываются и фиксируются вертикально ремнями на липучках. Длинные бойцовские лавки повышенного комфорта есть в фотоальбоме Армена. З.Ы. Мои люди сказали, что согласны ехать на рыбалку на классических лавках, если между ними будет стоять ящик (сами знаете чего). ПРОДЛЕНИЕ ДУГ БЕЗОПАСНОСТИ И РЕМНИ ДЛЯ ЗАДНИХ РАЗДОЛБАЕВ-ОБЯЗАТЕЛЬНЫ. Иначе эти раздолбаи могут сыграть в другой ящик. Второй вариант-круто!Но зачем запаску сзади?Или ты водительскую дверь будешь делать широкую? Видел знатную калитку на Прадо. Запаска, канистра и хайджек. Всё фиксируется под замки. Диск запаски фиксируется накладным колпаком, в прорези которого вертикально вставлена БСЛ. Удобно и функционально. Водительскую широкую. Рост 182 у меня - складываться в родную - проблема. А меня не коробит. Били меня в тот борт. Внутренний голос сказал:"Оставь стойку!" Во время кувырка, моя дверь распахнулась. Правда, виной тому наш ненадёжный замок. Я не вылетел, благодаря тому, что задница упёрлась в стойку, где запаска висит. Может быть поэтому, мой рост до сих пор 182. Резюме, словами Макса Бизонова aka Green Rover: "Здоровой задницей стойку обогнёшь. С переломом таза, не будешь рад и широкой двери". Короче, хочешь джиповать-оставь стойку или спили мушку. Подумай насчёт возможности полностью снимать крышу. покатушки на кабриолете стоят того, чтобы поморочится чуток. Диггерище! Подтверждаю! Это кайф неописуемый! Двери могут быть и цельные, лобовое нескладным. Есть такие машины, например долго обсуждавшийся здесь газик из журнала "Автомобили и цены", у кого-то вроде был скан. Там лобовое было нескладным, двери цельные. такая компоновка позволит ставить и крышу, и тент с дугами. я кстати тоже заморочился на жёсткую съёмную стеклопластиковую тёплую крышу. чтобы на зиму ставить, а летом пусть валяется вгараже, тент рулит. Сделай внешний каркас безопасности. Пусть натянутый тент будет под ним, сложенный-за ним, а съёмная жёсткая крыша-над ним и за него крепится. Ага... Диггер, смотри - дверки всеже делать разборные (только замки дверные вписать в дверцу), а жесткую крышу со всей ботвой (понорамной оргстклянной крышей и багажником раздвижным) сьемной...... Но по кабрио - точно с тобой сгласен.... грешно лишиться плюса огромного.... Продумаю эскиз Оставь хоть одну откидушку лобовухи для охоты. я делал съемную крышу... Илюха, фото есть? ОК... сейчас переделываю эскиз - выложу. Диггер вовремя напомнил о кабриолете, аж вздрогнл я, что залепил бы все... Илья про раму тоже подсказал - перерисовываю такчто. Вообще пришел к желанию мастерить ТРАНСФОРМЕР. От кабриолета, в читом виде как он есть, только с дугой безопасности (ее сьемной делать нецелесообразно) до «накрытого» комбинированной крышей: сзади тент, крыша одельно панорамик с оргстеклянными створками, пластиковые боковины пассажирсие, с оконцами-форточками, каркас с багажником раздвижным. Все сьемно-разборное. Можно почастям снять - комбинируя кузов, либо целиком скинуть - до кабрио. Полагаю тяжеловат только будет, с трасформнаворотами .... ждитя эскиз то...... да что в голову придет, пишите, сварганим сообща, что кому понравится. Обращайся, та же фигня. Но сперва определись в своих хотелках. Samson, данке шон огромное. Личный практический опыт - вешь! Думаю конструкция надежная такая: внахлест сверху крыша, четверть в раме с уплотнительной резиной, а крепление 3-4 штуки притяжки., как назвать незнаю. Пылесосы дно такими крепились. защелки-притяжки. Герметично будет. Кстати и по бортам тоже крепление. Четко прижмет резинку то, течи небудет, и быстро, без инструмента монтаж. Только шканты надо, чтоб фиксировалась. Эти застёжки в изобилии были на оборонке для разных ящиков с ЗИПом, от малых до больших размеров. Некоторые имеют фиксатор-защёлку с кольцом под пломбу. Контрится кольцом для ключей - и держит мёртво при любой вибрации. Ищи в П/ Я и В/ Ч. Вообще, что мы делаем в "Пластической хирургии" с такими хотелками? Пора перелезать в раздел "Строим внедорожник". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2006 Вообще, что мы делаем в "Пластической хирургии" с такими хотелками? Пора перелезать в раздел "Строим внедорожник". про внедорожные качества речь вообще не шла, всё только по кузовщине, так что думаю здесь этой теме и место. в "строим внедорожник" имхо акцент на лифтовке, самоблоках, лебёдах и колёсьях, усилении подвески и т.п. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах