Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

ок, мужики, согласен - правильно. пока сдесь пусть висит. Новичкам проще искать будет инфу по разделам. Кузовщина пусть отдельно живет, полагаю ваших полезных дополнений будет много... и долго. А как к ходовым подойду - перейду в тему соответствующую. Удобно будет всем.

 

Застежки от ящиков со снарядами :lol: в тему. Как родные впишутся по стилю. и прочно - то что надо. Фиксатор-защелка с контрой точно на кабину нада, чтоб неснесло крышу ... у когонибудь :D Евген аки Katzman, отзывчивый человек, спасибо тебе! а то пришлос бы пылесосы расковыривать... :) кстати из новых счастливых обладателей ГАЗ многие неслужили - полезная инфа. Форточку лобовую, Женя, целиком оставлю откидной (родню адаптированную)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет! по поводу прозрачной крыши... если не ошибаюсь, в старом шеврале комаро была прозрачная, съемная крыша. крыша имела Н образную форму где центральная перегородка была железная и шла вдоль машины, а прозрачные части входили с ней в зацепление с одной стороны, а с другой прилегали к двери заполняя проемы между Н и образуя [|].... надеюсь идея понятна ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
всем привет! по поводу прозрачной крыши... если не ошибаюсь, в старом шеврале комаро была прозрачная, съемная крыша. крыша имела Н образную форму где центральная перегородка была железная и шла вдоль машины, а прозрачные части входили с ней в зацепление с одной стороны, а с другой прилегали к двери заполняя проемы между Н и образуя [|].... надеюсь идея понятна ))

ок. надо смотреть в инете. толкуют мне мужики - присмотри с заводских авто в финляндии - срежь на разборке и ввари в свою. даже без стекол (если небудет). их здесь заказать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
всем привет! по поводу прозрачной крыши... если не ошибаюсь, в старом шеврале комаро была прозрачная, съемная крыша. крыша имела Н образную форму где центральная перегородка была железная и шла вдоль машины, а прозрачные части входили с ней в зацепление с одной стороны, а с другой прилегали к двери заполняя проемы между Н и образуя [|].... надеюсь идея понятна ))

непохоже на копару... в Дойчланде вот что: Chevrolet Camaro , Sportwagen/Coupé Gebraucht, EUR 4.800. D-63457 Hanau, EZ: 07/91, 125.500 km, 125 kW (170 PS), rot, HU: 06/08,

Benzin, Schaltgetriebe, Klimaanlage, el. We...

 

http://www.mobile.de/SIDYmlt5I3wcmN5VZ3e4U...mp;doSearch.y=5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с разборки можно конечно... с чухни притащить... кто может вспомнит какие модели стеклянно-обезбашенные... ? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на Блайзерах есть Schiebedach (выдвижная крыша), замучался искать, они под Schiebedach_ом люки тоже называют......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продумал конструкцию механизма выдвижного двустворчатого люка. Сам изготовить смогу. Чтоб герпметичным был. На рассмотрение скинул в галерею

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На авторство непритендую ;) наверняка чтото подобное есть - аналогов нерассматривал. Просто прикинул, что своими руками можно сделать. Кожух-фиксатор из люминия погнуть и герметично к кузову пиделать. Вода проникнувшая со стекол всеравно по кожуху уйдет - сзади сделать несакрытой, для свободного ее оттока. В салон непроникнет. Конгениально помоему... :) )))))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу материала прозрачной крыши: есть фирмы, которые лепят аквариумы из "акрилового стекла".... Емкостью от 200 л и до... (я лично видел на три тонны!). Причем не только с прямыми стенками...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Форточку лобовую, Женя, целиком оставлю откидной (родню адаптированную)

Есть лобовая форточка внутри стеклорамки. Есть вся стеклорамка на шарнирах (имеет смысл только для экстремалов и охотников, кто лазит на корточках под деревьями). Думаю, что для цивильной, неэкстремальной машины, достаточно только откидной лобовой форточки, при неподвижной стеклорамке. Тогда на ту стеклорамку можно возлагать нагрузку сверху, но шарниры нужно заблокировать. Что скажешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть лобовая форточка внутри стеклорамки. Есть вся стеклорамка на шарнирах (имеет смысл только для экстремалов и охотников, кто лазит на корточках под деревьями). Думаю, что для цивильной, неэкстремальной машины, достаточно только откидной лобовой форточки, при неподвижной стеклорамке. Тогда на ту стеклорамку можно возлагать нагрузку сверху, но шарниры нужно заблокировать. Что скажешь?

Думаю есть смысл оставить и то и другое. Интерьер и экстерьер практически неизменится. Вместо тента крыша только сьемная. Нагрузка от сьемной крыши в основном ляжет на дугу безопасности и боковые стенки. В лобовом функция герметичного крепления. Многоцелевой трансформер. Просто унифицировать некоторые детали (седенья, дверцы, кровлю и т.д.). До ходовой и трансмиссии еще недошел - но пока (без консультаций) планирую оставлять родное, включ. раздатку. Имплантировть дизель с коробкой. Так что городским цивильным врядли станет :) Вибрации, шума, малой скорости неизбежать - нех.р кастрировать монстра :) Такие планы. С Байкером созванивался - в подмосковье живет - есть у него кое-чего, нада мне.... планирую поездку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу материала прозрачной крыши: есть фирмы, которые лепят аквариумы из "акрилового стекла".... Емкостью от 200 л и до... (я лично видел на три тонны!). Причем не только с прямыми стенками...

ОК. спасиба. материалов можно будет поискать, как дойдет до него. Вот чего нашел: САН - стиролакрилонитрил является разновидностью акрилового стекла (оргстекла). Это - высокопрозрачный материал с очень незначительным влагопоглощением и высокой устойчивостью к изменению температуры и агрессивной химической среде отличается лёгкостью обработки. В отличие от обычного акрилового стекла (ПММА), листы САН имеют более твёрдую поверхность (то есть этот материал меньше царапается) и низкий вес. Благодаря содержащимся в этих листах специальным добавкам они надёжно защищены от пагубного влияния ультрафиолетовых лучей и имеют очень долгий срок службы - свыше 10 лет, при сохранении своих основных физических свойств (UVP-версия не может использоваться в контакте с пищевыми продуктами!).

Листы САН бывают прозрачные, белые светорассеивающие, тонированные и с рельефным рисунком на поверхности. САН очень популярен на Российском рынке и имеет широкий диапазон использования

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю есть смысл оставить и то и другое. Интерьер и экстерьер практически неизменится. Вместо тента крыша только сьемная. Нагрузка от сьемной крыши в основном ляжет на дугу безопасности и боковые стенки. В лобовом функция герметичного крепления. Многоцелевой трансформер. Просто унифицировать некоторые детали (седенья, дверцы, кровлю и т.д.). До ходовой и трансмиссии еще недошел - но пока (без консультаций) планирую оставлять родное, включ. раздатку. Имплантировть дизель с коробкой. Так что городским цивильным врядли станет :) Вибрации, шума, малой скорости неизбежать - нех.р кастрировать монстра :) Такие планы. С Байкером созванивался - в подмосковье живет - есть у него кое-чего, нада мне.... планирую поездку...

Какой дизель хочешь?

Зайди сюда: http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=2758

TD27T, турбодизель с Террано/Мистраля, славится неубиенностью из-за шестеренчатого привода ГРМ. Гайкин хочет его имплантировать, подробно меня просветил.

Сам дизель мало отличается по размером от волговского ЗМЗ-402, что важно для нашей узкой мордочки. Движки до 1994 г. имели чисто механическую топливную аппаратуру. Потом её испохабили электроникой, что снизило надёжность в бродах и повысило цену ремонта.

Пятиступенчатая механическая КПП, делает дорогу к говнам менее долгой и муторной.

 

Из недостатков:

1)Большинство Террано (в наших краях) – с автоматической КПП. Пятиступенчатая механика и запчасти к ней – дефицит.

2)Раздатка Террано имеет выход на передний мост с другой стороны. Лечится перечулковкой.

 

Короче, двигло достойное. Что думаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, коробку можно пристыковать почти любую к любому движку. Был бы только координатно-расточной станок! Делаешь план-шайбу переходную, и готово. Но мможет произойти другая неприятная вещь. В Москве жил мужик, имел два Виллиса. Не тех, ленд-лизовских, а годов 50-х, с высоким капотом. Взял их из Лужников, где они работали очистителями льда. Так вот на один из них он вкорячил движок от 24-й Волги. При резкой даче газа - сворачивало полуоси на заднем мосту. Так что я бы подумал об УАЗкиных мостах и карданах и Волговской или УАЗовской коробке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой дизель хочешь?

Что думаешь?

Думаю без помощи клуба необойтись. Только логически мыслю. Практики ноль.

Критерии выбора движка: дизель, неубиваемость, ремонтнопригодность (без наворотов короче). Требования к авто: теже, надежность работы организма с имплантантами. Должен остаться вездеходом, бойцом, как рожден, но с дешевым топливом, отн. экономичным и НЕОБХОДИМО-достаточным по мощности двигателем. А кузов просто рационально-удобным и безопасным. Готов жертвовать неизбежными издержками. Скоростной, малошумный и мягкий паркетник мне ненужен. Вернее пусть это будет не ОН, чтоб братаны необиделись, кто такого делает. все трудятся, всех уважаю. Задачи просто другие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ищи нетурбированный дизель (атмосферный), с механическим топливным насосом низкого давления. 4-6 цилиндров. Мериновский, Пежо или что-то похожее... Пежо - на Волгу ставили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ищи нетурбированный дизель (атмосферный), с механическим топливным насосом низкого давления. 4-6 цилиндров. Мериновский, Пежо или что-то похожее... Пежо - на Волгу ставили...

617-й мериновский дизель со своей КПП и раздаткой ГАЗ-69 – у Вована (Екатеринбург). Он славно месит грязь. Может поделиться опытом имплантации двигла и агрегатов, подготовки машины к серьёзному бездору и впечатлениями от всего этого. Смотрим здесь:

http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=2496&hl=

 

Samson, открой капот ГАЗика. Места в узкой морде – мало. Забыл? Сразу начнёшь это место ценить. Уже 406-й движок вызывает «трудности с компоновкой» (см. тему «Опыт Сергея (Белая Церковь»). Лёгкой телеге не нужно V6 горшков. Одна радость, что для обслуживания широкого двигла, можно снять жабры. Мечтаю сделать их на «зуссах». Кто не знает – это такие винтовые замки, применяемые в авиации. Имеют подпружиненный фиксатор от проворачивания. Открываются поворотом на 90 градусов.

 

По TD27-новые подробности здесь:

http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopi...opid=24148&

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одна радость, что для обслуживания широкого двигла, можно снять жабры. Мечтаю сделать их на «зуссах». Кто не знает – это такие винтовые замки, применяемые в авиации. Имеют подпружиненный фиксатор от проворачивания. Открываются поворотом на 90 градусов.

 

Это тема, Женя. «зуссы» можно поставить и приналичии любого двигла.... знаю даже где надыбаю, если конструктивно-необходиы будут... летуны у нас недалЁко.... По двигателю изучаю пока, читаю письмена на форуме. Неготов к обсуждению. Как в тему перейду, буду спрашать вас. Пробил пока по его приобретению. В Карелии проще - можно с Чухонии или Дойчлянда притащить б/у - конкретную марку. Или на новье раскошелиться. Но новые навороченные наверное. Честно, неопределился еще. Понимаю, мнений и предпочтений будет много. Расчулковки как чайника пугают... Заманчива также возможность замены в Н.Новгороде на «Техносервисе», мужики писали... бываю в Нижнем, теща там у меня. Притащиться на родном по теплому, да в сопровождении. Заменят и доки оформят опятьже. И еще тема, парни таскают с Германии машины разборкой - покупают старые или битые авто. На их документы собирают свои конструктора, а остальное в разборку.. может у них какой дизель будет, с убиенного...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ловца как говорится... мужик отзвонился с района, продает за 8 000 рублев Ауди 80 погорелую, 85 г.в., турбо-дизель (70 л.с. наверное). Двигатель живой. Врядли пригоден для нас, да и турбированный - но тема реальная, ждать надо.... а документы кстати от такой 80-ки пацаны за 500 евров покупают... работу бросить - и документами спекулировать! :) )))))))))))))) :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил в СЦ ШевиНива, кенгурятники, пороги и т.д. по 17 000 рублев... оборжачка.... плюнул слюной (и попал ) :) - красивше сделать можно. Кенгурятник из родного бампера, с поперечными трубами-вставками. Стиль сохраняется, линии, материал. а то неочень смотрятся автомобили с ярко выраженным несочетанием тюнинга, невыдержанного по дизайну самого авто т.е. Дорисую выложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, коротенький отчет. Интересно будет тем, кто с О начинает (сам искал инфо).

1. Пригнал своим ходом 9 августа (150 км), поставил на площадку.

2. Подал обьявление в газету, обьездил продавцов. Скупил, что можно было: 2 крыла передние (новые, грунтов., с заусенцами), 2 дверки передние ГАЗ 69А (ненов, но хор. сост.), раздатку, короткие карданы, мост задний, радиатор, резинки-мелочевка, что нашли-все! и БОНУС , плучил в подарок от продавца буксировку новую :)

3. Четко определил, какой авто мне нужен и в каком направлении его развивать. проработал эскиз, Консультируюсь досихпор у вас :) , получаю много дельного, прерабатывал неоднократно (и еще усовершенствования да упрощения будут)

4. В выходные расчищать в боксе место под авто, перегнать ГАЗ.

5. В середине след. недели за 150 км. к мужику в район, забирать бортовой - раму с кузовом (получше, чем на родном) и двигатель. Да так добра всякого. Да все просил собрать тщательно, до мелочей.

6. В конце след. недели в соседний г. Пудож (350 км) поеду дизель к мужику смотреть.

Готовлю все к работе. А то Мастера наши говорят - собери все необх., как можно больше, чтоб из-за дефицита простоев небыло , незатянуть ремонт то.... да и непоохладеть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дополнительный борт, отделять салон от багажника (при грузо-пассажирской компановке кузова), с крепежами под тент. Нарисовал, выложил в галерею

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АААААААААААААААААААААААА !!!!!!!!!! мужики!!!!!!!!! мания началась СТРАААААШНАЯ!!! мужик продает ГАЗ69, 69 г.в., сост сносное, и железо кое чего еще, как раз чего мне искать нада....за 30 000 отдаст.... МАНИЯ!!!! НАДО БРАТЬ!!! БЫЛО У КОГО ТАК? ЕСЛИ ДА - ТО ЛЕЧИТСЯ ЛИ? ИЛИ ВСЕ, пипец? ПО СЕБЕ ЧУЮ - НЕОММАНЕШ СЕБЯ ТО.... НЕПРОЙДЕТ, ВИРИЯТНО..... заберу навероне, если за неделю не уцйдет....

 

p.s. Жена чего то настороженно посматривает.... газеты прячет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АААААААААААААААААААААААА !!!!!!!!!! мужики!!!!!!!!! мания началась СТРАААААШНАЯ!!! ... МАНИЯ!!!! НАДО БРАТЬ!!! БЫЛО У КОГО ТАК? ЕСЛИ ДА - ТО ЛЕЧИТСЯ ЛИ? ИЛИ ВСЕ, пипец? ПО СЕБЕ ЧУЮ - НЕОММАНЕШ СЕБЯ ТО.... НЕПРОЙДЕТ, ВИРИЯТНО..... заберу навероне, если за неделю не уцйдет....

 

p.s. Жена чего то настороженно посматривает.... газеты прячет....

И тебя вылечат, и меня вылечат... Всех нас вылечат... Только ГАЗиком. Чувствуешь, надо - бери. Себя, сто пудов, не обманешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх хорошо у вас в европейской части России запчастей навалом на Газон а вот у нас в Приморье проблема все завалили японскими сидишь и думаешь что дешевле запчасти русские искать или поставить двиг и трансмиссию японского джипа и забыть о такой проблеме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...